Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=успеваемость<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Поддьяков, А.Н. Принцип нетранзитивности превосходства в разных парадигмах/ А.Н. Поддьяков (стр.3-15)
Акопян, К.Г. Нетранзитивность выбора в Темной триаде/ К.Г. Акопян, В.А. Петровский (стр.16-28)
Гошин, М.Е. Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников/ М.Е. Гошин, Д.С. Григорьев, Т.А. Мерцалова (стр.29-44)
Подольский, А.И. Quo vadis? Траектории ценностно-мотивационного развития современной российской молодежи/ А.И. Подольский, О.А. Идобаева (стр.45-58)
Мусхелишвили, Н.Л. Внутренняя речь и дар "говора" (loquela)/ Н.Л. Мусхелишвили, М.М. Базлев (стр.59-68)
Грошев, И.В. Влияние свойств кандидата на результаты голосования в ходе избирательных кампаний/ И.В. Грошев, А.В. Горбенко, Ю.А. Давыдова (стр.69-96)
Ковязина, М.С. Диагностические возможности методики дихотического прослушивания в клинике локальных поражений головного мозга/ М.С. Ковязина, Т.С. Муромцева, А.Н. Черкасова (стр.86-96)
Несмеянова, Р.К. Структурные модели связи воспринимаемых типов корпаративной культуры с организационной идентификацией/ Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов (стр.97-114)
Никишина, В.Б. Профессиональные движения глаз при диагностике паталогического процесса: что видит доктор?/ В.Б. Никишина [и др.] (стр.115-123)
Разумникова, О.М. Возрастные особенности тормозного контроля и практивная интерференция при запоминании зрительной информации/ О.М. Разумникова, Е.И. Николаева (стр.124-132)
Котов, А.А. Автоматизированные методы оценки эмоциональных суждений в Интернете/ А.А. Котов [и др.] (стр.133-153)
Якупова, В.А. Пренатальная депрессия: риски и направления профилактики/ В.А. Якупова, Д.А. Бухаленкова (стр.154-161)
Ребзуев, Б.Г. Влияние контраста теплых и холодных цветов на позитивные эмоции/ Б.Г. Ребзуев, А.В. Вартанова (стр.162-170)
Резюме на английском языке (стр.171-176)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Тугой, И.А. Мониторинг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология/ И.А. Тугой, А.Р. Ганеев (стр.2-8.) Кл.слова: мониторинг,система высшего образования,показатели
Маричев, И.В. Специфика организации мониторинга качества в морском образовании/ И.В. Маричев (стр.9-13.) Кл.слова: мониторинг,качество образования,образовательное пространство
Гижов, В.А. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования/ В.А. Гижов [и др.] (стр.14-16.) Кл.слова: учебная мотивация,учебные мотивы,качество образования
Орлова, В.В. Практика исследования академической успеваемости студентов технического университета/ В.В. Орлова, Н.С. Корнющенко-Ермолаева, П.Е. Троян (стр.14-22.) Кл.слова: академическая успеваемость,студенты,факторы снижения
Трофимова, В.В. Технология обучения: последовательность действий/ В.В. Трофимова [и др.] (стр.23-26.) Кл.слова: методика,технология обучения,элементы технологического процесса обучения
Зайцева, С.А. Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога/ С.А. Зайцева, П.В. Смирнов (стр.27-29.) Кл.слова: бакалавр,педагогическое направление подготовки,проект
Полупан, К.Л. Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры/ К.Л. Полупан (стр.30-33.) Кл.слова: компетенция,уникальность,универсальность
Кошик, А.В. Разработка модели подготовки бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" к сервисно-экплуатационной деятельности/ А.В. Кошик, В.А. Трефилов (стр.34-38.) Кл.слова: профессиональные компетенции,техносферная безопасность,сервисно-эксплуатационная деятельность
Брагина, З.В. Циклическая система обучения персонала образовательной организации высшего образования (из опыта работы Международной академии бизнеса и новых технологий)/ З.В. Брагина, Л.В. Кабанова (стр.39-42.) Кл.слова: циклическая система обучения персонала образовательной организации,открытая система,показатели оценки эффективности
Черников, А.С. Особенности требований британских стандартов к магистратуре/ А.С. Черников (стр.43-48.) Кл.слова: университет,академический стандарт,магистерская степень
Рытов, А.И. Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей/ А.И. Рытов, О.А. Фиофанова (стр.49-55.) Кл.слова: национальная система профессионального развития и роста учителей,структура компетенций учителей,профессиональный стандарт
Меньш, Е.А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате REAL TALK/ Е.А. Меньш (стр.56-58.) Кл.слова: иностранный язык,диалогическая речь,активные методы обучения
Новолодская, С.Л. Поликультурное образование как социокультурный феномен/ С.Л. Новолодская, Т.С. Аверячкина (стр.59-63.) Кл.слова: социокультурный подход,образование,общество
Коган, Е.А. Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров/ Е.А. Коган (стр.64-67.) Кл.слова: бакалавриат,магистратура,трудности трудоустройства
