Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся/Т. Шамардина // Директор школы, 2007,N N 4.-С.57-62.
2.

Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся/Л. Габайдулина // Народное образование, 2007.-№5.-С.153-157.
3.

Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
4.

Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
5.

Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
6.

Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
7.

Науменко Ю. Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся/Ю. Науменко // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.104-108
8.

Моргун В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации/В. Моргун // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.124-132
9.

Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
10.

Жильцова О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся/О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2006.-№1.-С.73-83.
11.

Акутина С. "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся"/С. Акутина // Классный руководитель, 2007.-№3.-С.5-24.
12.

Ахметова И. Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности/И. Ахметова // Школа, 2003. т.№3.-С.73-78
13.

Орлов В. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам/В. Орлова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.94-97
14.

Любимов М. Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха/М. Любимов // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.99-102
15.

Бубликов С. Возможности развития методологической культуры учащихся на уроках физики/С. Бубликов, С. Молеваник // Физическое образование в вузах, 2004. т.Т.10,№3.-С.103-111
16.

Скворцов Г. Педагогическая стратегия допрофессиональной подготовки учащихся-спортсменов в условиях модернизации образования/Г. Скворцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. т.№5.-С.44-47
17.

Глухова И. Формирование и развитие внутренней учебной мотивации/И. Глухова // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.16-20
18.

Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
19.

Вороняк Н. Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса/Н. Вороняк // Директор школы, 2004. т.№10.-С.59-63
20.

Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)