Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащиеся<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/А 80
Автор(ы) : Арефьев, А.
Заглавие : Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 125-141. (Шифр В-48/2010/1)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/В 21
Автор(ы) : Ватник, Н.
Заглавие : Учащиеся средних школ России в 1917 году
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2012. - N 8. - С. 22-27. (Шифр П-16/2012/8)
ББК : 74.266.3
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/Н 23
Автор(ы) : Налетова, Т.
Заглавие : О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 15-17. (Шифр Р-14/2010/11)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году (стр.3-13.)
Разговор с читателем (стр.14-15.)
Острый взгляд из провинции (стр.16-17.)
Из хроники событий (стр.18-20.)
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития/ В. Витярис, О.Д. Владимировская (стр.21-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-28.)
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация (стр.29.)
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?"/ Л.В. Мищенко (стр.30-35.)
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров (стр.36-37.)
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию/ Т. Николаева (стр.38-40.)
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса/ В.Н. Вершинин (стр.41-45.)
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования/ Л.А. Черцова (стр.46-47.)
Учебные пособия по истории и обществознанию (стр.48-49.)
Трактовка событий глазами современных историков (стр.50-51.)
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания/ Н.А. Сарычева (стр.52-54.)
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души/ В.А. Килина (стр.55-57.)
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес"/ Т.П. Батаева, В.Д. Красильников (стр.58-63.)
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов/ О.Н. Вязовкина (стр.64-66.)
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ/ Н.С. Попова (стр.67-71.)
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников/ А.А. Арапова (стр.72-78.)
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде/ Г.И. Абдрахимова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Абдулаев, Э. Постановка учебной задачи и организация деятельности при изучении темы "Смутное время"/ Э. Абдулаев (стр.3-6.)
Холодяков, И. Родоначальники династии Романовых/ И. Холодяков (стр.7-13.)
Дербенёв, Е. Гражданские войны в истории России. Программа элективного курса профильной подготовки для учащихся XI классов / Е. Дербенёв (стр.14-18.)
Морозов, А. Изучение Смуты через историческую память народа/ А. Морозов (стр.19-21.)
Ватник, Н. Учащиеся средних школ России в 1917 году/ Н. Ватник (стр.22-27.)
Сумбурова, Е. Как в Самаре праздновали 100-летний юбилей Отечественной войны 1812 года/ Е. Сумбурова (стр.28-30.)
"Белый тигр" - мистика войны (стр.31.)
Газиева, Л. Методическая разработка урока на тему "Блокада Ленинграда"/ Л. Газиева (стр.32-37.)
Когодеева, Н. Мониторинг общеучебных умений и навыков по истории/ Н. Когодеева (стр.38-39.)
Цветкова, О. ЕГЭ по обществознанию: размышления эксперта и опыт подготовки учащихся / О. Цветкова (стр.40-51.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по теоретическому росту России и географическим экспедициям в первой трети XIX века/ А. Морозов (стр.52-57.)
Фатеев, А. По следам Павсания/ А. Фатеев (стр.58-61.)
Абдулаев, Э. Перестройка и распад СССР. Аспекты объяснения необъясненного. Материалы к уроку / Э. Абдулаев, В. Глебов (стр.62-64.)
Проверить знания легко! (стр.65-67.)
Побежимов, А. Географические объекты и их названия в истории освоения Поонежья/ А. Побежимов (стр.68-71.)
Историк, ГИС и русские карты XVIII века (стр.72-75.)
Прокофьева, А. К истории демографических процессов в России: каким был "семейный" словарь в XVIII веке?/ А. Прокофьева (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи/ И.Э. Магадеев (стр.3-13.)
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г./ Н.В. Юдин (стр.14-21.)
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс)/ Т.В. Коваль (стр.22-29.)
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в./ О.Ю. Стрелова (стр.30-35.)
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)"/ В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова (стр.36-39.)
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание"/ А.А. Коростелова (стр.40-43.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур (стр.44-53.)
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс)/ Е.К. Калуцкая (стр.54-59.)
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях"/ О.Н. Нестерова (стр.60-64.)
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I/ В.О. Мушинский (стр.65-70.)
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо" (стр.71-75.)
Библиография (стр.29, 39, 64, 80.)
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание"/ Н.Ю. Басик (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бородаев, В. Латиноамериканская интеграция/ В. Бородаев (стр.3-17.)
Гордина, Е. Популяризация исторической проблематики в годы Великой Отечественной войны/ Е. Гордина (стр.18-24.)
Коваль, Т. Учащиеся об обществознании: анализ запросов субъектов образовательного процесса/ Т. Коваль (стр.25-31.)
Басик, Н. Исследовательская и проектная деятельность в обществознании (10-11 классы)/ Н. Басик (стр.32-38.)
Крючкова, Е. Гражданская идентичность и обучение истории/ Е. Крючкова (стр.39-47.)
Стрелова, О. Историко-культурный стандарт: от идеи - к ее реализации/ О. Стрелова (стр.48-55.)
Нефедова, О. "Линейка" или "концентр" как структура содержания школьного исторического образования: размышления о конференции/ О. Нефедова (стр.56-59.)
Хлистунова, Н. Учебный проект "Гражданская инициатива по поддержке памяти о наших фронтовиках "Бессмертный полк"/ Н. Хлистунова (стр.60-66.)
О выставке "Уильям Хогарт: анализ красоты" (стр.67-70.)
О выставке "Первая мировая. Последняя битва Российской империи" (стр.71-72.)
Королёва, Г. Экономическое образование в школе: какой формат лучше?/ Г. Королёва (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся/ М.А. Бондаренко (стр.3-8.) Кл.слова: речевая культура,лексический запас,информационно-коммуникационные ресурсы
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/ М.И. Бирюкова (стр.8-12.) Кл.слова: инофоны,русский язык как иностранный,драматизация
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект/ С.В. Иванов (стр.13-16.) Кл.слова: средства выражения грамматического значения рода имён существительных,вариативность форм рода имён существительных,ошибки в употреблении форм рода
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/ Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова (стр.17-20.) Кл.слова: метапредметная функция русского языка,полиэтнический класс,учащиеся-инофоны
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.20-23.) Кл.слова: характеристика текста,понимание, интерпретация и оценка текста,анализ текста в полиэтнических классах
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс)/ Ю.М. Осокина (стр.23-26.) Кл.слова: имя существительное,грамматические категории имени существительного,морфологические признаки имени существительного
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира)/ Г.М. Нуруллина (стр.27-29.) Кл.слова: ценности национальной культуры,межкультурная коммуникация,эстетическая функция слова
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе/ Т.А. Боброва (стр.30-35.) Кл.слова: лингводидактика,история обучения русскому языку как неродному,двуязычие
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!")/ Е.А. Панова (стр.36-42.) Кл.слова: любовный дискурс,биографический фон,композиция
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого/ С.А. Одиноков (стр.42-46.) Кл.слова: разговорная лексика,просторечная лексика,диалектизмы
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи/ Н.А. Николина (стр.47-51.) Кл.слова: висячий дефис,компрессия,однородные члены предложения
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-56.) Кл.слова: экстралингвистические факторы,интралингвистические факторы,семантика
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог/ О.В. Никитин (стр.57-60.) Кл.слова: история языка,диалектология,этнология
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии/ О.В. Никитин (стр.61-62.)
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения) (стр.63.)
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-80.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.80-84.)
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс)/ Д.В. Асеева (стр.84-90.) Кл.слова: эстетическая функция части речи,эстетические возможности русской морфологии,исследовательские умения учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)