Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
Шифр: Э-16/2012/43
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 43 . - 46.07, р.
Содержание:
Экономика: Греф прогнозирует земледелие. - С.4.
Банки в долгу у бизнеса. ЦБ в долгу у банков. - С.8.
Анатомия арестов. - С.8-9.
Министра обороны взяли на мушку. - С.10.
Всё решит Огайо. - С.12.
Фиаско исследователя лотерей. - С.12.
Привалов, А. О фильтре от дурацких решений / А. Привалов. - С.14.
Хватит быть сырьем : редакционная статья. - С.17.
Рубанов, И. Делай, что получается / И. Рубанов, Д. Сиваков. - С.19-24.
Литвинова, Н. В Орёл , а не в Турцию! / Н. Литвинова. - С.26-28.
Виньков, А. Побеждённый страх больших проектов / А. Виньков, С. Кудияров. - С.29-33.
Сумленный, С. Успешность ошибочного менеджмента / С. Сумленный. - С.34-38.
Яковенко, Д. Кому достанутся кредиты / Д. Яковенко. - С.40-43.
Доронина, Н. Дотянуться до взяточника / Н. Доронина, Н. Семилютина. - С.44-45.
Обухова, Е. Без Рязани не будет Лондона / Е. Обухова, Е. Огородников. - С.46-49.
Баулин, А. Зацепиться за тачскрин / А. Баулин. - С.53-54.
Сараев, В. Будущее под ключ / В. Сараев. - С.56-60.
Соколов, Д. Укрощение Мордора / Д. Соколов. - С.62-65.
Мирзаян, Г. Судьба периферии / Г. Мирзаян. - С.66-68.
Галкина, Е. Дьявольские детали / Е. Галкина. - С.70-73.
Механик, А. Что главное на войне / А. Механик. - С.74-75.
Рубченко, М. Блеск и кровь золотого века / М. Рубченко. - С.76-79.
Стафьева, Е. Тот же жакет 108 раз / Е. Стафьева. - С.80-81.
Механик, А. Кумир побережья - всё Бог : книги / А. Механик. - С.84.
Ступин, И. Территория интенсивного девелопмента / И. Ступин. - С.90-93.
Свой, и пенится как надо. - С.94-96.
Креатив на фоне депрессии. - С.98-100.
Славутский, Г. Эра глонасс уже среди нас / Г. Славутский. - С.103-106.
Дизельное наступление. - С.107.
Доллар вновь дороже 31 рубля. Индекс ММВБ упал ниже 1440 пунктов. - С.108-109.
Деловые ожидания в промышленности заметно ухудшились. Рост экономики сдерживается дефицитом рабочей силы. Доходное расслоение россиян вновь усиливается. - С.110.
Михальчук, П. В ФРС США обеспокоены медленным ростом экономики. Британия выходит из рецессии / П. Михальчук. - С.111.
Соколов, М. Корона Российской империи, или Снова неуловимые / М. Соколов. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Шеховцова, Л.
    Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2008/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13.
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20.
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24.
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28.
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31.
Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33.
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38.
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40.
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48.
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54.
Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54.
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59.
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66.
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69.
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73.
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Филиппов, С. П.
    Применение личностных факторов в образовательном процессе / С.П. Филиппов // Филиппов, С.П. Личностные факторы развития мышления учащихся: монография / С.П. Филиппов. - Саранск, 2004. - С. 77-89
ББК 88.835
Рубрики: Познавательные процессы
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- студент педвуза -- академическая успешность -- развитие мышления

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2013/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 5 . - 367.99, р.
Содержание:
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. Алексеев. - С.3-10.
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность? / В. Сутула, Г. Власов. - С.10-15.
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности / В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин. - С.10-19.
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи / В. Спирин [ и др.]. - С.19-23.
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников / Е. Ревенко [ и др.]. - С.23-28.
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности / А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов. - С.29-34.
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений / П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина. - С.35-38.
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя / С. Яшина. - С.39-44.
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.45-47.
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет / К. Прусик, К. Горнер. - С.48-50.
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов / Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский. - С.51-55.
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / Ш. Масуми, М. Моттагиталаб. - С.56-59.
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик / В. Павлов, Ю. Ревякин. - С.60-63.
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи / А. Попков. - С.64-67.
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации / И. Грец, Г. Грец, И. Силованова. - С.68-70.
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет) / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.71-75.
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта / Э. Цыганков, Г. Шулик. - С.75-77.
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.78-84.
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам / С. Косенок, А. Пешков. - С.85-87.
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности / Л. Коваленко, Б. Яковлев. - С.87-89.
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе / А. Кинтюхин, С. Логинов. - С.90-95.
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая. - С.96-102.
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию / М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак. - С.103-106.
Спортивная культура как объект философского и социологического знания. - С.34.
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. Пархоменко. - С.9.
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа / Е. Зяблова. - С.38.
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.59.
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу / Р. Зарипов. - С.63.
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей / А. Родин, М. Погорелый. - С.70.
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях / В. Медведев. - С.82.
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ / Р. Шаяхметов. - С.89.
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики / Д. Попков. - С.93.
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности / С. Машинцов. - С.94.
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании / Ю. Гайнутдинова. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.


    Соболева, А.
    Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя / А. Соболева // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 95-106.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная успешность -- цель профессионального развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.202.8
С 54


    Собкин, В.
    Социология школьной отметки [Текст] / В. Собкин, Е. Калашникова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 8-19.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
подростковый кризис -- школьная успешность -- учебная деятельность -- мотив -- школьная оценка -- академическая успеваемость -- гендер -- родительская деятельность


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

9.
88.840.3
Р 25


    Раудис, Ш..
    Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения [Текст] / Ш. Раудис, В. Юстицкис // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 119-126.
ББК 88.840.3
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
закон Йеркса-Додсона -- нелинейность -- стимулирование -- успешность научения -- алгоритм научения


Доп.точки доступа:
Юстицкис, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-32/2011/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 5
Содержание:
Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации / И. Ральникова. - С.5-19.
Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения / О. Первушина, Н. Белова. - С.20-31.
Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов / Л. Меньшикова, Л. Кавун. - С.32-43.
Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. Дементий, В. Купченко. - С.44-53.
Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям / Е. Ипполитова. - С.54-60.
Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов / Т. Табурова. - С.61-68.
Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором / О. Григорьев, Д. Тарасов. - С.69-79.
Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев. - С.80-93.
Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома / О. Гурова. - С.94-103.
Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети / Т. Середина. - С.104-111.
Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников / К. Горбунов, А. Грехова. - С.112-125.
Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения / О. Любимова. - С.126-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)