Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Гуров, В. Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе/ В. Гуров, Т. Романенко (стр.4-15.)
Артюшкина, Т. Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе/ Т. Артюшкина, Э. Скибицкий (стр.16-23.)
Бурлакова, И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании/ И. Бурлакова (стр.24-30.)
Крутий, И. Успешность выпускников и качество их подготовки/ И. Крутий, Н. Крутий, А. Якушева (стр.31-58.)
Артюшкин, О. Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза/ О. Артюшкин, Г. Молотков (стр.59-63.)
Молотков, Г. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO/ Г. Молотков (стр.64-68.)
Новинкина, И. Инновационные подходы к обучению информатике в общеобразовательной школе/ И. Новинкина (стр.69-80.)
Паутова, М. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности менеджера-экономиста/ М. Паутова (стр.81-88.)
Федоров, А. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории/ А. Федоров (стр.89-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение/ С. Смирнов (стр.5-18.)
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии/ Т. Габай (стр.19-32.)
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников/ Т. Гордеева, Е. Шепелева (стр.33-45.)
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам/ И. Ильясов, А. Седлов (стр.46-55.)
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ/ С. Корнилов (стр.56-66.)
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации/ С. Малахова (стр.67-75.)
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов/ М. Новикова (стр.76-86.)
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов/ Н. Рождественская (стр.87-99.)
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков/ А. Сорин (стр.100-109.)
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения/ А. Сиднева (стр.110-116.)
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок/ Н. Салмина, В. Алексо (стр.117-131.)
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже/ И. Погожина (стр.132-143.)
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов/ И. Монахова, А. Вартанова (стр.156-168.)
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой (стр.169-170.)
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной (стр.171-172.)
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинский, И. Из вступительного слова/ И. Ильинский (стр.3-5.)
Королев, А. Современная молодежь под прицелом СМИ/ А. Королев (стр.6-11.)
Дубовик, М. Проблемы молодежи малых и средних городов России/ М. Дубовик (стр.12-14.)
Усманов, Б. О разработке индивидуального индекса социального развития для студенческой молодежи/ Б. Усманов (стр.15-17.)
Добрынин, В. Информационные технологии: дети и молодежь / В. Добрынин (стр.17-19.)
Рашидова, Т. Феномен "толпы одиноких" в современной молодежной среде/ Т. Рашидова (стр.19-21.)
Московкин, В. Рейтинг университетов как инструмент управления конкурентоспособностью/ В. Московкин (стр.22-25.)
Барбараш, Н,. Курение и успешность учебной деятельности студентов/ Н, Барбараш, Д. Кувшинов (стр.26-29.)
Гуревич, П. Личностный рост как проблема молодежи / П. Гуревич (стр.30-37.)
"Утечка мозгов": причины и последствия (стр.38-45.)
Луков, Вал. Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи/ Вал. Луков [и др.] (стр.46-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку?/ А. Кролевец (стр.7-13.)
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии/ О. Гладышева, М. Гуляйкина (стр.14-20.)
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее/ И. Маркина (стр.21-24.)
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы/ Е. Волков (стр.25-28.)
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы/ И. Щепина (стр.29-31.)
Бахман, Н. Как уплотнить время урока/ Н. Бахман (стр.32-33.)
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака"/ А. Панова (стр.34-38.)
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге"/ В. Лавлинская (стр.39-40.)
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников/ Е. Кулагина (стр.41-43.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.44-48.)
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха"/ Т. Панченко (стр.49-54.)
Капецкая, Г. О пище языком химии/ Г. Капецкая (стр.49-54.)
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения/ И. Осадченко, М. Лябин (стр.56-59.)
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории/ М. Дорофеев, Н. Нагин (стр.60-66.)
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента/ Л. Колчанова, Л. Дейнека (стр.67-69.)
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого/ Н. Крюкова (стр.70-73.)
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему/ З. Ахрименко, Н. Пащевская (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР/ А. Голубев (стр.3-11.) Кл.слова: Второй фронт,общественное мнение,советское общество
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления/ Б. Хавкин (стр.12-17.) Кл.слова: сопротивление,национал-социализм,оккупированная территория
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию/ Т. Лискова (стр.18-26.) Кл.слова: ЕГЭ,экспертиза,характеристика задания
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.26-43.)
