Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успеваемость<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.8
Автор(ы) : Ротанова, Т
Заглавие : Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков
Место публикации : Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№2. - С. 90-103
ББК : 88.8
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Караваев А.
Заглавие : Коллоквиум по "Экономике" : [деловая игра как форма текущей аттестации успеваемости школьников]
Место публикации : Учитель. - 2001. - №2. - С. 5-9.
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика экономических знаний
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8
Автор(ы) : Михайлычев Е., Карпова Г., Леонова Е.
Заглавие : Диагностический контроль в борьбе за школьную успеваемость в России 30-40-х годов
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 3-5
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8
Автор(ы) : Долинер Л.
Заглавие : Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса
Место публикации : Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2004. - №1. - С. 35-72
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Компьютерные тесты
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути/ А. Щетинина (стр.4-8.)
Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/ М. Калашникова, О. Хомякова (стр.9-16.)
Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/ Т. Архиреева, А. Щетинина (стр.17-26.)
Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/ Н. Кондратова (стр.27-33.)
Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов/ Т. Беляева (стр.34-48.)
Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе/ С. Купцова (стр.49-58.)
Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования/ О. Чувакова, П. Ильин (стр.59-68.)
Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова (стр.69-87.)
Ключникова, Г. Понятие - основа знаний/ Г. Ключникова (стр.88-99.)
Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога/ Т. Страбахина, В. Зеленевский (стр.100-107.)
Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы/ А. Иванова (стр.108-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/С 48
Автор(ы) : Слободская, Е., Сафонова, М.
Заглавие : Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79. (Шифр П-30/2008/2)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/А 87
Автор(ы) : Архиреева, Т., Щетинина, А.
Заглавие : Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 17-26. (Шифр П-32/2008/7)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе/ Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев (стр.4-13.)
Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции/ Е. Корнеева (стр.14-21.)
Корнилов, Ю. Психология строения задачи/ Ю. Корнилов (стр.22-29.)
Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/ Н. Пережигина, Е. Волченкова (стр.30-42.)
Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/ Т. Румянцева (стр.43-50.)
Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации/ М. Кашапов (стр.51-66.)
Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся/ Е. Конева, В. Солондаев (стр.67-73.)
Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе/ Н. Мехтиханова (стр.80-94.)
Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.80-94.)
Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения/ Ю. Пошехонова (стр.95-101.)
Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде/ А. Смирнова (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам/ С. Алексеев (стр.3-10.)
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность?/ В. Сутула, Г. Власов (стр.10-15.)
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности/ В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин (стр.10-19.)
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи/ В. Спирин [ и др.] (стр.19-23.)
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников/ Е. Ревенко [ и др.] (стр.23-28.)
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности/ А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов (стр.29-34.)
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений/ П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина (стр.35-38.)
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя/ С. Яшина (стр.39-44.)
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.45-47.)
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет/ К. Прусик, К. Горнер (стр.48-50.)
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов/ Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский (стр.51-55.)
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо/ Ш. Масуми, М. Моттагиталаб (стр.56-59.)
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик/ В. Павлов, Ю. Ревякин (стр.60-63.)
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи/ А. Попков (стр.64-67.)
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации/ И. Грец, Г. Грец, И. Силованова (стр.68-70.)
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет)/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.71-75.)
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.75-77.)
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.78-84.)
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам/ С. Косенок, А. Пешков (стр.85-87.)
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности/ Л. Коваленко, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе/ А. Кинтюхин, С. Логинов (стр.90-95.)
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая (стр.96-102.)
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию/ М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак (стр.103-106.)
Спортивная культура как объект философского и социологического знания (стр.34.)
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархоменко (стр.9.)
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа/ Е. Зяблова (стр.38.)
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.59.)
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/ Р. Зарипов (стр.63.)
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей/ А. Родин, М. Погорелый (стр.70.)
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях/ В. Медведев (стр.82.)
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ/ Р. Шаяхметов (стр.89.)
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики/ Д. Попков (стр.93.)
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности/ С. Машинцов (стр.94.)
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании/ Ю. Гайнутдинова (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте/ Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной (стр.8-24.)
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе/ А. Левинзон (стр.25-45.)
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя/ Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт (стр.46-63.)
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда/ Н. Родина (стр.64-79.)
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации/ М. Агранович (стр.80-91.)
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы/ А. Сизых (стр.92-109.)
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта/ Д. Рубашкин (стр.110-133.)
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине/ В. Сацик (стр.134-161.)
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей (стр.162-175.)
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе/ Т. Хавенсон, А. Соловьева (стр.176-199.)
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы/ А. Южанинова (стр.200-216.)
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость/ Д. Янбарисова (стр.217-237.)
От редакции (стр.238-240.)
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования/ В. Болотов [и др.] (стр.241-262.)
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала/ А. Любжин (стр.263-270.)
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования/ В. Гуружапов (стр.271-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)