Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Начальная школа - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>2.
| Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
|
>3.
| Соколова А. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.20-23
|
>4.
| Трубайчук Л. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л. Трубайчук // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.6-10
|
>5.
| Чудинова Е. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-116
|
>6.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>7.
| Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
|
>8.
| Новиков А. Методологические особенности и принципы учебной деятельности/А. Новиков // Специалист, 2005. т.№4.-С.3-9
|
>9.
| Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
|
>10.
| Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
|
|
|