Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
Шифр: Т-03/2013/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10.
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15.
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19.
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23.
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28.
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34.
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38.
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44.
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47.
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50.
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55.
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59.
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63.
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67.
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70.
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75.
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77.
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84.
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87.
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89.
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95.
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102.
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106.
Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34.
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9.
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38.
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59.
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63.
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70.
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82.
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89.
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93.
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94.
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2013/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 4 . - 201.35, р.
Содержание:
Гурвин, П. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков / П. Гурвин. - С.3-9.
Лапидус, Б. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б. Лапидус. - С.10-20.
Гез, Н. К вопросу об обучении распознаванию речи пр зрительном и слуховом восприятии / Н. Гез. - С.21-31.
Елухина, Н. Языковые трудности понимания французской речи на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления / Н. Елухина. - С.32-39.
Стродт, Л. О повышении квалификации учителей иностранных языков / Л. Стродт. - С.40-47.
Леонтьев, А. Б.В. Беляев, Очерки по психологии обучения иностранным языкам / А. Леонтьев. - С.48-54.
Зимняя, И. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке / И. Зимняя. - С.55-64.
Кузнецова, Т. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации / Т. Кузнецова. - С.65-71.
Вербицкая, Т. Трудности усвоения звуков немецкого языка и последовательность их изучения / Т. Вербицкая. - С.72-77.
Мануэльян, Ж. К вопросу о методике работы над текстов в зависимости от его характера / Ж. Мануэльян. - С.78-83.
Шехтер, М. К вопросу о стимулировании устных высказываний учащихся на уроках иностранного языка / М. Шехтер. - С.84-87.
Цетлин, В. Ответ читателю тов. Тимонину / В. Цетлин. - С.88-89.
Царёв, П. Терминология английского школьного образования / П. Царёв. - С.90-97.
Тексты радиопередач на английском языке. - С.101-107.
Бессмертный, А. Traditions and customs of American People / А. Бессмертный. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
88.3
А 66


