Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся/Т. Шамардина // Директор школы, 2007,N N 4.-С.57-62.
|
>2.
| Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся/Л. Габайдулина // Народное образование, 2007.-№5.-С.153-157.
|
>3.
| Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
|
>4.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
>5.
| Карсонов В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся/В. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 5.-С.14-16.
|
>6.
| Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
|
>7.
| Науменко Ю. Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся/Ю. Науменко // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.104-108
|
>8.
| Моргун В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации/В. Моргун // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.124-132
|
>9.
| Власова И. Стимулирование интереса учащихся к учебной деятельности/И. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.47-51.
|
>10.
| Жильцова О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся/О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2006.-№1.-С.73-83.
|
>11.
| Акутина С. "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся"/С. Акутина // Классный руководитель, 2007.-№3.-С.5-24.
|
>12.
| Ахметова И. Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности/И. Ахметова // Школа, 2003. т.№3.-С.73-78
|
>13.
| Орлов В. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам/В. Орлова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.94-97
|
>14.
| Любимов М. Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха/М. Любимов // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.99-102
|
>15.
| Бубликов С. Возможности развития методологической культуры учащихся на уроках физики/С. Бубликов, С. Молеваник // Физическое образование в вузах, 2004. т.Т.10,№3.-С.103-111
|
>16.
| Скворцов Г. Педагогическая стратегия допрофессиональной подготовки учащихся-спортсменов в условиях модернизации образования/Г. Скворцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. т.№5.-С.44-47
|
>17.
| Глухова И. Формирование и развитие внутренней учебной мотивации/И. Глухова // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.16-20
|
>18.
| Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
|
>19.
| Вороняк Н. Самообучение как ведущий принцип образовательного процесса/Н. Вороняк // Директор школы, 2004. т.№10.-С.59-63
|
>20.
| Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
|
|
|