Погорова, Р.И. Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога/ Р.И. Погорова (стр.68-74.) Кл.слова: социально-психологическая зрелость,компетенции,профессиональное становление
Черняева, А.В. Психолого-педагогический аспект актуализации принятия решения обучающимися на примере мифической представленности образа камня в сознании человека/ А.В. Черняева (стр.75-78.) Кл.слова: образ камня,системный подход,былина
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.7-15.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетенция
Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов/ Г.П. Новикова (стр.15-25.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы/ Л.А. Харисова (стр.25-29.) Кл.слова: преемственность,общеобразовательный комплекс,разрывы
Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.) Кл.слова: возрастные ступени,непрерывное образование,общеобразовательный комплекс
Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования/ Ю.С. Тюнников (стр.36-42.) Кл.слова: уровни педагогической деятельности,уровни инновационной деятельности учителя,деятельность по обеспечению преемственности и непрерывности образования
Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах/ Т.М. Шукаева (стр.43-47.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,взаимодействие
Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса/ О.М. Моисеева (стр.48-54.) Кл.слова: стратегия,общеобразовательный комплекс,преемственность
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации/ А.М. Моисеев (стр.55-61.) Кл.слова: новшества в школе,стратегическое управление школой как новшество,признаки стратегического управления в школе
Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников/ Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.61-67.) Кл.слова: Центр экономики непрерывного образования,мониторинг,региональные системы образования
Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения/ М.Х. Вахабова (стр.67-70.) Кл.слова: агентство праздников,стилистика,фейерверки
Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника/ Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк (стр.71-79.) Кл.слова: компетентностная модель выпускника,направление подготовки "Образование",инвариантная часть модели
Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя/ Н.Н. Шевелева (стр.79-82.) Кл.слова: профессиональный рост учителя,непрерывное образование,современные технологии
Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования/ Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев (стр.82-89.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по программам основного общего и среднего общего образования,общественное наблюдение за ГИА,педагогическое образование
Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе/ О.В. Таканова (стр.89-91.) Кл.слова: профессиональная направленность,психологическая готовность,профессиональная ориентированность
Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию)/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.92-95.) Кл.слова: экологическая культура,формирование экологической культуры,профессиональные компетенции
Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности"/ Т.С. Комарова (стр.97-101.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,творческое формирование личности педагога,классическое искусство
Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности/ Г.П. Новикова (стр.101-106.) Кл.слова: преемственность,художественно-эстетическое образование,воспитание
Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями/ И.Н. Богачева (стр.106-110.) Кл.слова: инновационная деятельность,исследовательская деятельность в образовании,инструмент управления качеством образования
Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Р.М. Абрамова (стр.110-113.) Кл.слова: эстетическое воспитание,художественная деятельность,интеллектуальная потребность
Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР)/ С.И. Махновская (стр.114-116.) Кл.слова: ребёнок с проблемами в развитии,задержка психического развития (ЗПР),коррекционно-развивающая работа
Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема/ С.Г. Белякова (стр.117-120.) Кл.слова: ценностные ориентации,функции ценностных ориентаций,мотивационная сфера
Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО/ С.К. Васильев (стр.122-123.) Кл.слова: международное образование,Одинцовский филиал МГИМО,инновационные образовательные программы
Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.123-130.) Кл.слова: высшее образование,магистратура,МГИМО (университет)
Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов/ В.А. Бойков (стр.130-136.) Кл.слова: рейтинговая система оценки знаний,студенты,успеваемость