    Андросенко, М.Э..
    Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 240-245.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
социальное представление -- гендерная особенность -- успешность -- психосемантический подход -- ассоциативный эксперимент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-16/2012/43
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 43 . - 46.07, р.
Содержание:
Экономика: Греф прогнозирует земледелие. - С.4.
Банки в долгу у бизнеса. ЦБ в долгу у банков. - С.8.
Анатомия арестов. - С.8-9.
Министра обороны взяли на мушку. - С.10.
Всё решит Огайо. - С.12.
Фиаско исследователя лотерей. - С.12.
Привалов, А. О фильтре от дурацких решений / А. Привалов. - С.14.
Хватит быть сырьем : редакционная статья. - С.17.
Рубанов, И. Делай, что получается / И. Рубанов, Д. Сиваков. - С.19-24.
Литвинова, Н. В Орёл , а не в Турцию! / Н. Литвинова. - С.26-28.
Виньков, А. Побеждённый страх больших проектов / А. Виньков, С. Кудияров. - С.29-33.
Сумленный, С. Успешность ошибочного менеджмента / С. Сумленный. - С.34-38.
Яковенко, Д. Кому достанутся кредиты / Д. Яковенко. - С.40-43.
Доронина, Н. Дотянуться до взяточника / Н. Доронина, Н. Семилютина. - С.44-45.
Обухова, Е. Без Рязани не будет Лондона / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.46-49.
Баулин, А. Зацепиться за тачскрин / А. Баулин. - С.53-54.
Сараев, В. Будущее под ключ / В. Сараев. - С.56-60.
Соколов, Д. Укрощение Мордора / Д. Соколов. - С.62-65.
Мирзаян, Г. Судьба периферии / Г. Мирзаян. - С.66-68.
Галкина, Е. Дьявольские детали / Е. Галкина. - С.70-73.
Механик, А. Что главное на войне / А. Механик. - С.74-75.
Рубченко, М. Блеск и кровь золотого века / М. Рубченко. - С.76-79.
Стафьева, Е. Тот же жакет 108 раз / Е. Стафьева. - С.80-81.
Механик, А. Кумир побережья - всё Бог : книги / А. Механик. - С.84.
Ступин, И. Территория интенсивного девелопмента / И. Ступин. - С.90-93.
Свой, и пенится как надо. - С.94-96.
Креатив на фоне депрессии. - С.98-100.
Славутский, Г. Эра глонасс уже среди нас / Г. Славутский. - С.103-106.
Дизельное наступление. - С.107.
Доллар вновь дороже 31 рубля. Индекс ММВБ упал ниже 1440 пунктов. - С.108-109.
Деловые ожидания в промышленности заметно ухудшились. Рост экономики сдерживается дефицитом рабочей силы. Доходное расслоение россиян вновь усиливается. - С.110.
Михальчук, П. В ФРС США обеспокоены медленным ростом экономики. Британия выходит из рецессии / П. Михальчук. - С.111.
Соколов, М. Корона Российской империи, или Снова неуловимые / М. Соколов. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-03/2012/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 6 . - 235.00, р.
Содержание:
Лукьянова, М.И. Обучение как диалог: исследуем психологические позиции / М.И. Лукьянова. - С.3-13.
Янковская, Н.А. "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков / Н.А. Янковская. - С.14-26.
Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов / В.М. Кадневский, В.В. Лемиш, О.Н. Панфилова. - С.27-41.
Воловоденко, А.С. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников / А.С. Воловоденко. - С.42-51.
Смирнова, С.О. Социальная успешность в подростковом возрасте / С.О. Смирнова. - С.52-58.
Пятаков, Е.О. Как достучаться до юного матерщинника / Е.О. Пятаков. - С.59-74.
Майорова, С.Н. Роль учебников в профессиональной социализации младших школьников / С.Н. Майорова, Е.А. Колосова. - С.75-81.
Буракова, Н.И. Особенности экспертной деятельности в региональной системе образования / Н.И. Буракова. - С.82-88.
Митрофанова, С.Ю. Детство на рубеже XX-XXl веков: представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.89-94.
Гришина, Е.А. Визуальный образ Родины: опыт социологического сравнения иллюстраций учебников и детских рисунков / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.95-105.
Захарченко, Е.Ю. Учитель глазами учащихся: современный взгляд / Е.Ю. Захарченко. - С.106-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Г-04/2011/4
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии / И. Баринова. - С.3-7.
Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России / А. Наумов. - С.8-13.
Олимпиадная хронология. - С.14-15.
Сиротин, В. От Ярославля до Твери / В. Сиротин. - С.16-17.
Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое... / А. Даньшин. - С.18-22.
Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде / В. Николина. - С.23-25.
Мажар, Л. Мы в такие шагали дали... / Л. Мажар. - С.26-34.
Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады / А. Лобжанидзе. - С.35-36.
Волкова, П. Олимпиада - это здорово! / П. Волкова. - С.37-39.
Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии / А. Елисеев. - С.40-45.
Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области / Н. Федотова. - С.46-47.
Медведков, А. Что мне дала олимпиада? / А. Медведков. - С.48.
Соколова, К. Олимпиада в моей жизни / К. Соколова. - С.49-51.
Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков / А. Наумов [ и др. ]. - С.52-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
74.202.8
С 54


    Собкин, В.
    Социология школьной отметки [Текст] / В. Собкин, Е. Калашникова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 8-19.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
подростковый кризис -- школьная успешность -- учебная деятельность -- мотив -- школьная оценка -- академическая успеваемость -- гендер -- родительская деятельность


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

9.
88.840.302
К 90


    Кулагина, И..
    Условия развития учебной мотивации в начальных классах [Текст] / И. Кулагина, С. Гаси // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 13-23.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младший школьник -- развитие -- педагог -- стиль руководства -- успешность учения


