Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Жильцова О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся/О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2006.-№1.-С.73-83.
|
>2.
| Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
|
>3.
| Поштарева Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений/Т. Поштарева // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.21-24.
|
>4.
| Акутина С. "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся"/С. Акутина // Классный руководитель, 2007.-№3.-С.5-24.
|
>5.
| Лепешева Е. Технологии построения программы личностного и профессионального самоопределения учащихся "Мой жизненный выбор"/Е. Лепешева // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 5.-С.98-102.
|
>6.
| Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/О. Нартова // Воспитание школьников, 2008,N N 3.-С.9-14.
|
>7.
| Тигров В. Об увеличении творческого компонента конструкторско-технологической деятельности учащихся/В. Тигров, Т. Шипилова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.70-74.
|
>8.
| Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
|
>9.
| Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся/Л. Габайдулина // Народное образование, 2007.-№5.-С.153-157.
|
>10.
| Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся/Т. Шамардина // Директор школы, 2007,N N 4.-С.57-62.
|
>11.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>12.
| Емельянова Роль праздников в воспитании детей/И, Емельянова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.23-26.
|
>13.
| Черкасова Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек/В. Черкасова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.73-74.
|
>14.
| Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
|
>15.
| Исаев Д. Интеграция в исследовательской работе учащихся/Д. Исаев // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.57-61
|
>16.
| Шишкова М. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении/М. Шишкова // Логопед, 2006. т.№1.-С.98-105
|
>17.
| Батина Е. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении лабораторных опытов/Е. Батина // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.54-57
|
>18.
| Тимофеева И. Развитие логической интуиции у будущих учителей математики/И. Тимофеева // Наука и школа, 2005. т.№6.-С.15-19
|
>19.
| Филиппов С.П. Проблема изучения личностного аспекта в развитии мышления учащихся/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.5-27
|
>20.
| Нетопина С Оценка воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте/С. Нетопина // Классный руководитель, 1999. т.№3.-С.30-31
|
|
|