Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (8)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учащиеся<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
74.204.3
Ф 61


    Фиофанова, О..
    Школьное самоуправление и социальное взросление подростков [Текст] / О. Фиофанова // Воспитание школьников. - 2008. - N 7. - С. 9-12.
ББК 74.204.3
Рубрики: Учащиеся школы
Кл.слова (ненормированные):
самоуправление школьное

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ф-05/2010/8
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Щетинина, С. Что хотят учащиеся / С. Щетинина. - С.2-6.
Коданева, Л. Физическая культура без освобождённых / Л. Коданева. - С.7-9.
Вишня, П. Подвижные игры на склоне / П. Вишня. - С.10-11.
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах 1 класс / В. Семёнов. - С.12-15.
Булатникова, М. Играйте на здоровье / М. Булатникова. - С.16-19.
Шкурпит, М. Упражнения профессионально-прикладной направленности / М. Шкурпит, Т. Верина. - С.20-23.
Двигательная активность-основа обучения / В. Спирин [ и др.]. - С.24-26.
Палехова, С. Корригирующая гимнастика-условие здорового развития учащихся / С. Палехова. - С.27-33.
Гордиенко, В. Ешё раз о третьем уроке / В. Гордиенко. - С.34-36.
Абрамова, О. Урок степ-аэробики / О. Абрамова. - С.37-38.
Воронина, И. Профилактика переутомления во время занятий плаванием / И. Воронина. - С.39-40.
Воронов, А. Создана Всероссийская ассоциация учителей физической культуры / А. Воронов. - С.29-32.
Резолюция II Международного конгресса учителей физической культуры" Здоровье-в школы". - С.33.
Калоша, А. О физическом воспитании детей в регионах,подвергшихся радиоактивному загрязнению / А. Калоша. - С.41-44.
Нечаев, А. В период полового созревания / А. Нечаев. - С.45-46.
Ярышкина, Ю. Субъектно-авторская позиция школы в патриотическом воспитании / Ю. Ярышкина. - С.47-49.
Трофимов, А. Праздники дзюдо в Подмосковье / А. Трофимов, Э. Сучков. - С.50-51.
Пашин, А. Играя,приобщаемся к ЗОЖ / А. Пашин, Е. Екименко. - С.52-53.
Булычёва, Т. Первый класс-на тренировку! / Т. Булычёва, Д. Туркунов. - С.54.
Коренева, М. "За здоровьем всей семьёй!" / М. Коренева. - С.55-56/
Короткова, И. Военно-спортивный праздник "Боевые бригады" / И. Короткова. - С.57.
Щербаков, В. "По следам отцов" / В. Щербаков. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-02/2015/4
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 4 . - 436.53, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3.
Дашковская, О. Репортаж с Шамовских педагогических чтений И. Алейникова. Как реализовать ФГОС / О. Дашковская, Л. Велингурская. - С.4-5.
Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней. - С.6-7.
Внутришкольное повышение квалификации педагогов. - С.8-9.
К созданию локальных актов администрация должна привлекать педагогов. - С.9-11.
Управленцем нужно быть по сути. - С.11-12.
Кириллова, С. Островитяне. Исторические школы Васильевского острова неприкосновенны для перестройки, но открыты новому в работе / С. Кириллова. - С.14-20.
Сачава, О. Из каких семей происходят отличники? / О. Сачава. - С.21-26.
Моисеева, Л. Работа с детьми из коррекционных классов. С(К)С - едва ли не единственная возможность удержаться в массовой школе, не переходя в школу вспомогательную / Л. Моисеева. - С.27-31.
Феодосова, Т. Модель культуротворческой школы. Учащиеся не просто изучают определённый культурный пласт, а проживают его / Т. Феодосова. - С.32-35.
Загладина, Х. Возможен ли диалог школы и НКО? Не все директора знают, как выстраивать взаимодействие с "третьим сектором" / Х. Загладина. - С.36-38.
Каспржак, А. Демаркационные линии образования. Коллегам в День дурака / А. Каспржак. - С.39-42.
Магистерская программа - только разбег. Управленцев приглашают учиться командой, которая станет "возмутителем спокойствия" в школе. - С.43-44.
Курганский, С. Особое внимание. Профилактика суицида среди детей и подростков в общеобразовательной школе / С. Курганский. - С.45-51.
Развивающее обучение в массовой школе. Как сделать процесс внедрения ФГОС. - С.53-60.
Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования. - С.62.
Степанова, М. Мурашова Е.В. Класс коррекции / М. Степанова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2009/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 12 . - 280.00, р.
Содержание:
Николаев, Ю. Теория физической культуры: становление и развитие культурологического подхода / Ю. Николаев. - С.3-8.
Шапкова, Л. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л. Шапкова. - С.9-12.
Акчурин, Б. Физкультурная деятельность как форма воспроизводства духовного и социального здоровья / Б. Акчурин. - С.13-16.
Южикова, О. Особенности оперативного контроля в процессе подготовки квалифицированных пловцов / О. Южикова, О. Куралева. - С.17-19.
