Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успешность<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Корнилов Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей /С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.90-103.
2.

Корнилова Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий/Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.55-68.
3.

Пережигина Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/Н. Пережигина, Е. Волченкова // Психология обучения, 2009,N N 12.-С.30-42.
4.

Горбатков А. К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях/А. Горбатков // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.109-119.
5.

Раудис Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения/Ш. Раудис, В. Юстицкис // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.119-126.
6.

Гордеева Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников/Т. Гордеева, Е. Шепелева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011,N N 3.-С.33-45.
7.

Андросенко Гендерные особенности социальных представлений об успешности/М.Э. Андросенко // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.240-245.
8.

Собкин В. Социология школьной отметки/В. Собкин, Е. Калашникова // Педагогика, 2011,N N 3.-С.8-19.
9.

Лизинский Диагностика успешности учащихся/В. Лизинский // Завуч, 2010,N N 8.-С.17-22.
10.

Кулагина Условия развития учебной мотивации в начальных классах/И. Кулагина, С. Гаси // Психология обучения, 2011,N N 2.-С.13-23.
 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)