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования/ Л. Боголюбов (стр.44-46.) Кл.слова: социально-гуманитарное образование,обществознание,гражданское воспитание
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России/ В. Барабанов, В. Монахов (стр.46-51.) Кл.слова: подготовка историков,содержание предмета,критическое мышление
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании"/ О. Соболева, В. Грибанова (стр.52-56.) Кл.слова: математический метод,обществоведческая дисциплина,познавательная деятельность
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения/ Н. Киселева (стр.57-61.) Кл.слова: визуалы,кинестики,мотивация
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе"/ И. Лобанов (стр.61-63.) Кл.слова: всеобщая история,опережающее задание,компьютерная презентация
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается"/ Е. Максимова (стр.64-65.)
О выставке "Поход за культурой"/ подгот. Н. Поникорова (стр.66-67.)
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-69.)
Давыдова, Е. Занятость и безработица/ Е. Давыдова (стр.74-76.)
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать"/ Л. Аникина (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии/ И. Баринова (стр.3-7.)
Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России/ А. Наумов (стр.8-13.)
Олимпиадная хронология (стр.14-15.)
Сиротин, В. От Ярославля до Твери/ В. Сиротин (стр.16-17.)
Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое.../ А. Даньшин (стр.18-22.)
Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде/ В. Николина (стр.23-25.)
Мажар, Л. Мы в такие шагали дали.../ Л. Мажар (стр.26-34.)
Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады/ А. Лобжанидзе (стр.35-36.)
Волкова, П. Олимпиада - это здорово!/ П. Волкова (стр.37-39.)
Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии/ А. Елисеев (стр.40-45.)
Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области/ Н. Федотова (стр.46-47.)
Медведков, А. Что мне дала олимпиада?/ А. Медведков (стр.48.)
Соколова, К. Олимпиада в моей жизни/ К. Соколова (стр.49-51.)
Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков/ А. Наумов [ и др. ] (стр.52-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Рахимбаева, И. Мониторинг эффективности управления качеством образования школы/ И. Рахимбаева (стр.3-11.)
Котова, С. Стрессовые ситуации : психологическая защита/ С. Котова (стр.12-19.)
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся/ А. Найдин (стр.20-27.)
Воробьёва, С. Портфолио и успешность ребёнка "группы риска"/ С. Воробьёва (стр.28-37.)
Нечаев, М. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации/ М. Нечаев (стр.38-58.)
Янковская, Н. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов/ Н. Янковская (стр.60-65.)
Сафонцев, С. Интервальная шкала уровней достижений учащихся/ С. Сафонцев (стр.66-72.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе : роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.73-84.)
Бенькович, Т. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников/ Т. Бенькович (стр.85-93.)
Косарецкий, С. Мониторинг и оценка развития государственно-общественного управления в образовании/ С. Косарецкий (стр.94-111.)
Наумова, Н. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души"/ Н. Наумова (стр.112-121.)
Аннотации статей на английском языке (стр.123-126.)
Требования к рукописям статей (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации/ И. Ральникова (стр.5-19.)
Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения/ О. Первушина, Н. Белова (стр.20-31.)
Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов/ Л. Меньшикова, Л. Кавун (стр.32-43.)
Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества/ Л. Дементий, В. Купченко (стр.44-53.)
Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям/ Е. Ипполитова (стр.54-60.)
Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов/ Т. Табурова (стр.61-68.)
Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором/ О. Григорьев, Д. Тарасов (стр.69-79.)
Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев (стр.80-93.)
Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома/ О. Гурова (стр.94-103.)
Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети/ Т. Середина (стр.104-111.)
Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников/ К. Горбунов, А. Грехова (стр.112-125.)
Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения/ О. Любимова (стр.126-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Лукьянова, М.И. Обучение как диалог: исследуем психологические позиции/ М.И. Лукьянова (стр.3-13.)
Янковская, Н.А. "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков/ Н.А. Янковская (стр.14-26.)
Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов/ В.М. Кадневский, В.В. Лемиш, О.Н. Панфилова (стр.27-41.)
