Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащиеся<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.3/Ф 61
Автор(ы) : Фиофанова, О.
Заглавие : Школьное самоуправление и социальное взросление подростков
Место публикации : Воспитание школьников. - 2008. - N 7. - С. 9-12. (Шифр В-42/2008/7)
ББК : 74.204.3
Предметные рубрики: Учащиеся школы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Щетинина, С. Что хотят учащиеся/ С. Щетинина (стр.2-6.)
Коданева, Л. Физическая культура без освобождённых/ Л. Коданева (стр.7-9.)
Вишня, П. Подвижные игры на склоне/ П. Вишня (стр.10-11.)
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах 1 класс/ В. Семёнов (стр.12-15.)
Булатникова, М. Играйте на здоровье/ М. Булатникова (стр.16-19.)
Шкурпит, М. Упражнения профессионально-прикладной направленности/ М. Шкурпит, Т. Верина (стр.20-23.)
Двигательная активность-основа обучения/ В. Спирин [ и др.] (стр.24-26.)
Палехова, С. Корригирующая гимнастика-условие здорового развития учащихся/ С. Палехова (стр.27-33.)
Гордиенко, В. Ешё раз о третьем уроке/ В. Гордиенко (стр.34-36.)
Абрамова, О. Урок степ-аэробики/ О. Абрамова (стр.37-38.)
Воронина, И. Профилактика переутомления во время занятий плаванием/ И. Воронина (стр.39-40.)
Воронов, А. Создана Всероссийская ассоциация учителей физической культуры/ А. Воронов (стр.29-32.)
Резолюция II Международного конгресса учителей физической культуры" Здоровье-в школы" (стр.33.)
Калоша, А. О физическом воспитании детей в регионах,подвергшихся радиоактивному загрязнению/ А. Калоша (стр.41-44.)
Нечаев, А. В период полового созревания/ А. Нечаев (стр.45-46.)
Ярышкина, Ю. Субъектно-авторская позиция школы в патриотическом воспитании/ Ю. Ярышкина (стр.47-49.)
Трофимов, А. Праздники дзюдо в Подмосковье/ А. Трофимов, Э. Сучков (стр.50-51.)
Пашин, А. Играя,приобщаемся к ЗОЖ/ А. Пашин, Е. Екименко (стр.52-53.)
Булычёва, Т. Первый класс-на тренировку!/ Т. Булычёва, Д. Туркунов (стр.54.)
Коренева, М. "За здоровьем всей семьёй!"/ М. Коренева (стр.55-56/)
Короткова, И. Военно-спортивный праздник "Боевые бригады"/ И. Короткова (стр.57.)
Щербаков, В. "По следам отцов"/ В. Щербаков (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Колонка главного редактора (стр.3.)
Дашковская, О. Репортаж с Шамовских педагогических чтений И. Алейникова. Как реализовать ФГОС/ О. Дашковская, Л. Велингурская (стр.4-5.)
Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней (стр.6-7.)
Внутришкольное повышение квалификации педагогов (стр.8-9.)
К созданию локальных актов администрация должна привлекать педагогов (стр.9-11.)
Управленцем нужно быть по сути (стр.11-12.)
Кириллова, С. Островитяне. Исторические школы Васильевского острова неприкосновенны для перестройки, но открыты новому в работе/ С. Кириллова (стр.14-20.)
Сачава, О. Из каких семей происходят отличники?/ О. Сачава (стр.21-26.)
Моисеева, Л. Работа с детьми из коррекционных классов. С(К)С - едва ли не единственная возможность удержаться в массовой школе, не переходя в школу вспомогательную/ Л. Моисеева (стр.27-31.)
Феодосова, Т. Модель культуротворческой школы. Учащиеся не просто изучают определённый культурный пласт, а проживают его/ Т. Феодосова (стр.32-35.)
Загладина, Х. Возможен ли диалог школы и НКО? Не все директора знают, как выстраивать взаимодействие с "третьим сектором"/ Х. Загладина (стр.36-38.)
