Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Емельянова Роль праздников в воспитании детей/И, Емельянова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.23-26.
2.

Черкасова Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек/В. Черкасова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.73-74.
3.

Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/О. Нартова // Воспитание школьников, 2008,N N 3.-С.9-14.
4.

Поштарева Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений/Т. Поштарева // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.21-24.
5.

Акутина С. "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся"/С. Акутина // Классный руководитель, 2007.-№3.-С.5-24.
6.

Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся/Л. Габайдулина // Народное образование, 2007.-№5.-С.153-157.
7.

Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
8.

Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
9.

Тигров В. Об увеличении творческого компонента конструкторско-технологической деятельности учащихся/В. Тигров, Т. Шипилова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.70-74.
10.

Лепешева Е. Технологии построения программы личностного и профессионального самоопределения учащихся "Мой жизненный выбор"/Е. Лепешева // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 5.-С.98-102.
11.

Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся/Т. Шамардина // Директор школы, 2007,N N 4.-С.57-62.
12.

Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
13.

Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
14.

Жильцова О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся/О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2006.-№1.-С.73-83.
15.

Шишкова М. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении/М. Шишкова // Логопед, 2006. т.№1.-С.98-105
16.

Исаев Д. Интеграция в исследовательской работе учащихся/Д. Исаев // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.57-61
17.

Батина Е. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении лабораторных опытов/Е. Батина // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.54-57
18.

Моргун В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации/В. Моргун // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.124-132
19.

Науменко Ю. Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся/Ю. Науменко // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.104-108
20.

Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)