Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
|
>2.
| Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
|
>3.
| Белякова М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика/М. Белякова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.79-81.
|
>4.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>5.
| Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
|
>6.
| Виштак Н. Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику/Н. Виштак // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.40-44.
|
>7.
| Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
|
>8.
| Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
|
>9.
| Галицкая И Оптимизация учебной деятельности учащихся 10-го класса на уроках математики/И. Галицкая И // Завуч, 1999. т.№6.-С.111-115
|
>10.
| Гончикова О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе/О. Гончикова // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.74-81.
|
>11.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>12.
| Даниярова Ж. Моделирование технологии обучения с мотивационным обеспечением через управление учебной деятельностью студентов/Ж. Даниярова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.117-125.
|
>13.
| Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
|
>14.
| Диагностика когнитивных стилей действия/А. Шаталов [и др.] // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.84-91.
|
>15.
| Жемулин С. Феномен учебной деятельности в педагогической теории и практике/С. Жемулин // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.31-33.
|
>16.
| Иванова Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы/А. Иванова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.108-115.
|
>17.
| Исламова Т. А. Формирование мировоззренческих представлений у младшего школьника в процессе интеграции учебной и внеклассной деятельности/Т. А. Исламова, Н. Г. Корнеева // Начальная школа, 2007. т.N 10. - С. 20 - 22.
|
>18.
| Кизим Инновации в курсовом проектировании/Н. Кизим, В. Цыцора // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.90-95.
|
>19.
| Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
|
>20.
| Коган Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов/Г. Коган // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.83-87.
|
|
|