Косихин, в. Составляющая комплексного контроля специальной подготовленности квалифицированных легкоатлетов-прыгунов / в. Косихин. - С.20-24.
Зебзеев, В. Информационные технологии в управлении тренировочным процессом высококвалифицированных единоборцев / В. Зебзеев. - С.25-26.
Сысоев, В. Сравнительная характеристика функционального состояния баскетболисток различных возрастных групп / В. Сысоев, И. Попова. - С.27-31.
Влияние физических упражнений на параметры функциональных систем организма человека в условиях Севера РФ: синергетический подход / В. Еськов [ и др. ]. - С.32-35.
Крылов, В. Исследование вегетативного статуса высококвалифицированных шашистов в динамике игры / В. Крылов, Н. Фёдорова. - С.36-38.
Альфонсова, Е. Влияние однократной физической нагрузки на свёртываемость крови и фибринолиз / Е. Альфонсова, Н. Бочкарникова, Л. Забродина. - С.39-41.
Позные ориентиры движений как узловые элементы спортивной техники акробатичесих упражнений / Е. Садовски [ и др. ]. - С.42-47.
Магомедов, Р. Элементарный биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики студентов-хореографов / Р. Магомедов, И. Бушенева. - С.48-51.
Лубышева, Л. Массовый спорт как основа здоровья нации и будущего процветания России / Л. Лубышева, С. Литвиненко. - С.52-55.
Суслов, Ф. О тенденциях выступления российских спортсменов на играх Олимпиад в неофициальном командном зачёте / Ф. Суслов. - С.56-59.
Якимов, А. О выступлениях российских спортсменов в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости, наОлимпиаде в Пекине / А. Якимов. - С.60-63.
Юров, И. Спортограмма и психограмма спортсмена / И. Юров. - С.67-68.
Колесник, И. Формирование индивидуального стиля боксёра как условие роста спортивного мастерства / И. Колесник. - С.69-70.
П. Приветственное слово к гостям и участникам форума "Россия-спортивная держава" / П. - С.73-75.
Ахмадуллина, А. Коррекция физического развития слабовидящих учащихся средних специальных учебных заведений / А. Ахмадуллина. - С.76-80.
Кл.слова: СПЕЦМЕДГРУППА, СЛАБОВИДЯЩИЕ УЧАЩИЕСЯ, КОРРЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Бикмуллина, А. Уровни личностно-профессионального развития педагога по физической культуре / А. Бикмуллина, Р.Уровни личнос Бикмухаметов. - С.81-82.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Кузнецов, А. Реалии и перспективы проекта "Татарстан научно-спортивный" / А. Кузнецов, Г.Реалии и перспективы Голубева. - С.83-84.
Асфандияров, Д. Структура биологических критериев интенсивности тренировочных нагрузок юных конькобежцев / Д. Асфандияров. - С.8.
Зуев, В. К 60-летию физкультурного образования в Тюменской области / В. Зуев, И. Манжелей. - С.12.
Бетехтин, Ю. Методика идентификации признаков водобоязни у не умеющих плавать / Ю. Бетехтин. - С.19.
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса "Лужники" / А. Акимов. - С.38.
Абызова, Т. Комплексная оценка уровня студентов вуза, занимающихся спортом / Т. Абызова, А. Шаров. - С.68.
Распопова, Е. Причины кризиса подготовки высококвалифицированных спортсменок в прыжках в воду с вышки и пути его преодоления / Е. Распопова, Т. Панасюк. - С.64-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
74.204.3
Р 98


    Рябов, А.
    Внешнее управление деятельностью учащегося и самоуправление / А. Рябов // Вестник Моск. ун-та Сер. 20, Педагогическое образование . - 2007.-№1. - С. 94-109.
ББК 74.204.3
Рубрики: Учащиеся
Кл.слова (ненормированные):
самоуправление ученическое

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2015/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 11 . - 377.63, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся / М.А. Бондаренко. - С.3-8.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку / М.И. Бирюкова. - С.8-12.
Кл.слова: ИНОФОНЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ДРАМАТИЗАЦИЯ
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект / С.В. Иванов. - С.13-16.
Кл.слова: СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ РОДА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ РОДА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ФОРМ РОДА
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России / Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова. - С.17-20.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОЛИЭТНИЧЕСКИЙ КЛАСС, УЧАЩИЕСЯ-ИНОФОНЫ
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.20-23.
Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, ПОНИМАНИЕ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ОЦЕНКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССАХ
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс) / Ю.М. Осокина. - С.23-26.
Кл.слова: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира) / Г.М. Нуруллина. - С.27-29.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе / Т.А. Боброва. - С.30-35.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИСТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ, ДВУЯЗЫЧИЕ
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!") / Е.А. Панова. - С.36-42.
Кл.слова: ЛЮБОВНЫЙ ДИСКУРС, БИОГРАФИЧЕСКИЙ ФОН, КОМПОЗИЦИЯ
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого / С.А. Одиноков. - С.42-46.
