Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (11)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Начальная школа - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
2.

Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
3.

Соколова А. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.20-23
4.

Трубайчук Л. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л. Трубайчук // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.6-10
5.

Чудинова Е. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-116
6.

Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
7.

Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
8.

Новиков А. Методологические особенности и принципы учебной деятельности/А. Новиков // Специалист, 2005. т.№4.-С.3-9
9.

Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
10.

Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
11.

Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
12.

Галицкая И Оптимизация учебной деятельности учащихся 10-го класса на уроках математики/И. Галицкая И // Завуч, 1999. т.№6.-С.111-115
13.

Пиявский Информатизация и компетентностный подход/С. Пиявский // Альма Матер, 2010,N N 2.-С.24-29.
14.

Исламова Т. А. Формирование мировоззренческих представлений у младшего школьника в процессе интеграции учебной и внеклассной деятельности/Т. А. Исламова, Н. Г. Корнеева // Начальная школа, 2007. т.N 10. - С. 20 - 22.
15.

Новиков А. Методологические характеристики учебной деятельности/А. Новиков // Народное образование, 2005. т.№8.-С.93-100
16.

Яковлев Б. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности/Б. Яковлев, О. Литовченко // Alma mater, 2005. т.№6.-С.3-6
17.

Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
18.

Степанова М. Психологический анализ педагогического процесса/М. Степанова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.5-14
19.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
20.

Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)