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений/ Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова (стр.136-140.) Кл.слова: образование,предпринимательство,социально-экономические отношения
Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления/ М.В. Андриянова, Т.В. Яровова (стр.140-144.) Кл.слова: модель компетенций,система высшего образования
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта/ Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева (стр.145-147.) Кл.слова: образование,информационные ресурсы,знания
Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах/ М.В. Воробьева (стр.148-152.) Кл.слова: альтернативное обучение,альтернативные школы,методы обучения
Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики/ Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова (стр.152-155.) Кл.слова: компетенции,формирование профессиональных компетенций,выпускник высшего профессионального образовательного учреждения
Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района/ Л.С. Притчина (стр.155-160.) Кл.слова: рынок труда молодёжи,формирование рынка труда,занятость
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2015г. т.21,N 4
Интересные статьи :
Мубаракшин, И.Р. Неожиданные следствия предположения о пренебрежимо малом магнитном потоке/ И.Р. Мубаракшин (стр.5-11.) Кл.слова: электромагнитная индукция,магнитный поток,вихревое электрическое поле
Бобрикова, А.А. Интерактивный электронный ресурс "Введение в теорию атомных столкновений"/ А.А. Бобрикова [и др.] (стр.12-17.) Кл.слова: интерактивный сайт,электронный ресурс,теория атомных столкновений
Комаров, А.Д. Радиоволны и фотоны/ А.Д. Комаров (стр.18-28.) Кл.слова: ЭМ излучение,фотон,поляризация
Глушкова, Т.М. Кристаллооптика в общем физическом практикуме вузов/ Т.М. Глушкова (стр.29-38.) Кл.слова: кристаллооптика,анизотропия,оптические одноосные кристаллы
Горяев, М.А. Технология физического эксперимента: спектры и квантовый выход люминесценции/ М.А. Горяев, И.О. Попова, А.П. Смирнов (стр.39-46.) Кл.слова: культура физического эксперимента,спектры люминесценции,квантовый выход люминесценции
Жабин, С.Н. Компьютерная сцинтилляционная гамма-спектрометрия в лабораторном практикуме по общей физике/ С.Н. Жабин [и др.] (стр.47-59.) Кл.слова: радиоактивный источник,гамма-квант,сцинтилляционный кристалл
Фрейберг, Г.Н. Лабораторная установка для определения коэффициента поверхностного натяжения жидкостей методом максимального давления в пузырьке с малоэнергоёмкой системой нагрева без применения термостата/ Г.Н. Фрейберг (стр.60-67.) Кл.слова: метод максимального давления в пузырьке,поверхностное натяжение,плотность жидкости
Смирнов, Е.В. Современные источники рентгеновского излучения. I. Рентгеновские трубки/ Е.В. Смирнов (стр.68-82.) Кл.слова: рентгеновские микро- и нанотрубки,холодные катоды с углеродными нанотрубками,нанотехнологии
Фетисов, И.Н. Демонстрация вихревого электрического поля с помощью газового разряда/ И.Н. Фетисов (стр.83-91.) Кл.слова: вихревое электрическое поле,индукционный разряд,бактерицидная лампа
Королев, М.Ю. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования и естественнонаучное образование студентов педагогических вузов/ М.Ю. Королев, Л.В. Королева (стр.92-104.) Кл.слова: естественнонаучное образование студентов,педагогическое образование,бакалавры
Петрова, Е.Б. Подготовка студентов магистратуры к профессиональной деятельности в процессе обучения в лабораторном практикуме/ Е.Б. Петрова, Л.В. Королева (стр.105-113.) Кл.слова: естественнонаучное образование студентов,педагогическое образование,государственные образовательные стандарты высшего образования
Громова, Н.Ю. Анализ качества знаний пилотов-первокурсников по физике/ Н.Ю. Громова, В.П. Глухов (стр.114-119.) Кл.слова: образование,физика,успеваемость
Одинцова, Е.Е. Формирование у студентов эволюционной картины мира: от школы к вузу/ Е.Е. Одинцова, Н.И. Одинцова (стр.120-134.) Кл.слова: формирование естественнонаучной картины мира,концепции современного естествознания,методика обучения естествознанию в вузе
Благовещенский, В.В. Горизонтальный маятник/ В.В. Благовещенский, И.А. Водомесов (стр.135-141.) Кл.слова: перевёрнутый маятник,стабилизация,вынужденные колебания
Глаголев, К.В. Изучение принципа Ле Шателье - Брауна в разделе "Механика" курса общей физики МГТУ им. Н.Э. Баумана/ К.В. Глаголев, А.Н. Морозов, М.Л. Поздышев (стр.142-150.) Кл.слова: принцип Ле Шателье - Брауна,термодинамическая система,механическая система
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте/ Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной (стр.8-24.)
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе/ А. Левинзон (стр.25-45.)
