Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=услуги<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Музаев А. [О выявленных нарушениях при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг]/А. Музаев // Официальные документы в образовании, 2013. - №28.-С.38-41
2.

Жучков В. Характеристика макро- и микромаркетинговой среды образовательной услуги для студентов педвузов/В. Жучков // Наука и школа, 2000. - №4.-С.2-5
3.

Краковский Ю. Прогнозирование и стоимостный анализ рынка образовательных услуг/Ю. Краковский // Alma mater, 2000. - №9.-С.38-40
4.

Банковские услуги на дому // Наука и жизнь, 2001. - №4.-С.47
5.

Самойлов В. Развитие рынка образовательных услуг в контексте изменений экономической структуры общества/В. Самойлов // Социально-гуманитарные знания, 2006. - №1.-С.89-96
6.

Ряписов Н. Организационно-экономические резервы повышения качества российского образования/Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.27-39.
7.

Рожков А. Правовое обеспечение платных образовательных услуг/А. Рожков // Народное образование, 2006.-№10.-С.145-150.
8.

Филатов С. Региональные модели рынка образовательных услуг/С. Филатов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.33-36
9.

Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
10.

Типенко Н. Оптимизация расходов на коммунальные услуги/Н. Типенко // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2004. т.№3.-С.6-12
11.

Башмаков И. Способность и готовность населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги/И. Башмаков // Вопросы экономики, 2004. т.№4.-С.136-150
12.

Карпов Е. Социальная психология спроса на образовательные услуги. Социальная психология потребителя образовательных услуг/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№2.-С.60-64
13.

Гребнев Л. Образование/Л. Гребнев // Вопросы экономики, 2005. т.№3.-С.20-40
14.

Леденева Л. Молодые мигранты на рынке образовательных услуг/Л. Леденева, Е. Тюрюканова // Свободная мысль, 2005. т.№4.-С.181-191
15.

Почагина О. Сексуальные услуги как социальный феномен в современном Китае/О. Почагина // Проблемы Дальнего Востока, 2005. т.№5.-С.73-87
16.

Демидова Л. Сфера услуг США/Л. Демидова // Мировая экономика и международные отношения, 2005. т.№12.-С.38-49
17.

Савицкая Е. Российское общее образование/Е. Савицкая // Российский экономический журнал, 2005. т.№9-10.-С.57-67
18.

Положение о платных дополнительных образовательных услугах в государственных и муниципальных образовательных учреждениях // Директор школы, 1999. т.№8.-С.79-88
19.

Фокин А. Абитуриент - заложник рекламы/А. Фокин // Основы государства и права, 1999. т.№3.-С.29-30
20.

О недопустимости установления платы за образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в рамках основных образовательных программ/Филиппов В // Бюллетень Министерства общего и профессионального образования РФ, 1999. т.С.7-9.-С.№2
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)