Доп.точки доступа:
Гаси, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: В-14/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2011г. N 3
Содержание:
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Смирнов. - С.5-18.
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. Габай. - С.19-32.
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников / Т. Гордеева, Е. Шепелева. - С.33-45.
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. Ильясов, А. Седлов. - С.46-55.
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. Корнилов. - С.56-66.
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. Малахова. - С.67-75.
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. Новикова. - С.76-86.
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. Рождественская. - С.87-99.
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков / А. Сорин. - С.100-109.
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Сиднева. - С.110-116.
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Салмина, В. Алексо. - С.117-131.
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Погожина. - С.132-143.
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Монахова, А. Вартанова. - С.156-168.
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой. - С.169-170.
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной. - С.171-172.
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
88.840.302
Г 68


    Гордеева, Т..
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников [Текст] / Т. Гордеева, Е. Шепелева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация -- академическая успешность -- академическая одарённость


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: П-32/2011/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 5
Содержание:
Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации / И. Ральникова. - С.5-19.
Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения / О. Первушина, Н. Белова. - С.20-31.
Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов / Л. Меньшикова, Л. Кавун. - С.32-43.
Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. Дементий, В. Купченко. - С.44-53.
Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям / Е. Ипполитова. - С.54-60.
Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов / Т. Табурова. - С.61-68.
Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором / О. Григорьев, Д. Тарасов. - С.69-79.
Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев. - С.80-93.
Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома / О. Гурова. - С.94-103.
Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети / Т. Середина. - С.104-111.
Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников / К. Горбунов, А. Грехова. - С.112-125.
Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения / О. Любимова. - С.126-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
88.3
К 67


    Корнилова, Т..
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий [Текст] / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
лонгитюд -- успешность обучения -- психология образования -- иерархическое линейное моделирование -- IRT-подход


Доп.точки доступа:
Корнилов, Т.; Чумакова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
88 в6
К 67


    Корнилов, С..
    Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] / С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 90-103.
ББК 88 в6
Рубрики: Психологические методы исследования
Кл.слова (ненормированные):
тестовая батарея -- интеллект -- практический интеллект -- креативность -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-03/2010/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2010г. N 5
Содержание:
Рахимбаева, И. Мониторинг эффективности управления качеством образования школы / И. Рахимбаева. - С.3-11.
Котова, С. Стрессовые ситуации : психологическая защита / С. Котова. - С.12-19.
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся / А. Найдин. - С.20-27.
Воробьёва, С. Портфолио и успешность ребёнка "группы риска" / С. Воробьёва. - С.28-37.
Нечаев, М. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации / М. Нечаев. - С.38-58.
Янковская, Н. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов / Н. Янковская. - С.60-65.
Сафонцев, С. Интервальная шкала уровней достижений учащихся / С. Сафонцев. - С.66-72.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе : роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.73-84.
Бенькович, Т. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников / Т. Бенькович. - С.85-93.
Косарецкий, С. Мониторинг и оценка развития государственно-общественного управления в образовании / С. Косарецкий. - С.94-111.
Наумова, Н. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" / Н. Наумова. - С.112-121.
Аннотации статей на английском языке. - С.123-126.
Требования к рукописям статей. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
74.204.4
Л 55


    Лизинский, В..
    Диагностика успешности учащихся [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 17-22.
ББК 74.204.4
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- успешность -- форма успешности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2010/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11.
Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17.
Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26.
Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43.
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61.
Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63.
Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65.
О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67.
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69.
Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76.
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-05/2009/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 8 . - 240.00, р.
Содержание:
Гуров, В. Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе / В. Гуров, Т. Романенко. - С.4-15.
Артюшкина, Т. Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе / Т. Артюшкина, Э. Скибицкий. - С.16-23.
Бурлакова, И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании / И. Бурлакова. - С.24-30.
Крутий, И. Успешность выпускников и качество их подготовки / И. Крутий, Н. Крутий, А. Якушева. - С.31-58.
Артюшкин, О. Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза / О. Артюшкин, Г. Молотков. - С.59-63.
Молотков, Г. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO / Г. Молотков. - С.64-68.
Новинкина, И. Инновационные подходы к обучению информатике в общеобразовательной школе / И. Новинкина. - С.69-80.
Паутова, М. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности менеджера-экономиста / М. Паутова. - С.81-88.
Федоров, А. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.89-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)