Поисковый запрос: <.>K=успешность<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Корнилов Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей /С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.90-103.
|
>2.
| Корнилова Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий/Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.55-68.
|
>3.
| Пережигина Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/Н. Пережигина, Е. Волченкова // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.30-42.
|
>4.
| Горбатков А. К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях/А. Горбатков // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.109-119.
|
>5.
| Раудис Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения/Ш. Раудис, В. Юстицкис // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.119-126.
|
>6.
| Гордеева Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников/Т. Гордеева, Е. Шепелева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011,N N 3.-С.33-45.
|
>7.
| Андросенко Гендерные особенности социальных представлений об успешности/М.Э. Андросенко // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.240-245.
|
>8.
| Собкин В. Социология школьной отметки/В. Собкин, Е. Калашникова // Педагогика, 2011,N N 3.-С.8-19.
|
>9.
| Лизинский Диагностика успешности учащихся/В. Лизинский // Завуч, 2010,N N 8.-С.17-22.
|
>10.
| Кулагина Условия развития учебной мотивации в начальных классах/И. Кулагина, С. Гаси // Психология обучения, 2011,N N 2.-С.13-23.
|
>11.
| Пантюхина М. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения/М. Пантюхина // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.28-36.
|
>12.
| Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
|
>13.
| Глозман Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста/Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.35-46.
|
>14.
| Братчикова Ю. Успешность младшего школьника в учении/Ю. Братчикова // Журнал практического психолога, 2008.-№2.-С.8-14.
|
>15.
| Шеховцова Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2008,N N 1
|
>16.
| Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
|
>17.
| Агапов В. Теоретические модели личности руководителя в отечественной психологии/В. Агапов // Акмеология, 2004. т.№3.-С.10-17
|
>18.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>19.
| Паринова Г. Формирование успешности учащихся средствами рейтингового контроля/Г. Паринова, Н. Гришина // Школьные технологии, 2003. т.№6.-С.94-99
|
>20.
| Филиппов С.П. Применение личностных факторов в образовательном процессе/С.П. Филиппов // Личностные факторы развития мышления учащихся: монография. -Саранск, 2004.-С.77-89
|
|
|