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя/ Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт (стр.46-63.)
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда/ Н. Родина (стр.64-79.)
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации/ М. Агранович (стр.80-91.)
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы/ А. Сизых (стр.92-109.)
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта/ Д. Рубашкин (стр.110-133.)
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине/ В. Сацик (стр.134-161.)
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей (стр.162-175.)
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе/ Т. Хавенсон, А. Соловьева (стр.176-199.)
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы/ А. Южанинова (стр.200-216.)
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость/ Д. Янбарисова (стр.217-237.)
От редакции (стр.238-240.)
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования/ В. Болотов [и др.] (стр.241-262.)
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала/ А. Любжин (стр.263-270.)
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования/ В. Гуружапов (стр.271-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Юдаева, К. О возможностях, целях и механизмах денежно-кредитной политики в текущей ситуации/ К. Юдаева (стр.4-12.)
Глазьев, С. Санкции США и политика Банка России: двойной удар по национальной экономике/ С. Глазьев (стр.13-29.)
Григорьев, Л. Второй старт трансформации украинской экономике?/ Л. Григорьев, Е. Буряк, А. Голяшев (стр.30-52.)
Андреященко, Е. К вопросу о методологии анализа картельных соглашений/ Е. Андреященко, А. Заздравных (стр.53-64.)
Березной, А. Инновационные бизнес - модели в конкурентной стратегии крупных корпораций/ А. Березной (стр.65-81.)
Соколова, Е. Экономические факторы развития конкуренции в газовой промышленности России/ Е. Соколова (стр.82-95.)
Андриевская, И. Прозрачность банковской системы и конкуренция: межстрановой анализ/ И. Андриевская, М. Семенова (стр.96-111.)
Польдин, О. Скидки на обучение и их воздействие на успеваемость студентов/ О. Польдин, М. Юдкевич (стр.112-126.)
Миланович, Б. Возвращение "патримониального капитализма" (О книге Томаса Пикетти "Капитал в двадцать первом веке")/ Б. Миланович (стр.127-144.)
Мальцева, В. Оценка государственной поддержки сельского хозяйства по методологии ВТО (на примере Уральского региона)/ В. Мальцева (стр.145-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.660.1/Д 21
Автор(ы) : Дахин, А.
Заглавие : Издержки социализации российского школьника
Место публикации : Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 36-43. (Шифр П-02/2014/8)
ББК : 74.660.1
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Алексеев, С. Красноярский край: спортивные шаги к здоровью нации и рекордам/ С. Алексеев (стр.3-10.)
Сутула, В. Теория физической культуры: научный миф или реальность?/ В. Сутула, Г. Власов (стр.10-15.)
Ягелло, В. Профиль позитивного здоровья и способности к выживанию у студентов с разным уровнем физической активности/ В. Ягелло, С. Савчин, М. Мичаловска-Савчин (стр.10-19.)
Физическое воспитание на основе вида спорта - новый вектор организации физкультурной активности детей. подростков, молодёжи/ В. Спирин [ и др.] (стр.19-23.)
Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников/ Е. Ревенко [ и др.] (стр.23-28.)
Филипкин, А. Успешность судейской работы в футболе представителей с различной структурой личности/ А. Филипкин, А. Полозов, Е. Шурманов (стр.29-34.)
Касаткин, П. Пути развития стрессоустойчивости у биатлонистов в спорте высших достижений/ П. Касаткин, Милушкина, Т. Балыкина- Милушкина (стр.35-38.)
Яшина, С. Анализ рынка фитнес-услуг на основе психолого-поведенческих характеристик потребителя/ С. Яшина (стр.39-44.)
Калинникова, Ю. Влияние различной ритмо-темповой структуры занятий аэробикой на психофизиологические и электронейромиографические показатели/ Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич (стр.45-47.)
Прусик, К. Диагностическая надёжность результатов в норвежской ходьбе на 2000 м как показатель позитивного здоровья женщин 60-80 лет/ К. Прусик, К. Горнер (стр.48-50.)
Косиба, Г. Профессиональные функции учителей физической культуры в сравнении с таковыми у учителей других предметов в свете общественно-демографических факторов/ Г. Косиба, Э. Мадейский, Я. Яворский (стр.51-55.)
Масуми, Ш. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо/ Ш. Масуми, М. Моттагиталаб (стр.56-59.)
Павлов, В. Построение тренировочного процесса юных гиревиков на основе использования модельных характеристик/ В. Павлов, Ю. Ревякин (стр.60-63.)
