Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
|
>2.
| Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
|
>3.
| Белякова М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика/М. Белякова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.79-81.
|
>4.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>5.
| Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
|
>6.
| Виштак Н. Об использовании портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью студентов, изучающих информатику/Н. Виштак // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.40-44.
|
>7.
| Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
|
>8.
| Габдулхаков В. Язык, речь и школа/В. Габдулхаков // Директор школы, 2007. - №4.-С.53-56.
|
>9.
| Галицкая И Оптимизация учебной деятельности учащихся 10-го класса на уроках математики/И. Галицкая И // Завуч, 1999. т.№6.-С.111-115
|
>10.
| Гончикова О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе/О. Гончикова // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.74-81.
|
|
|