Воловоденко, А.С. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников/ А.С. Воловоденко (стр.42-51.)
Смирнова, С.О. Социальная успешность в подростковом возрасте/ С.О. Смирнова (стр.52-58.)
Пятаков, Е.О. Как достучаться до юного матерщинника/ Е.О. Пятаков (стр.59-74.)
Майорова, С.Н. Роль учебников в профессиональной социализации младших школьников/ С.Н. Майорова, Е.А. Колосова (стр.75-81.)
Буракова, Н.И. Особенности экспертной деятельности в региональной системе образования/ Н.И. Буракова (стр.82-88.)
Митрофанова, С.Ю. Детство на рубеже XX-XXl веков: представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-94.)
Гришина, Е.А. Визуальный образ Родины: опыт социологического сравнения иллюстраций учебников и детских рисунков/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.95-105.)
Захарченко, Е.Ю. Учитель глазами учащихся: современный взгляд/ Е.Ю. Захарченко (стр.106-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам/ С. Алексеев (стр.3-10.)
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность?/ В. Сутула, Г. Власов (стр.10-15.)
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности/ В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин (стр.10-19.)
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи/ В. Спирин [ и др.] (стр.19-23.)
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников/ Е. Ревенко [ и др.] (стр.23-28.)
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности/ А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов (стр.29-34.)
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений/ П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина (стр.35-38.)
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя/ С. Яшина (стр.39-44.)
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.45-47.)
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет/ К. Прусик, К. Горнер (стр.48-50.)
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов/ Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский (стр.51-55.)
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо/ Ш. Масуми, М. Моттагиталаб (стр.56-59.)
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик/ В. Павлов, Ю. Ревякин (стр.60-63.)
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи/ А. Попков (стр.64-67.)
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации/ И. Грец, Г. Грец, И. Силованова (стр.68-70.)
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет)/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.71-75.)
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.75-77.)
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.78-84.)
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам/ С. Косенок, А. Пешков (стр.85-87.)
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности/ Л. Коваленко, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе/ А. Кинтюхин, С. Логинов (стр.90-95.)
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая (стр.96-102.)
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию/ М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак (стр.103-106.)
Спортивная культура как объект философского и социологического знания (стр.34.)
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархоменко (стр.9.)
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа/ Е. Зяблова (стр.38.)
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.59.)
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/ Р. Зарипов (стр.63.)
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей/ А. Родин, М. Погорелый (стр.70.)
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях/ В. Медведев (стр.82.)
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ/ Р. Шаяхметов (стр.89.)
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики/ Д. Попков (стр.93.)
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности/ С. Машинцов (стр.94.)
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании/ Ю. Гайнутдинова (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Гурвин, П. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков/ П. Гурвин (стр.3-9.)
Лапидус, Б. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений/ Б. Лапидус (стр.10-20.)
Гез, Н. К вопросу об обучении распознаванию речи пр зрительном и слуховом восприятии/ Н. Гез (стр.21-31.)
Елухина, Н. Языковые трудности понимания французской речи на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления/ Н. Елухина (стр.32-39.)
Стродт, Л. О повышении квалификации учителей иностранных языков/ Л. Стродт (стр.40-47.)
Леонтьев, А. Б.В. Беляев, Очерки по психологии обучения иностранным языкам / А. Леонтьев (стр.48-54.)
Зимняя, И. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке/ И. Зимняя (стр.55-64.)
Кузнецова, Т. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации/ Т. Кузнецова (стр.65-71.)
Вербицкая, Т. Трудности усвоения звуков немецкого языка и последовательность их изучения/ Т. Вербицкая (стр.72-77.)
Мануэльян, Ж. К вопросу о методике работы над текстов в зависимости от его характера/ Ж. Мануэльян (стр.78-83.)
Шехтер, М. К вопросу о стимулировании устных высказываний учащихся на уроках иностранного языка/ М. Шехтер (стр.84-87.)
Цетлин, В. Ответ читателю тов. Тимонину/ В. Цетлин (стр.88-89.)
Царёв, П. Терминология английского школьного образования/ П. Царёв (стр.90-97.)
Тексты радиопередач на английском языке (стр.101-107.)