Кл.слова: РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА, ДИАЛЕКТИЗМЫ
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи / Н.А. Николина. - С.47-51.
Кл.слова: ВИСЯЧИЙ ДЕФИС, КОМПРЕССИЯ, ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.51-56.
Кл.слова: ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ИНТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, СЕМАНТИКА
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог / О.В. Никитин. - С.57-60.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЯЗЫКА, ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, ЭТНОЛОГИЯ
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии / О.В. Никитин. - С.61-62.
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения). - С.63.
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения). - С.64.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.65-71.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.72-80.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.80-84.
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс) / Д.В. Асеева. - С.84-90.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЧАСТИ РЕЧИ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РУССКОЙ МОРФОЛОГИИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2015/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 1 . - 779.85, р.
Содержание:
Бородаев, В. Латиноамериканская интеграция / В. Бородаев. - С.3-17.
Гордина, Е. Популяризация исторической проблематики в годы Великой Отечественной войны / Е. Гордина. - С.18-24.
Коваль, Т. Учащиеся об обществознании: анализ запросов субъектов образовательного процесса / Т. Коваль. - С.25-31.
Басик, Н. Исследовательская и проектная деятельность в обществознании (10-11 классы) / Н. Басик. - С.32-38.
Крючкова, Е. Гражданская идентичность и обучение истории / Е. Крючкова. - С.39-47.
Стрелова, О. Историко-культурный стандарт: от идеи - к ее реализации : (методический аспект) / О. Стрелова. - С.48-55.
Нефедова, О. "Линейка" или "концентр" как структура содержания школьного исторического образования: размышления о конференции / О. Нефедова. - С.56-59.
Хлистунова, Н. Учебный проект "Гражданская инициатива по поддержке памяти о наших фронтовиках "Бессмертный полк" / Н. Хлистунова. - С.60-66.
О выставке "Уильям Хогарт: анализ красоты". - С.67-70.
О выставке "Первая мировая. Последняя битва Российской империи". - С.71-72.
Королёва, Г. Экономическое образование в школе: какой формат лучше? / Г. Королёва. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2014/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2014г. N 7 . - 524.97, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи / И.Э. Магадеев. - С.3-13.
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г. / Н.В. Юдин. - С.14-21.
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс) / Т.В. Коваль. - С.22-29.
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О.Ю. Стрелова. - С.30-35.
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)" / В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова. - С.36-39.
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание" / А.А. Коростелова. - С.40-43.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур. - С.44-53.
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс) / Е.К. Калуцкая. - С.54-59.
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях" / О.Н. Нестерова. - С.60-64.
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I / В.О. Мушинский. - С.65-70.
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо". - С.71-75.
Библиография. - С.29, 39, 64, 80.
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание" / Н.Ю. Басик. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2012/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 8
Содержание:
Абдулаев, Э. Постановка учебной задачи и организация деятельности при изучении темы "Смутное время" / Э. Абдулаев. - С.3-6.
Холодяков, И. Родоначальники династии Романовых / И. Холодяков. - С.7-13.
Дербенёв, Е. Гражданские войны в истории России. Программа элективного курса профильной подготовки для учащихся XI классов / Е. Дербенёв. - С.14-18.
Морозов, А. Изучение Смуты через историческую память народа / А. Морозов. - С.19-21.
Ватник, Н. Учащиеся средних школ России в 1917 году / Н. Ватник. - С.22-27.
Сумбурова, Е. Как в Самаре праздновали 100-летний юбилей Отечественной войны 1812 года / Е. Сумбурова. - С.28-30.
"Белый тигр" - мистика войны. - С.31.
Газиева, Л. Методическая разработка урока на тему "Блокада Ленинграда" / Л. Газиева. - С.32-37.
Когодеева, Н. Мониторинг общеучебных умений и навыков по истории / Н. Когодеева. - С.38-39.
Цветкова, О. ЕГЭ по обществознанию: размышления эксперта и опыт подготовки учащихся / О. Цветкова. - С.40-51.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по теоретическому росту России и географическим экспедициям в первой трети XIX века / А. Морозов. - С.52-57.
Фатеев, А. По следам Павсания / А. Фатеев. - С.58-61.
Абдулаев, Э. Перестройка и распад СССР. Аспекты объяснения необъясненного. Материалы к уроку / Э. Абдулаев, В. Глебов. - С.62-64.
Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Побежимов, А. Географические объекты и их названия в истории освоения Поонежья / А. Побежимов. - С.68-71.
Историк, ГИС и русские карты XVIII века. - С.72-75.
Прокофьева, А. К истории демографических процессов в России: каким был "семейный" словарь в XVIII веке? / А. Прокофьева. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: О-07/2008/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13.
Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15.
Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20.
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28.
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29.
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35.
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37.
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40.
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45.
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47.
Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49.
Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51.
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54.
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57.
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63.
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66.
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71.
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78.
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)