Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шишкова М. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении/М. Шишкова // Логопед, 2006. т.№1.-С.98-105
|
>2.
| Шеленкова Н. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе/Н. Шеленкова // Завуч, 2005. т.№5.-С.82-87
|
>3.
| Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся/Т. Шамардина // Директор школы, 2007,N N 4.-С.57-62.
|
>4.
| Черкасова Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек/В. Черкасова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.73-74.
|
>5.
| Филиппов С.П. Проблема изучения личностного аспекта в развитии мышления учащихся/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.5-27
|
>6.
| Тимофеева И. Развитие логической интуиции у будущих учителей математики/И. Тимофеева // Наука и школа, 2005. т.№6.-С.15-19
|
>7.
| Тигров В. Об увеличении творческого компонента конструкторско-технологической деятельности учащихся/В. Тигров, Т. Шипилова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.70-74.
|
>8.
| Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
|
>9.
| Соломович Г. Новые подходы к формированию творческого мышления учащихся на уроках географии/Г. Соломович // География в школе, 1998. т.№4.-С.58-60
|
>10.
| Скворцов Г. Педагогическая стратегия допрофессиональной подготовки учащихся-спортсменов в условиях модернизации образования/Г. Скворцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. т.№5.-С.44-47
|
>11.
| Поштарева Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений/Т. Поштарева // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.21-24.
|
>12.
| Орлов В. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам/В. Орлова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.94-97
|
>13.
| Огерчук Л. Технологическая подготовка учащихся и анализ программ трудового обучения начальной школы/Л. Огерчук // Начальная школа, 1998. т.№7.-С.48-51
|
>14.
| Нетопина С Оценка воспитанности учащихся во внешнеповеденческом аспекте/С. Нетопина // Классный руководитель, 1999. т.№3.-С.30-31
|
>15.
| Науменко Ю. Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся/Ю. Науменко // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.104-108
|
>16.
| Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/О. Нартова // Воспитание школьников, 2008,N N 3.-С.9-14.
|
>17.
| Моргун В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации/В. Моргун // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.124-132
|
>18.
| Любимов М. Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха/М. Любимов // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.99-102
|
>19.
| Лопатина М Работа с одаренными учащимися/М. Лопатина // Завуч, 1999. т.№6.-С.70-73
|
>20.
| Лепешева Е. Технологии построения программы личностного и профессионального самоопределения учащихся "Мой жизненный выбор"/Е. Лепешева // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 5.-С.98-102.
|
|
|