Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лебедева О. Современное состояние гражданского образования школьников/О. Лебедева // Наука и школа, 2005. т.№6.-С.26-30
|
>2.
| Долинина И. Формирование политической культуры учащихся/И. Долинина // Педагогика, 2005. т.№10.-С.44-48
|
>3.
| Филиппов С.П. Проблема изучения личностного аспекта в развитии мышления учащихся/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.5-27
|
>4.
| Тимофеева И. Развитие логической интуиции у будущих учителей математики/И. Тимофеева // Наука и школа, 2005. т.№6.-С.15-19
|
>5.
| Афанасьев А. Природосообразность в формировании этноса и современная школа/А. Афанасьев // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С.28-38
|
>6.
| Шеленкова Н. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе/Н. Шеленкова // Завуч, 2005. т.№5.-С.82-87
|
>7.
| Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
|
>8.
| Андросенко М. Аспекты изучения социальных представлений и ценностных ориентаций субъектов образования/М. Андросенко // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С..3-17
|
>9.
| Арцев М. Учебно-исследовательская работа учащихся/М. Арцев // Завуч, 2005. т.№6.-С.4-29
|
>10.
| Клементьев Л Опыт воспитания в процессе самоуправления учащихся/Л. Клементьев // Классный руководитель, 1999. т.№4.-С.19-26
|
>11.
| Лопатина М Работа с одаренными учащимися/М. Лопатина // Завуч, 1999. т.№6.-С.70-73
|
>12.
| Огерчук Л. Технологическая подготовка учащихся и анализ программ трудового обучения начальной школы/Л. Огерчук // Начальная школа, 1998. т.№7.-С.48-51
|
>13.
| Соломович Г. Новые подходы к формированию творческого мышления учащихся на уроках географии/Г. Соломович // География в школе, 1998. т.№4.-С.58-60
|
>14.
| Краснянская К. Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся/К. Краснянская, Л. Краснокутская // Школьные технологии, 1998. т.С.146-154.-С.№5
|
>15.
| Исаев Д. Интеграция в исследовательской работе учащихся/Д. Исаев // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.57-61
|
>16.
| Батина Е. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении лабораторных опытов/Е. Батина // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.54-57
|
>17.
| Нетопина С Оценка воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте/С. Нетопина // Классный руководитель, 1999. т.№3.-С.30-31
|
>18.
| Шишкова М. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении/М. Шишкова // Логопед, 2006. т.№1.-С.98-105
|
>19.
| Вороняк Н. Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса/Н. Вороняк // Директор школы, 2004. т.№10.-С.59-63
|
>20.
| Ахметова И. Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности/И. Ахметова // Школа, 2003. т.№3.-С.73-78
|
|
|