Поисковый запрос: <.>K=установка<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черникова Т. Жизненная ситуация студентов психологов как пространство учебно-исследовательской работы/Т. Черникова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.33-45.
|
>2.
| Самсонова А. Психологические механизмы формирования и функционирования установки в процессе восприятия художественного текста/А. Самсонова // Психология обучения, 2008.-№11.-С.80-92.
|
>3.
| Петренко Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе"/Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.97-104.
|
>4.
| Чума Типы установок в процессе чтения поэтических текстов/О. Чума // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.107-118.
|
>5.
| Иванова Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира/Н. Иванова, М. Луканина // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.39-48.
|
>6.
| Чарова О. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта/О. Чарова // Дефектология, 2008.-№6.-С.13-19.
|
>7.
| Полякова Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/О. Полякова // Педагогика, 2009,N N 10.-С.28-35.
|
>8.
| Хухлаев Этнонациональные установки современной российской молодёжи/О. Хухлаев // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.46-57.
|
>9.
| Чмыхова Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности/Е. Чмыхова, В. Давыдов // Инновации в образовании, 2011,N N 3.-С.103-115.
|
>10.
| Абанкина Образовательные стандарты сельских школьников/Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов // Народное образование, 2011,N N 2.-С.30-35.
|
>11.
| Молчанова Ценностные установки личности гемблера/Ю. Молчанова // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.75-82.
|
>12.
| Дозорцева Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии/Т. Дозорцева, О. Маланцева // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.44-53.
|
>13.
| Гафаров Современные проблемы нравственного воспитания/Р. Гафаров // Воспитание школьников, 2010,N N 9.-С.3-7.
|
>14.
| Балацкий Е. Вспомогательные импринты и поведение человека/Е. Балацкий // Вестник РАН, 2007.-Т.77,№10.-С.880-886.
|
>15.
| Лэнгле А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа/А. Лэнгле // Вопросы психологии, 2008.-№2.-С.3-16.
|
>16.
| Цукерман Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности/Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.30-41.
|
>17.
| Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
|
>18.
| Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
|
>19.
| Михайлова И. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Михайлова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.6-70
|
>20.
| Дмитрова А. Вербальная характеристика целевой установки личности/А. Дмитрова // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№1.-С.71-74
|
|
|