Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Агапов, В..
    Теоретические модели личности руководителя в отечественной психологии / В. Агапов // Акмеология. - 2004. - №3. - С. 10-17
ББК 88.59
Рубрики: Психология руководителей
Кл.слова (ненормированные):
руководитель -- управленческая деятельность -- успешность -- профессиональное качество

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2008/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 2
Содержание:
Ильинский, И. Из вступительного слова / И. Ильинский. - С.3-5.
Королев, А. Современная молодежь под прицелом СМИ / А. Королев. - С.6-11.
Дубовик, М. Проблемы молодежи малых и средних городов России / М. Дубовик. - С.12-14.
Усманов, Б. О разработке индивидуального индекса социального развития для студенческой молодежи / Б. Усманов. - С.15-17.
Добрынин, В. Информационные технологии: дети и молодежь / В. Добрынин. - С.17-19.
Рашидова, Т. Феномен "толпы одиноких" в современной молодежной среде / Т. Рашидова. - С.19-21.
Московкин, В. Рейтинг университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин. - С.22-25.
Барбараш, Н,. Курение и успешность учебной деятельности студентов / Н, Барбараш, Д. Кувшинов. - С.26-29.
Гуревич, П. Личностный рост как проблема молодежи / П. Гуревич. - С.30-37.
"Утечка мозгов": причины и последствия. - С.38-45.
Луков, Вал. Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи / Вал. Луков [и др.]. - С.46-56.
Другие авторы: Гневашева, В,, Захаров, Н., Луков, Вл., Луков, С., Намлинская, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
88.3
А 66


    Андросенко, М.Э..
    Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 240-245.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
социальное представление -- гендерная особенность -- успешность -- психосемантический подход -- ассоциативный эксперимент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
373
Б 27


    Басова, Л. В.
    Обучение в национальной школе: доступность и успешность [Текст] / Л. В. Басова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.
88.8403.302
Б 87


    Братчикова, Ю.
    Успешность младшего школьника в учении / Ю. Братчикова // Журнал практического психолога. - 2008.-№2. - С. 8-14.
ББК 88.8403.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- успешность школьника -- личностно-ориентированный подход

Найти похожие

6.


    Бэдер, А.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения

Найти похожие

7.
Шифр: В-14/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2011г. N 3
Содержание:
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Смирнов. - С.5-18.
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. Габай. - С.19-32.
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников / Т. Гордеева, Е. Шепелева. - С.33-45.
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. Ильясов, А. Седлов. - С.46-55.
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. Корнилов. - С.56-66.
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. Малахова. - С.67-75.
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. Новикова. - С.76-86.
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. Рождественская. - С.87-99.
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков / А. Сорин. - С.100-109.
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Сиднева. - С.110-116.
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Салмина, В. Алексо. - С.117-131.
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Погожина. - С.132-143.
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Монахова, А. Вартанова. - С.156-168.
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой. - С.169-170.
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной. - С.171-172.
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Г-04/2011/4
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии / И. Баринова. - С.3-7.
Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России / А. Наумов. - С.8-13.
Олимпиадная хронология. - С.14-15.
Сиротин, В. От Ярославля до Твери / В. Сиротин. - С.16-17.
Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое... / А. Даньшин. - С.18-22.
Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде / В. Николина. - С.23-25.
Мажар, Л. Мы в такие шагали дали... / Л. Мажар. - С.26-34.
Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады / А. Лобжанидзе. - С.35-36.
Волкова, П. Олимпиада - это здорово! / П. Волкова. - С.37-39.
Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии / А. Елисеев. - С.40-45.
Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области / Н. Федотова. - С.46-47.
Медведков, А. Что мне дала олимпиада? / А. Медведков. - С.48.
Соколова, К. Олимпиада в моей жизни / К. Соколова. - С.49-51.
Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков / А. Наумов [ и др. ]. - С.52-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.


