Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>2.
| Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
|
>3.
| Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
|
>4.
| Белякова М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика/М. Белякова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.79-81.
|
>5.
| Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
|
>6.
| Михайлова О. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости/О. Михайлова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.34-41.
|
>7.
| Свешникова Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников/Е. Свешникова // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.82-86.
|
>8.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>9.
| Матвеева Э. Роль методического курса в обеспечении самообразования студентов/Э. Матвеева // Химия в школе, 2006. - №5.-С.48-52
|
>10.
| Крицкий А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности/А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.93-104.
|
>11.
| Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
|
>12.
| Поздняк С. Понятие "учебная деятельность" в методике обучения географии/С. Поздняк // География в школе, 2006.-№7.-С.39-41.
|
>13.
| Тимонина Л. Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности/Л. Тимонина // Завуч, 2006.-№8.-С.104-110.
|
>14.
| Кочнева Л. Проблема самосознания и психологические условия его развития в учебной деятельности студентов вузов/Л. Кочнева // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.84-95.
|
>15.
| Гончикова О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе/О. Гончикова // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.74-81.
|
>16.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>17.
| Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
|
>18.
| Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
|
>19.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>20.
| Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
|
|
|