Каспржак, А. Демаркационные линии образования. Коллегам в День дурака/ А. Каспржак (стр.39-42.)
Магистерская программа - только разбег. Управленцев приглашают учиться командой, которая станет "возмутителем спокойствия" в школе (стр.43-44.)
Курганский, С. Особое внимание. Профилактика суицида среди детей и подростков в общеобразовательной школе/ С. Курганский (стр.45-51.)
Развивающее обучение в массовой школе. Как сделать процесс внедрения ФГОС (стр.53-60.)
Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования (стр.62.)
Степанова, М. Мурашова Е.В. Класс коррекции/ М. Степанова (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Николаев, Ю. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода/ Ю. Николаев (стр.3-8.)
Шапкова, Л. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры/ Л. Шапкова (стр.9-12.)
Акчурин, Б. Физкультурная деятельность как форма воспроизводства духовного и социального здоровья/ Б. Акчурин (стр.13-16.)
Южикова, О. Особенности оперативного контроля в процессе подготовки квалифицированных пловцов/ О. Южикова, О. Куралева (стр.17-19.)
Косихин, в. Составляющая комплексного контроля специальной подготовленности квалифицированных легкоатлетов-прыгунов/ в. Косихин (стр.20-24.)
Зебзеев, В. Информационные технологии в управлении тренировочным процессом высококвалифицированных единоборцев/ В. Зебзеев (стр.25-26.)
Сысоев, В. Сравнительная характеристика функционального состояния баскетболисток различных возрастных групп/ В. Сысоев, И. Попова (стр.27-31.)
Влияние физических упражнений на параметры функциональных систем организма человека в условиях Севера РФ: синергетический подход/ В. Еськов [ и др. ] (стр.32-35.)
Крылов, В. Исследование вегетативного статуса высококвалифицированных шашистов в динамике игры/ В. Крылов, Н. Фёдорова (стр.36-38.)
Альфонсова, Е. Влияние однократной физической нагрузки на свёртываемость крови и фибринолиз/ Е. Альфонсова, Н. Бочкарникова, Л. Забродина (стр.39-41.)
Позные ориентиры движений как узловые элементы спортивной техники акробатичесих упражнений/ Е. Садовски [ и др. ] (стр.42-47.)
Магомедов, Р. Элементарный биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики студентов-хореографов/ Р. Магомедов, И. Бушенева (стр.48-51.)
Лубышева, Л. Массовый спорт как основа здоровья нации и будущего процветания России/ Л. Лубышева, С. Литвиненко (стр.52-55.)
Суслов, Ф. О тенденциях выступления российских спортсменов на играх Олимпиад в неофициальном командном зачёте/ Ф. Суслов (стр.56-59.)
Якимов, А. О выступлениях российских спортсменов в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, наОлимпиаде в Пекине/ А. Якимов (стр.60-63.)
Юров, И. Спортограмма и психограмма спортсмена/ И. Юров (стр.67-68.)
Колесник, И. Формирование индивидуального стиля боксёра как условие роста спортивного мастерства/ И. Колесник (стр.69-70.)
П. Приветственное слово к гостям и участникам форума "Россия-спортивная держава"/ П (стр.73-75.)
Ахмадуллина, А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений/ А. Ахмадуллина (стр.76-80.) Кл.слова: спецмедгруппа,слабовидящие учащиеся,коррекция физического развития
Бикмуллина, А. Уровни личностно-профессионального развития педагога по физической культуре/ А. Бикмуллина, Р.Уровни личнос Бикмухаметов (стр.81-82.) Кл.слова: личностно-профессиональное развитие,личностный потенциал,саморегуляция
Кузнецов, А. Реалии и перспективы проекта "Татарстан научно-спортивный"/ А. Кузнецов, Г.Реалии и перспективы Голубева (стр.83-84.)
Асфандияров, Д. Структура биологических критериев интенсивности тренировочных нагрузок юных конькобежцев/ Д. Асфандияров (стр.8.)
Зуев, В. К 60-летию физкультурного образования в Тюменской области/ В. Зуев, И. Манжелей (стр.12.)
