Поисковый запрос: <.>K=услуги<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фокин А. Абитуриент - заложник рекламы/А. Фокин // Основы государства и права, 1999. т.№3.-С.29-30
|
>2.
| Положение о платных дополнительных образовательных услугах в государственных и муниципальных образовательных учреждениях // Директор школы, 1999. т.№8.-С.79-88
|
>3.
| О недопустимости установления платы за образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в рамках основных образовательных программ/Филиппов В // Бюллетень Министерства общего и профессионального образования РФ, 1999. т.С.7-9.-С.№2
|
>4.
| Краковский Ю. Прогнозирование и стоимостный анализ рынка образовательных услуг/Ю. Краковский // Alma mater, 2000. - №9.-С.38-40
|
>5.
| Жучков В. Характеристика макро- и микромаркетинговой среды образовательной услуги для студентов педвузов/В. Жучков // Наука и школа, 2000. - №4.-С.2-5
|
>6.
| Банковские услуги на дому // Наука и жизнь, 2001. - №4.-С.47
|
>7.
| Филатов С. Региональные модели рынка образовательных услуг/С. Филатов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.33-36
|
>8.
| Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
|
>9.
| Башмаков И. Способность и готовность населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги/И. Башмаков // Вопросы экономики, 2004. т.№4.-С.136-150
|
>10.
| Карпов Е. Социальная психология спроса на образовательные услуги. Социальная психология потребителя образовательных услуг/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№2.-С.60-64
|
|
|