Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Агапов, В..
    Теоретические модели личности руководителя в отечественной психологии / В. Агапов // Акмеология. - 2004. - №3. - С. 10-17
ББК 88.59
Рубрики: Психология руководителей
Кл.слова (ненормированные):
руководитель -- управленческая деятельность -- успешность -- профессиональное качество

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2008/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 2
Содержание:
Ильинский, И. Из вступительного слова / И. Ильинский. - С.3-5.
Королев, А. Современная молодежь под прицелом СМИ / А. Королев. - С.6-11.
Дубовик, М. Проблемы молодежи малых и средних городов России / М. Дубовик. - С.12-14.
Усманов, Б. О разработке индивидуального индекса социального развития для студенческой молодежи / Б. Усманов. - С.15-17.
Добрынин, В. Информационные технологии: дети и молодежь / В. Добрынин. - С.17-19.
Рашидова, Т. Феномен "толпы одиноких" в современной молодежной среде / Т. Рашидова. - С.19-21.
Московкин, В. Рейтинг университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин. - С.22-25.
Барбараш, Н,. Курение и успешность учебной деятельности студентов / Н, Барбараш, Д. Кувшинов. - С.26-29.
Гуревич, П. Личностный рост как проблема молодежи / П. Гуревич. - С.30-37.
"Утечка мозгов": причины и последствия. - С.38-45.
Луков, Вал. Социальные и культурные ценностные ориентации молодежи / Вал. Луков [и др.]. - С.46-56.
Другие авторы: Гневашева, В,, Захаров, Н., Луков, Вл., Луков, С., Намлинская, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
88.3
А 66


    Андросенко, М.Э..
    Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М.Э. Андросенко // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 240-245.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
социальное представление -- гендерная особенность -- успешность -- психосемантический подход -- ассоциативный эксперимент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
373
Б 27


    Басова, Л. В.
    Обучение в национальной школе: доступность и успешность [Текст] / Л. В. Басова // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.
88.8403.302
Б 87


    Братчикова, Ю.
    Успешность младшего школьника в учении / Ю. Братчикова // Журнал практического психолога. - 2008.-№2. - С. 8-14.
ББК 88.8403.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- успешность школьника -- личностно-ориентированный подход

Найти похожие

6.


    Бэдер, А.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК 88.840
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения

Найти похожие

7.
Шифр: В-14/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2011г. N 3
Содержание:
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Смирнов. - С.5-18.
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. Габай. - С.19-32.
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников / Т. Гордеева, Е. Шепелева. - С.33-45.
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. Ильясов, А. Седлов. - С.46-55.
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. Корнилов. - С.56-66.
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. Малахова. - С.67-75.
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. Новикова. - С.76-86.
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов / Н. Рождественская. - С.87-99.
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков / А. Сорин. - С.100-109.
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Сиднева. - С.110-116.
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Салмина, В. Алексо. - С.117-131.
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Погожина. - С.132-143.
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов / И. Монахова, А. Вартанова. - С.156-168.
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой. - С.169-170.
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной. - С.171-172.
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Г-04/2011/4
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Баринова, И. К 20-летию Всероссийской олимпиады школьников по географии / И. Баринова. - С.3-7.
Наумов, А. Развитие олимпиад школьников по географии и проблеиы географического образования в России / А. Наумов. - С.8-13.
Олимпиадная хронология. - С.14-15.
Сиротин, В. От Ярославля до Твери / В. Сиротин. - С.16-17.
Даньшин, А. Двадцать олимпийских лет. Взгляд в прошлое... / А. Даньшин. - С.18-22.
Николина, В. Успешность Всероссийской олимпиады по географии в ее отличной команде / В. Николина. - С.23-25.
Мажар, Л. Мы в такие шагали дали... / Л. Мажар. - С.26-34.
Лобжанидзе, А. Наши географические олимпиады / А. Лобжанидзе. - С.35-36.
Волкова, П. Олимпиада - это здорово! / П. Волкова. - С.37-39.
Елисеев, А. Как готовить учеников к олимпиадам по географии / А. Елисеев. - С.40-45.
Федотова, Н. Олимпиада школьников по географии в Костромской области / Н. Федотова. - С.46-47.
Медведков, А. Что мне дала олимпиада? / А. Медведков. - С.48.
Соколова, К. Олимпиада в моей жизни / К. Соколова. - С.49-51.
Лучшие задания Всероссийских олимпиад по геграфии разных лет: теоретический и практический туры,конкурс знатоков / А. Наумов [ и др. ]. - С.52-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.


    Глозман, Ж.
    Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46.
ББК 88.834.021
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Павлов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)