Бессмертный, А. Traditions and customs of American People/ А. Бессмертный (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 43
Интересные статьи :
Экономика: Греф прогнозирует земледелие (стр.4.)
Банки в долгу у бизнеса. ЦБ в долгу у банков (стр.8.)
Анатомия арестов (стр.8-9.)
Министра обороны взяли на мушку (стр.10.)
Всё решит Огайо (стр.12.)
Фиаско исследователя лотерей (стр.12.)
Привалов, А. О фильтре от дурацких решений/ А. Привалов (стр.14.)
Хватит быть сырьем (стр.17.)
Рубанов, И. Делай, что получается/ И. Рубанов, Д. Сиваков (стр.19-24.)
Литвинова, Н. В Орёл , а не в Турцию!/ Н. Литвинова (стр.26-28.)
Виньков, А. Побеждённый страх больших проектов/ А. Виньков, С. Кудияров (стр.29-33.)
Сумленный, С. Успешность ошибочного менеджмента/ С. Сумленный (стр.34-38.)
Яковенко, Д. Кому достанутся кредиты/ Д. Яковенко (стр.40-43.)
Доронина, Н. Дотянуться до взяточника/ Н. Доронина, Н. Семилютина (стр.44-45.)
Обухова, Е. Без Рязани не будет Лондона/ Е. Обухова, Е. Огородников (стр.46-49.)
Баулин, А. Зацепиться за тачскрин/ А. Баулин (стр.53-54.)
Сараев, В. Будущее под ключ/ В. Сараев (стр.56-60.)
Соколов, Д. Укрощение Мордора/ Д. Соколов (стр.62-65.)
Мирзаян, Г. Судьба периферии/ Г. Мирзаян (стр.66-68.)
Галкина, Е. Дьявольские детали/ Е. Галкина (стр.70-73.)
Механик, А. Что главное на войне/ А. Механик (стр.74-75.)
Рубченко, М. Блеск и кровь золотого века/ М. Рубченко (стр.76-79.)
Стафьева, Е. Тот же жакет 108 раз/ Е. Стафьева (стр.80-81.)
Механик, А. Кумир побережья - всё Бог/ А. Механик (стр.84.)
Ступин, И. Территория интенсивного девелопмента/ И. Ступин (стр.90-93.)
Свой, и пенится как надо (стр.94-96.)
Креатив на фоне депрессии (стр.98-100.)
Славутский, Г. Эра глонасс уже среди нас/ Г. Славутский (стр.103-106.)
Дизельное наступление (стр.107.)
Доллар вновь дороже 31 рубля. Индекс ММВБ упал ниже 1440 пунктов (стр.108-109.)
Деловые ожидания в промышленности заметно ухудшились. Рост экономики сдерживается дефицитом рабочей силы. Доходное расслоение россиян вновь усиливается (стр.110.)
Михальчук, П. В ФРС США обеспокоены медленным ростом экономики. Британия выходит из рецессии/ П. Михальчук (стр.111.)
Соколов, М. Корона Российской империи, или Снова неуловимые/ М. Соколов (стр.112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.59
Автор(ы) : Агапов, В.
Заглавие : Теоретические модели личности руководителя в отечественной психологии
Место публикации : Акмеология. - 2004. - №3. - С. 10-17
ББК : 88.59
Предметные рубрики: Психология руководителей
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8
Автор(ы) : Паринова, Г., Гришина, Н.
Заглавие : Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля
Место публикации : Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 94-99
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Обучение
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коневская, М.
Заглавие : О роли направленности личности в успешности учения детей
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 64-71
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Б 27
Автор(ы) : Басова Л. В.,
Заглавие : Обучение в национальной школе: доступность и успешность / Л. В. Басова
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44.
Примечания : Библиогр.: с. 44.
ISSN: 0027-7371
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 88.835
Автор(ы) : Филиппов С.П.
Заглавие : Применение личностных факторов в образовательном процессе
Место публикации : Филиппов, С.П. Личностные факторы развития мышления учащихся: монография/ С.П. Филиппов ; С.П. Филиппов. - Саранск, 2004. - С. 77-89
ББК : 88.835
Предметные рубрики: Познавательные процессы
Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)