Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (11)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Яковлев Б. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности/Б. Яковлев, О. Литовченко // Alma mater, 2005. т.№6.-С.3-6
2.

Яковлев Б. Психологическая нагрузка в современном образовательном процессе/Б. Яковлев, О. Литовченко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.16-22.
3.

Шишлянникова Сюжетное обучение в начальной школе/Н. Шишлянникова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.28-29.
4.

Шишкин Объективная оценка результатов учебной деятельности/Ф. Шишкин // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.34-36.
5.

Шешукова О. Учет гендерных способностей младших школьников в учебной деятельности/О. Шешукова // Аспирант и соискатель, 2008.-№1.-С.73-75.
6.

Чудинский Современный учебный демонстрационный эксперимент/Р. Чудинский // Физическое образование в вузах, 2008. т.Т. 14,N N 3.-С.106-120.
7.

Чудинова Е. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-116
8.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
9.

Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
10.

Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
11.

Трубайчук Л. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л. Трубайчук // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.6-10
12.

Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
13.

Тимонина Л. Социально-педагогическая сущность фасилитации учебной деятельности/Л. Тимонина // Завуч, 2006.-№8.-С.104-110.
14.

Степанова М. Психологический анализ педагогического процесса/М. Степанова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.5-14
15.

Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
16.

Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
17.

Соколова А. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.20-23
18.

Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
19.

Свешникова Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников/Е. Свешникова // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.82-86.
20.

Рябцева Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/И. Рябцева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.88-91.
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)