Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=урок иностранного языка<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.2-9.) Кл.слова: обучение иностранным языкам,электронное обучение,информационно-коммуникационная среда
Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г./ М.Ю, Бухаркина (стр.10-18.) Кл.слова: история информатизации российской школы,ИКТ в обучении ИЯ,лаборатория ДО
Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect/ Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова (стр.19-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,практика применения,изучение грамматики английского языка
Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи/ О.В. Путистина (стр.25-30.) Кл.слова: интерактивный подход,письменная речь,орфографические навыки
Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России/ А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина (стр.31-37.) Кл.слова: геополитические трансформации,ценностно-ориентированная языковая политика,равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам/ Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова (стр.37-43.) Кл.слова: проблемное обучение,лингво-педагогическая модель,виды речевой деятельности
Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.44-49.) Кл.слова: когнитивный подход,видовременные глагольные формы,продолженное завершенное время
Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка/ Е.М. Прибыльнова (стр.49-53.) Кл.слова: дифференцированный подход,урок иностранного языка,учебный процесс
Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland/ О.В. Гудина (стр.54-57.) Кл.слова: иностранная рабочая сила,гастарбайтер,иммигрант
Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса/ О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова (стр.58-61.) Кл.слова: электронное методическое пособие,французский язык,начальный этап обучения
Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5"/ Н.Н. Цурцилина (стр.62-66.) Кл.слова: французский язык как второй иностранный,учебно-методический комплекс,содержание обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально/ Н.В. Барышников (стр.3-8.) Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция,школьное многоязычие,учитель многоязычия
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование/ А.А. Колесников (стр.9-18.) Кл.слова: урок иностранного языка,профессиональное самоопределение,профориентационное обучение
Сафонова Виктория Викторовна (стр.19-20.)
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie"/ Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко (стр.21-27.) Кл.слова: метод проектов,путешествие по родной стране,организация и проведение проекта
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird/ Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева (стр.28-32.) Кл.слова: Тессин,ландшафт,туристический маршрут
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке/ Л.Т. Нечаева (стр.33-37.) Кл.слова: понятие "ва",гармония,японский язык
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации/ Е.А. Колесникова (стр.38-42.) Кл.слова: обучение аудированию,виды аудирования,стратегии аудирования
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку/ И.В. Пушинина (стр.42-49.) Кл.слова: ОГЭ,грамматические трансформации,словообразование
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса/ О.А. Дубнякова (стр.49-53.) Кл.слова: автобиография,Симона де Бовуар,ретроспективность
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников/ Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых (стр.53-57.) Кл.слова: инклюзивное образование,иностранный язык,обучающиеся с особыми образовательными потребностями
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О.В. Гудина (стр.58-61.) Кл.слова: Нюрнберг,Бонн не Веймар,нюрнбергские законы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)