Бетехтин, Ю. Методика идентификации признаков водобоязни у не умеющих плавать/ Ю. Бетехтин (стр.19.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса "Лужники"/ А. Акимов (стр.38.)
Абызова, Т. Комплексная оценка уровня студентов вуза, занимающихся спортом/ Т. Абызова, А. Шаров (стр.68.)
Распопова, Е. Причины кризиса подготовки высококвалифицированных спортсменок в прыжках в воду с вышки и пути его преодоления/ Е. Распопова, Т. Панасюк (стр.64-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.3/Р 98
Автор(ы) : Рябов А.
Заглавие : Внешнее управление деятельностью учащегося и самоуправление
Место публикации : Вестник Моск. ун-та Сер. 20, Педагогическое образование . - 2007.-№1. - С. 94-109.
ББК : 74.204.3
Предметные рубрики: Учащиеся
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся/ М.А. Бондаренко (стр.3-8.) Кл.слова: речевая культура,лексический запас,информационно-коммуникационные ресурсы
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/ М.И. Бирюкова (стр.8-12.) Кл.слова: инофоны,русский язык как иностранный,драматизация
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект/ С.В. Иванов (стр.13-16.) Кл.слова: средства выражения грамматического значения рода имён существительных,вариативность форм рода имён существительных,ошибки в употреблении форм рода
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/ Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова (стр.17-20.) Кл.слова: метапредметная функция русского языка,полиэтнический класс,учащиеся-инофоны
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.20-23.) Кл.слова: характеристика текста,понимание, интерпретация и оценка текста,анализ текста в полиэтнических классах
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс)/ Ю.М. Осокина (стр.23-26.) Кл.слова: имя существительное,грамматические категории имени существительного,морфологические признаки имени существительного
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира)/ Г.М. Нуруллина (стр.27-29.) Кл.слова: ценности национальной культуры,межкультурная коммуникация,эстетическая функция слова
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе/ Т.А. Боброва (стр.30-35.) Кл.слова: лингводидактика,история обучения русскому языку как неродному,двуязычие
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!")/ Е.А. Панова (стр.36-42.) Кл.слова: любовный дискурс,биографический фон,композиция
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого/ С.А. Одиноков (стр.42-46.) Кл.слова: разговорная лексика,просторечная лексика,диалектизмы
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи/ Н.А. Николина (стр.47-51.) Кл.слова: висячий дефис,компрессия,однородные члены предложения
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-56.) Кл.слова: экстралингвистические факторы,интралингвистические факторы,семантика
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог/ О.В. Никитин (стр.57-60.) Кл.слова: история языка,диалектология,этнология
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии/ О.В. Никитин (стр.61-62.)
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения) (стр.63.)
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-80.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.80-84.)
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс)/ Д.В. Асеева (стр.84-90.) Кл.слова: эстетическая функция части речи,эстетические возможности русской морфологии,исследовательские умения учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бородаев, В. Латиноамериканская интеграция/ В. Бородаев (стр.3-17.)
Гордина, Е. Популяризация исторической проблематики в годы Великой Отечественной войны/ Е. Гордина (стр.18-24.)
Коваль, Т. Учащиеся об обществознании: анализ запросов субъектов образовательного процесса/ Т. Коваль (стр.25-31.)
Басик, Н. Исследовательская и проектная деятельность в обществознании (10-11 классы)/ Н. Басик (стр.32-38.)
Крючкова, Е. Гражданская идентичность и обучение истории/ Е. Крючкова (стр.39-47.)
Стрелова, О. Историко-культурный стандарт: от идеи - к ее реализации/ О. Стрелова (стр.48-55.)
Нефедова, О. "Линейка" или "концентр" как структура содержания школьного исторического образования: размышления о конференции/ О. Нефедова (стр.56-59.)
Хлистунова, Н. Учебный проект "Гражданская инициатива по поддержке памяти о наших фронтовиках "Бессмертный полк"/ Н. Хлистунова (стр.60-66.)
