Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=урок иностранного языка<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: И-07/2017/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 6 . - 381.87, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-9.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА
Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г. / М.Ю, Бухаркина. - С.10-18.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, ИКТ В ОБУЧЕНИИ ИЯ, ЛАБОРАТОРИЯ ДО
Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect / Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова. - С.19-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи / О.В. Путистина. - С.25-30.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России / А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина. - С.31-37.
Кл.слова: ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА, РАВНОСТАТУСНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам / Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова. - С.37-43.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЛИНГВО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.44-49.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ, ПРОДОЛЖЕННОЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ВРЕМЯ
Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка / Е.М. Прибыльнова. - С.49-53.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland / О.В. Гудина. - С.54-57.
Кл.слова: ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, ГАСТАРБАЙТЕР, ИММИГРАНТ
Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса / О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова. - С.58-61.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5" / Н.Н. Цурцилина. - С.62-66.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 1 . - 381.87, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально / Н.В. Барышников. - С.3-8.
Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ШКОЛЬНОЕ МНОГОЯЗЫЧИЕ, УЧИТЕЛЬ МНОГОЯЗЫЧИЯ
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А.А. Колесников. - С.9-18.
Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сафонова Виктория Викторовна. - С.19-20.
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie" / Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко. - С.21-27.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.28-32.
Кл.слова: ТЕССИН, ЛАНДШАФТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л.Т. Нечаева. - С.33-37.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ "ВА", ГАРМОНИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е.А. Колесникова. - С.38-42.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ АУДИРОВАНИЯ
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И.В. Пушинина. - С.42-49.
Кл.слова: ОГЭ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О.А. Дубнякова. - С.49-53.
Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, СИМОНА ДЕ БОВУАР, РЕТРОСПЕКТИВНОСТЬ
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых. - С.53-57.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.58-61.
Кл.слова: НЮРНБЕРГ, БОНН НЕ ВЕЙМАР, НЮРНБЕРГСКИЕ ЗАКОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)