Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Акутина С. "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся"/С. Акутина // Классный руководитель, 2007.-№3.-С.5-24.
2.

Андросенко М. Аспекты изучения социальных представлений и ценностных ориентаций субъектов образования/М. Андросенко // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С..3-17
3.

Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
4.

Арцев М. Учебно-исследовательская работа учащихся/М. Арцев // Завуч, 2005. т.№6.-С.4-29
5.

Афанасьев А. Природосообразность в формировании этноса и современная школа/А. Афанасьев // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С.28-38
6.

Ахметова И. Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности/И. Ахметова // Школа, 2003. т.№3.-С.73-78
7.

Батина Е. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении лабораторных опытов/Е. Батина // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.54-57
8.

Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
9.

Бубликов С. Возможности развития методологической культуры учащихся на уроках физики/С. Бубликов, С. Молеваник // Физическое образование в вузах, 2004. т.Т.10,№3.-С.103-111
10.

Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
11.

Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
12.

Вороняк Н. Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса/Н. Вороняк // Директор школы, 2004. т.№10.-С.59-63
13.

Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся/Л. Габайдулина // Народное образование, 2007.-№5.-С.153-157.
14.

Глухова И. Формирование и развитие внутренней учебной мотивации/И. Глухова // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.16-20
15.

Долинина И. Формирование политической культуры учащихся/И. Долинина // Педагогика, 2005. т.№10.-С.44-48
16.

Емельянова Роль праздников в воспитании детей/И, Емельянова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.23-26.
17.

Жильцова О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся/О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2006.-№1.-С.73-83.
18.

Исаев Д. Интеграция в исследовательской работе учащихся/Д. Исаев // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.57-61
19.

Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
20.

Клементьев Л Опыт воспитания в процессе самоуправления учащихся/Л. Клементьев // Классный руководитель, 1999. т.№4.-С.19-26
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)