Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Шифр: И-05/2009/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 8 . - 240.00, р.
Содержание:
Гуров, В. Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе / В. Гуров, Т. Романенко. - С.4-15.
Артюшкина, Т. Развитие терминологического потенциала - непременное условие профессиональной подготовки экономиста-бухгалтера в вузе / Т. Артюшкина, Э. Скибицкий. - С.16-23.
Бурлакова, И. Организующая роль международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в высшем образовании / И. Бурлакова. - С.24-30.
Крутий, И. Успешность выпускников и качество их подготовки / И. Крутий, Н. Крутий, А. Якушева. - С.31-58.
Артюшкин, О. Информационно-коммуникационные технологии как основа электронного образовательного ресурса вуза / О. Артюшкин, Г. Молотков. - С.59-63.
Молотков, Г. О совершенствовании учебных баз данных в контексте требований стандарта качества ISO / Г. Молотков. - С.64-68.
Новинкина, И. Инновационные подходы к обучению информатике в общеобразовательной школе / И. Новинкина. - С.69-80.
Паутова, М. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности менеджера-экономиста / М. Паутова. - С.81-88.
Федоров, А. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.89-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-14/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2011г. N 3
Содержание:
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Смирнов. - С.5-18.
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. Габай. - С.19-32.
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников / Т. Гордеева, Е. Шепелева. - С.33-45.
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. Ильясов, А. Седлов. - С.46-55.
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. Корнилов. - С.56-66.
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. Малахова. - С.67-75.
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. Новикова. - С.76-86.
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. Рождественская. - С.87-99.
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков / А. Сорин. - С.100-109.
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Сиднева. - С.110-116.
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Салмина, В. Алексо. - С.117-131.
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Погожина. - С.132-143.
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Монахова, А. Вартанова. - С.156-168.
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой. - С.169-170.
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной. - С.171-172.
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2008/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 2
Содержание:
Ильинский, И. Из вступительного слова / И. Ильинский. - С.3-5.
Королев, А. Современная молодежь под прицелом СМИ / А. Королев. - С.6-11.
Дубовик, М. Проблемы молодежи малых и средних городов России / М. Дубовик. - С.12-14.
Усманов, Б. О разработке индивидуального индекса социального развития для студенческой молодежи / Б. Усманов. - С.15-17.
Добрынин, В. Информационные технологии: дети и молодежь / В. Добрынин. - С.17-19.
Рашидова, Т. Феномен "толпы одиноких" в современной молодежной среде / Т. Рашидова. - С.19-21.
Московкин, В. Рейтинг университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин. - С.22-25.
Барбараш, Н,. Курение и успешность учебной деятельности студентов / Н, Барбараш, Д. Кувшинов. - С.26-29.
Гуревич, П. Личностный рост как проблема молодежи / П. Гуревич. - С.30-37.
"Утечка мозгов": причины и последствия. - С.38-45.
Луков, Вал. Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи / Вал. Луков [и др.]. - С.46-56.
Другие авторы: Гневашева, В,, Захаров, Н., Луков, Вл., Луков, С., Намлинская, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2008/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13.
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20.
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24.
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28.
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31.
Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33.
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38.
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40.
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48.
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54.
Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54.
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59.
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66.
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69.
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73.
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-17/2010/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11.
Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17.
Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26.
Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43.
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61.
Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63.
Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65.
О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67.
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69.
Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76.
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Г-04/2011/4
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии / И. Баринова. - С.3-7.
Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России / А. Наумов. - С.8-13.
Олимпиадная хронология. - С.14-15.
Сиротин, В. От Ярославля до Твери / В. Сиротин. - С.16-17.
Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое... / А. Даньшин. - С.18-22.
Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде / В. Николина. - С.23-25.
Мажар, Л. Мы в такие шагали дали... / Л. Мажар. - С.26-34.
Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады / А. Лобжанидзе. - С.35-36.
Волкова, П. Олимпиада - это здорово! / П. Волкова. - С.37-39.
Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии / А. Елисеев. - С.40-45.
Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области / Н. Федотова. - С.46-47.
Медведков, А. Что мне дала олимпиада? / А. Медведков. - С.48.
Соколова, К. Олимпиада в моей жизни / К. Соколова. - С.49-51.
Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков / А. Наумов [ и др. ]. - С.52-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-03/2010/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2010г. N 5
Содержание:
Рахимбаева, И. Мониторинг эффективности управления качеством образования школы / И. Рахимбаева. - С.3-11.
Котова, С. Стрессовые ситуации : психологическая защита / С. Котова. - С.12-19.
Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся / А. Найдин. - С.20-27.
Воробьёва, С. Портфолио и успешность ребёнка "группы риска" / С. Воробьёва. - С.28-37.
Нечаев, М. Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации / М. Нечаев. - С.38-58.
Янковская, Н. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов / Н. Янковская. - С.60-65.
Сафонцев, С. Интервальная шкала уровней достижений учащихся / С. Сафонцев. - С.66-72.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе : роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.73-84.
Бенькович, Т. Об инновационных подходах в оценке результатов обучения школьников / Т. Бенькович. - С.85-93.
Косарецкий, С. Мониторинг и оценка развития государственно-общественного управления в образовании / С. Косарецкий. - С.94-111.
Наумова, Н. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" / Н. Наумова. - С.112-121.
Аннотации статей на английском языке. - С.123-126.
Требования к рукописям статей. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-32/2011/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 5
Содержание:
Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации / И. Ральникова. - С.5-19.
Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения / О. Первушина, Н. Белова. - С.20-31.
Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов / Л. Меньшикова, Л. Кавун. - С.32-43.
Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. Дементий, В. Купченко. - С.44-53.
Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям / Е. Ипполитова. - С.54-60.
Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов / Т. Табурова. - С.61-68.
Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором / О. Григорьев, Д. Тарасов. - С.69-79.
Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев. - С.80-93.
Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома / О. Гурова. - С.94-103.
Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети / Т. Середина. - С.104-111.
Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников / К. Горбунов, А. Грехова. - С.112-125.
Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения / О. Любимова. - С.126-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)