О выставке "Уильям Хогарт: анализ красоты" (стр.67-70.)
О выставке "Первая мировая. Последняя битва Российской империи" (стр.71-72.)
Королёва, Г. Экономическое образование в школе: какой формат лучше?/ Г. Королёва (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи/ И.Э. Магадеев (стр.3-13.)
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г./ Н.В. Юдин (стр.14-21.)
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс)/ Т.В. Коваль (стр.22-29.)
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в./ О.Ю. Стрелова (стр.30-35.)
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)"/ В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова (стр.36-39.)
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание"/ А.А. Коростелова (стр.40-43.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур (стр.44-53.)
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс)/ Е.К. Калуцкая (стр.54-59.)
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях"/ О.Н. Нестерова (стр.60-64.)
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I/ В.О. Мушинский (стр.65-70.)
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо" (стр.71-75.)
Библиография (стр.29, 39, 64, 80.)
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание"/ Н.Ю. Басик (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Абдулаев, Э. Постановка учебной задачи и организация деятельности при изучении темы "Смутное время"/ Э. Абдулаев (стр.3-6.)
Холодяков, И. Родоначальники династии Романовых/ И. Холодяков (стр.7-13.)
Дербенёв, Е. Гражданские войны в истории России. Программа элективного курса профильной подготовки для учащихся XI классов / Е. Дербенёв (стр.14-18.)
Морозов, А. Изучение Смуты через историческую память народа/ А. Морозов (стр.19-21.)
Ватник, Н. Учащиеся средних школ России в 1917 году/ Н. Ватник (стр.22-27.)
Сумбурова, Е. Как в Самаре праздновали 100-летний юбилей Отечественной войны 1812 года/ Е. Сумбурова (стр.28-30.)
"Белый тигр" - мистика войны (стр.31.)
Газиева, Л. Методическая разработка урока на тему "Блокада Ленинграда"/ Л. Газиева (стр.32-37.)
Когодеева, Н. Мониторинг общеучебных умений и навыков по истории/ Н. Когодеева (стр.38-39.)
Цветкова, О. ЕГЭ по обществознанию: размышления эксперта и опыт подготовки учащихся / О. Цветкова (стр.40-51.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по теоретическому росту России и географическим экспедициям в первой трети XIX века/ А. Морозов (стр.52-57.)
Фатеев, А. По следам Павсания/ А. Фатеев (стр.58-61.)
Абдулаев, Э. Перестройка и распад СССР. Аспекты объяснения необъясненного. Материалы к уроку / Э. Абдулаев, В. Глебов (стр.62-64.)
Проверить знания легко! (стр.65-67.)
Побежимов, А. Географические объекты и их названия в истории освоения Поонежья/ А. Побежимов (стр.68-71.)
Историк, ГИС и русские карты XVIII века (стр.72-75.)
Прокофьева, А. К истории демографических процессов в России: каким был "семейный" словарь в XVIII веке?/ А. Прокофьева (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году (стр.3-13.)
Разговор с читателем (стр.14-15.)
Острый взгляд из провинции (стр.16-17.)
Из хроники событий (стр.18-20.)
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития/ В. Витярис, О.Д. Владимировская (стр.21-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-28.)
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация (стр.29.)
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?"/ Л.В. Мищенко (стр.30-35.)
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров (стр.36-37.)
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию/ Т. Николаева (стр.38-40.)
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса/ В.Н. Вершинин (стр.41-45.)
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования/ Л.А. Черцова (стр.46-47.)
Учебные пособия по истории и обществознанию (стр.48-49.)
Трактовка событий глазами современных историков (стр.50-51.)
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания/ Н.А. Сарычева (стр.52-54.)
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души/ В.А. Килина (стр.55-57.)
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес"/ Т.П. Батаева, В.Д. Красильников (стр.58-63.)
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов/ О.Н. Вязовкина (стр.64-66.)
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ/ Н.С. Попова (стр.67-71.)
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников/ А.А. Арапова (стр.72-78.)
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде/ Г.И. Абдрахимова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)