Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.59
Автор(ы) : Агапов, В.
Заглавие : Теоретические модели личности руководителя в отечественной психологии
Место публикации : Акмеология. - 2004. - №3. - С. 10-17
ББК : 88.59
Предметные рубрики: Психология руководителей
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинский, И. Из вступительного слова/ И. Ильинский (стр.3-5.)
Королев, А. Современная молодежь под прицелом СМИ/ А. Королев (стр.6-11.)
Дубовик, М. Проблемы молодежи малых и средних городов России/ М. Дубовик (стр.12-14.)
Усманов, Б. О разработке индивидуального индекса социального развития для студенческой молодежи/ Б. Усманов (стр.15-17.)
Добрынин, В. Информационные технологии: дети и молодежь / В. Добрынин (стр.17-19.)
Рашидова, Т. Феномен "толпы одиноких" в современной молодежной среде/ Т. Рашидова (стр.19-21.)
Московкин, В. Рейтинг университетов как инструмент управления конкурентоспособностью/ В. Московкин (стр.22-25.)
Барбараш, Н,. Курение и успешность учебной деятельности студентов/ Н, Барбараш, Д. Кувшинов (стр.26-29.)
Гуревич, П. Личностный рост как проблема молодежи / П. Гуревич (стр.30-37.)
"Утечка мозгов": причины и последствия (стр.38-45.)
Луков, Вал. Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи/ Вал. Луков [и др.] (стр.46-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/А 66
Автор(ы) : Андросенко, М.Э.
Заглавие : Гендерные особенности социальных представлений об успешности
Место публикации : Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 240-245. (Шифр М-06/2013/2)
ББК : 88.3
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Б 27
Автор(ы) : Басова Л. В.,
Заглавие : Обучение в национальной школе: доступность и успешность / Л. В. Басова
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44.
Примечания : Библиогр.: с. 44.
ISSN: 0027-7371
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.8403.302/Б 87
Автор(ы) : Братчикова Ю.
Заглавие : Успешность младшего школьника в учении
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008.-№2. - С. 8-14.
ББК : 88.8403.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Бэдер А.
Заглавие : Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа
Место публикации : Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение/ С. Смирнов (стр.5-18.)
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии/ Т. Габай (стр.19-32.)
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников/ Т. Гордеева, Е. Шепелева (стр.33-45.)
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам/ И. Ильясов, А. Седлов (стр.46-55.)
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ/ С. Корнилов (стр.56-66.)
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации/ С. Малахова (стр.67-75.)
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов/ М. Новикова (стр.76-86.)
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов/ Н. Рождественская (стр.87-99.)
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков/ А. Сорин (стр.100-109.)
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения/ А. Сиднева (стр.110-116.)
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок/ Н. Салмина, В. Алексо (стр.117-131.)
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже/ И. Погожина (стр.132-143.)
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов/ И. Монахова, А. Вартанова (стр.156-168.)
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой (стр.169-170.)
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной (стр.171-172.)
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии/ И. Баринова (стр.3-7.)
Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России/ А. Наумов (стр.8-13.)
Олимпиадная хронология (стр.14-15.)
Сиротин, В. От Ярославля до Твери/ В. Сиротин (стр.16-17.)
Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое.../ А. Даньшин (стр.18-22.)
Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде/ В. Николина (стр.23-25.)
Мажар, Л. Мы в такие шагали дали.../ Л. Мажар (стр.26-34.)
Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады/ А. Лобжанидзе (стр.35-36.)
Волкова, П. Олимпиада - это здорово!/ П. Волкова (стр.37-39.)
Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии/ А. Елисеев (стр.40-45.)
Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области/ Н. Федотова (стр.46-47.)
Медведков, А. Что мне дала олимпиада?/ А. Медведков (стр.48.)
Соколова, К. Олимпиада в моей жизни/ К. Соколова (стр.49-51.)
Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков/ А. Наумов [ и др. ] (стр.52-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глозман Ж., Павлов А.
Заглавие : Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46. (Шифр П-30/2007/3)
ББК : 88.834.021
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)