Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кумарина Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/Г. Кумарина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.171-178.
|
>2.
| Пиявский Информатизация и компетентностный подход/С. Пиявский // Альма Матер, 2010,N N 2.-С.24-29.
|
>3.
| Медведская Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости/Е. Медведская // Психология обучения, 2010,N N 3.-С.41-56.
|
>4.
| Кизим Инновации в курсовом проектировании/Н. Кизим, В. Цыцора // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.90-95.
|
>5.
| Шишлянникова Сюжетное обучение в начальной школе/Н. Шишлянникова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.28-29.
|
>6.
| Рябцева Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/И. Рябцева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.88-91.
|
>7.
| Ковальская Психологическое сопровождение развития креативности студентов/Е. Ковальская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.34-42.
|
>8.
| Коган Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов/Г. Коган // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.83-87.
|
>9.
| Начальная школа - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>10.
| Павлова Т. Учебное действие "моделирование" в практике преподавания в высшей школе/Т. Павлова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.26-32.
|
>11.
| Шешукова О. Учет гендерных способностей младших школьников в учебной деятельности/О. Шешукова // Аспирант и соискатель, 2008.-№1.-С.73-75.
|
>12.
| Шишкин Объективная оценка результатов учебной деятельности/Ф. Шишкин // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.34-36.
|
>13.
| Чудинский Современный учебный демонстрационный эксперимент/Р. Чудинский // Физическое образование в вузах, 2008. т.Т. 14,N N 3.-С.106-120.
|
>14.
| Плотникова Н. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений/Н. Плотникова, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.71-80.
|
>15.
| Русакова Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков/О. Русакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.37-40.
|
>16.
| Диагностика когнитивных стилей действия/А. Шаталов [и др.] // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.84-91.
|
>17.
| Виштак Н. Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику/Н. Виштак // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.40-44.
|
>18.
| Иванова Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы/А. Иванова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.108-115.
|
>19.
| Жемулин С. Феномен учебной деятельности в педагогической теории и практике/С. Жемулин // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.31-33.
|
>20.
| Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
|
|
|