Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=услуги<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Тарасова И. Платные образовательные услуги муниципальных школ/И. Тарасова // Народное образование, 2008.-№10.-С.155-160.
2.

Мартен Ж. Справедливость и образовательные политики в глобальном масштабе/Ж. Мартен // Философские науки, 2008,N N 11.-С.27-38.
3.

Пугачева Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/Н. Пугачева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.34-50.
4.

Наумова Т.В. Отток кадров из российской науки/Т. В. Наумова // Социологические исследования, 2008,N N 9.-С.93-101.
5.

Николаева Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/В. Николаева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.19-33.
6.

Мусарский Платные дополнительные услуги в школе/М. Мусарский // Народное образование, 2009,N N 8.-С.142-150.
7.

Оуденховен Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов /Н. Оуденховен, Р. Хуалла // Психологическая наука и образование, 2010,N N 3.-С.29-40.
8.

Шмулев Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования/Г. Шмулев, Н. Радькова // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 3.-С.14-22.
9.

Шкляева Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда/Н. Шкляева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.86-92.
10.

Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
11.

Арефьев Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/А. Арефьев // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.125-141.
12.

Ряписов Н. Организационно-экономические резервы повышения качества российского образования/Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.27-39.
13.

Рожков А. Правовое обеспечение платных образовательных услуг/А. Рожков // Народное образование, 2006.-№10.-С.145-150.
14.

Музаев А. [О выявленных нарушениях при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг]/А. Музаев // Официальные документы в образовании, 2013. - №28.-С.38-41
15.

Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
16.

Филатов С. Региональные модели рынка образовательных услуг/С. Филатов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.33-36
17.

Башмаков И. Способность и готовность населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги/И. Башмаков // Вопросы экономики, 2004. т.№4.-С.136-150
18.

Типенко Н. Оптимизация расходов на коммунальные услуги/Н. Типенко // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2004. т.№3.-С.6-12
19.

Самойлов В. Развитие рынка образовательных услуг в контексте изменений экономической структуры общества/В. Самойлов // Социально-гуманитарные знания, 2006. - №1.-С.89-96
20.

Банковские услуги на дому // Наука и жизнь, 2001. - №4.-С.47
 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)