Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=утренник<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.58/Ш 19
Автор(ы) : Шамне, Л.
Заглавие : Новогодняя елка : (утренник по мотивам сказок А.С. Пушкина)
Место публикации : Воспитание школьников. - 2009. - N 10. - С. 71-75. (Шифр В-42/2009/10)
ББК : 74.200.58
Предметные рубрики: Внеклассные мероприятия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Шашурина, М. Воспитательная среда "Школы культурного здоровья" :опыт моделирования/ М. Шашурина (стр.7-12.)
Ерофеев, М. Здоровьесберегающая роль внеклассных физкультурно-спортивных мероприятий/ М. Ерофеев, В. Ковалев, М. Фирсова (стр.13-16.)
Покровская, А. Проектная деятельность как фактор профессионального самоопределения выпускников/ А. Покровская (стр.17-22.)
Фадеева, С. Психолого-педагогические аспекты компьютерной зависимости подростков/ С. Фадеева (стр.23-25.)
Байрамбеков, М. . Центр эстетического воспитания "радуга" г. Махачкалы/ М. Байрамбеков, С. Джалилова, А. Хорошевская (стр.26-28.)
Обручникова, А. Победа любит старание/ А. Обручникова (стр.29-31.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования (IV класс)/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.32-36.)
Найданов, А. Социально-педагогические аспекты работы с родительской общественностью/ А. Найданов (стр.37-40.)
Комаров, М. Социальное воспитание детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации по месту жительства/ М. Комаров (стр.41-46.)
Севастьянова, Н. Взаимосвязь профессионального выгорания и творческого потенциала педагога/ Н. Севастьянова (стр.47-54.)
Кобизь, Т. Поддержка индивидуального развития детей с ослабленным здоровьем/ Т. Кобизь, Л. Чепикова (стр.55-57.)
Сенченков, Н. Двадцать лет "Крылатому"/ Н. Сенченков (стр.57-62.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.63-65.)
Медведева, И. В шаге от любви/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.66-70.)
Шамне, Л. Новогодняя елка/ Л. Шамне (стр.71-75.)
Указатель статей за 2009 год (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске/ С. Корнещук, Е. Сергеева (стр.4-9.)
Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре/ Е. Исаева, Н. Антипова (стр.10-12.) Кл.слова: логопедическая патология
Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города/ И. Кувшинова (стр.13-19.) Кл.слова: речевая патология,комплексная реабилитация
Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации/ Д. Абдуллина (стр.20-28) Кл.слова: релаксация,психогигиеническое использование
Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения/ Т. Коблова (стр.29-34.)
Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома/ Н. Рашевская (стр.35-39.)
Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией/ А. Зайцева (стр.40-52.) Кл.слова: моторная алалия
Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков/ С. Семихатская (стр.59-63.) Кл.слова: дизартрик,моторика пальцев
Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова (стр.59-63.)
Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей/ Ж. Кабачкова (стр.64-70.)
Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи/ Н. Шнякина (стр.71-75.)
Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации/ К. Серова (стр.76-84.)
Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями/ Е. Чигинцева (стр.85-90.)
Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе/ Т. Карцева (стр.92-103.)
Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева (стр.104-109.)
Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида/ С. Курцева (стр.110-113.)
Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи/ И. Сунагатуллина (стр.114-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)