    Глозман, Ж.
    Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46.
ББК 88.834.021
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Павлов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
88.1-8
Г 67


    Горбатков, А.
    К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях / А. Горбатков // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 109-119.
ББК 88.1-8
Рубрики: Психология--памятные даты
Кл.слова (ненормированные):
закон Йеркса-Додсона -- мотивация -- активация -- стимуляция -- успешность деятельности


Доп.точки доступа:
Йеркс, Р.М.; Додсон, Дж.Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
88.840.302
Г 68


    Гордеева, Т..
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников [Текст] / Т. Гордеева, Е. Шепелева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация -- академическая успешность -- академическая одарённость


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: И-05/2009/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 8 . - 240.00, р.
Содержание:
Гуров, В. Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе / В. Гуров, Т. Романенко. - С.4-15.
Артюшкина, Т. Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе / Т. Артюшкина, Э. Скибицкий. - С.16-23.
Бурлакова, И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании / И. Бурлакова. - С.24-30.
Крутий, И. Успешность выпускников и качество их подготовки / И. Крутий, Н. Крутий, А. Якушева. - С.31-58.
Артюшкин, О. Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза / О. Артюшкин, Г. Молотков. - С.59-63.
Молотков, Г. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO / Г. Молотков. - С.64-68.
Новинкина, И. Инновационные подходы к обучению информатике в общеобразовательной школе / И. Новинкина. - С.69-80.
Паутова, М. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности менеджера-экономиста / М. Паутова. - С.81-88.
Федоров, А. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.89-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: И-07/2013/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 4 . - 201.35, р.
Содержание:
Гурвин, П. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков / П. Гурвин. - С.3-9.
Лапидус, Б. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б. Лапидус. - С.10-20.
Гез, Н. К вопросу об обучении распознаванию речи пр зрительном и слуховом восприятии / Н. Гез. - С.21-31.
Елухина, Н. Языковые трудности понимания французской речи на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления / Н. Елухина. - С.32-39.
Стродт, Л. О повышении квалификации учителей иностранных языков / Л. Стродт. - С.40-47.
Леонтьев, А. Б.В. Беляев, Очерки по психологии обучения иностранным языкам / А. Леонтьев. - С.48-54.
Зимняя, И. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке / И. Зимняя. - С.55-64.
Кузнецова, Т. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации / Т. Кузнецова. - С.65-71.
Вербицкая, Т. Трудности усвоения звуков немецкого языка и последовательность их изучения / Т. Вербицкая. - С.72-77.
Мануэльян, Ж. К вопросу о методике работы над текстов в зависимости от его характера / Ж. Мануэльян. - С.78-83.
Шехтер, М. К вопросу о стимулировании устных высказываний учащихся на уроках иностранного языка / М. Шехтер. - С.84-87.
Цетлин, В. Ответ читателю тов. Тимонину / В. Цетлин. - С.88-89.
Царёв, П. Терминология английского школьного образования / П. Царёв. - С.90-97.
Тексты радиопередач на английском языке. - С.101-107.
Бессмертный, А. Traditions and customs of American People / А. Бессмертный. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.


    Коневская, М..
    О роли направленности личности в успешности учения детей / М. Коневская // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 64-71
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- успешность учения

Найти похожие

16.
88 в6
К 67


    Корнилов, С..
    Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] / С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 90-103.
ББК 88 в6
Рубрики: Психологические методы исследования
Кл.слова (ненормированные):
тестовая батарея -- интеллект -- практический интеллект -- креативность -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
88.3
К 67


    Корнилова, Т..
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий [Текст] / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюд -- успешность обучения -- психология образования -- иерархическое линейное моделирование -- IRT-подход


Доп.точки доступа:
Корнилов, Т.; Чумакова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
88.840.302
К 90


    Кулагина, И..
    Условия развития учебной мотивации в начальных классах [Текст] / И. Кулагина, С. Гаси // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 13-23.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младший школьник -- развитие -- педагог -- стиль руководства -- успешность учения


Доп.точки доступа:
Гаси, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.204.4
Л 55


    Лизинский, В..
    Диагностика успешности учащихся [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 17-22.
ББК 74.204.4
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- успешность -- форма успешности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)