Поисковый запрос: <.>K=учащийся<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акутина С. "Развитие нравственных ценностных ориентаций учащихся"/С. Акутина // Классный руководитель, 2007.-№3.-С.5-24.
|
>2.
| Андросенко М. Аспекты изучения социальных представлений и ценностных ориентаций субъектов образования/М. Андросенко // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С..3-17
|
>3.
| Артюхова Т. Психологическое здоровье участников образовательного процесса/Т. Артюхова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.121-125.
|
>4.
| Арцев М. Учебно-исследовательская работа учащихся/М. Арцев // Завуч, 2005. т.№6.-С.4-29
|
>5.
| Афанасьев А. Природосообразность в формировании этноса и современная школа/А. Афанасьев // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С.28-38
|
>6.
| Ахметова И. Оценка деятельности учащихся с разным уровнем подготовленности/И. Ахметова // Школа, 2003. т.№3.-С.73-78
|
>7.
| Батина Е. Развитие самостоятельности учащихся при выполнении лабораторных опытов/Е. Батина // Химия в школе, 2006. т.№2.-С.54-57
|
>8.
| Бершадский М. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося м ее использование для проектирования учебного процесса/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.73-83
|
>9.
| Бубликов С. Возможности развития методологической культуры учащихся на уроках физики/С. Бубликов, С. Молеваник // Физическое образование в вузах, 2004. т.Т.10,№3.-С.103-111
|
>10.
| Вачков И. Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию/И. Вачков // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29.
|
|
|