Попков, А. Значимость военно-прикладной физической подготовки для допризывной молодёжи/ А. Попков (стр.64-67.)
Грец, И. Оценка выраженности полового диморфизма по морфофункциональным показателям спортсменов-метателей высокой квалификации/ И. Грец, Г. Грец, И. Силованова (стр.68-70.)
Касаткина, Н. Педагогические условия обеспечения стабильности соревновательной деятельности занимающихся спортивной аэробикой (девушки 17-22 лет)/ Н. Касаткина, Л. Назаренко (стр.71-75.)
Цыганков, Э. Скоростные дисциплины мотоциклетного спорта/ Э. Цыганков, Г. Шулик (стр.75-77.)
Герасимов, М. Отличительные особенности боевой стойки и передвижения кикбоксёров в разделе "поинфайтинг"/ М. Герасимов (стр.78-84.)
Косенок, С. 20 лет студенческому спорту СурГУ: на пути к новым победам/ С. Косенок, А. Пешков (стр.85-87.)
Коваленко, Л. Особенности здорового образа жизни женщин с фемининным и маскулинным типами протекания психической деятельности/ Л. Коваленко, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Кинтюхин, А. Особенности регуляции вертикального равновесия женщин разного возраста в покое и после тренировки на стабилометрической платформе/ А. Кинтюхин, С. Логинов (стр.90-95.)
Дмитриев, С. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения/ С. Дмитриев, С. Неверкович, Е. Быстрицкая (стр.96-102.)
Радзиньска, М. Мотивация выбора физкультурного образования и профессиональные интересы будущих специалистов по физическому воспитанию/ М. Радзиньска, М. Новак, Л. Новак (стр.103-106.)
Спортивная культура как объект философского и социологического знания (стр.34.)
Пархоменко, Е. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархоменко (стр.9.)
Зяблова, Е. Подвижная видеоигра на спортивно-игровом тренажёре для дошкольников "Садко" в аспекте социологического анализа/ Е. Зяблова (стр.38.)
Мусакаева, Г. Проблемы формирования нравственной компетентности будущих педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.59.)
Зарипов, Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/ Р. Зарипов (стр.63.)
Родин, А. Эффективность методики индивидуальной тактической подготовки волейболистов на основе развития их психофизиологических способностей/ А. Родин, М. Погорелый (стр.70.)
Медведев, В. Биомеханизмы отталкивания от опоры в прыжковых упражнениях/ В. Медведев (стр.82.)
Шаяхметов, Р. Олимпийское образование на основе реализации средств художественной гимнастики в условиях общеобразовательных школ/ Р. Шаяхметов (стр.89.)
Попков, Д. Программное обеспечение внеучебного процесса по физическому воспитанию школьников на основе командной гимнастики/ Д. Попков (стр.93.)
Машинцов, С. Исследование предпочтений студентами различных видов физкультурно-спортивной деятельности/ С. Машинцов (стр.94.)
Гайнутдинова, Ю. Танцевальная подготовка в аэробике средствами черлидинга в дополнительном образовании/ Ю. Гайнутдинова (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе/ Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев (стр.4-13.)
Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции/ Е. Корнеева (стр.14-21.)
Корнилов, Ю. Психология строения задачи/ Ю. Корнилов (стр.22-29.)
Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/ Н. Пережигина, Е. Волченкова (стр.30-42.)
Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/ Т. Румянцева (стр.43-50.)
Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации/ М. Кашапов (стр.51-66.)
Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся/ Е. Конева, В. Солондаев (стр.67-73.)
Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе/ Н. Мехтиханова (стр.80-94.)
Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.80-94.)
Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения/ Ю. Пошехонова (стр.95-101.)
Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде/ А. Смирнова (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути/ А. Щетинина (стр.4-8.)
Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/ М. Калашникова, О. Хомякова (стр.9-16.)
Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/ Т. Архиреева, А. Щетинина (стр.17-26.)
Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/ Н. Кондратова (стр.27-33.)
Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов/ Т. Беляева (стр.34-48.)
Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе/ С. Купцова (стр.49-58.)
Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования/ О. Чувакова, П. Ильин (стр.59-68.)
Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова (стр.69-87.)
Ключникова, Г. Понятие - основа знаний/ Г. Ключникова (стр.88-99.)
Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога/ Т. Страбахина, В. Зеленевский (стр.100-107.)
Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы/ А. Иванова (стр.108-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)