Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=упражнения<.>
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Абдурасулова, Т.
    Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет) / Т. Абдурасулова // Школьный психолог : прилож. к газ. "ПС". - 1999. - №46. - С. 4.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психология -- коррекционно-развивающие упражнения

Найти похожие

2.


    Алябьева, Е..
    Стихотворные упражнения для развития речи у детей с ОНР причинного мышления и речи : (подготовительная группа) / Е. Алябьева // Логопед. - 2005. - №3. - С. 66-72
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевая игра -- дошкольник

Найти похожие

3.
Шифр: А-05/2012/2
   Журнал

Английский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Exam System Too Commercial, Says Private Schools Body. - С.3
UK Wind Power Energised by Japan's $600m Investment Plans. - С.4
Secrets of Success. - С.5
От чтения к письму: развитие навыков письма в начальной школе. - С.6-9
Сказки об английском глаголе как один из приемов формирования грамматических навыков младших школьников. - С.10
Королевство The Present Continuous Tense. - С.10-11
EFL Terminology. - С.12
Suitable for Selected. - С.13
Sport: A Soccer Match. - С.13
Sport (викторина). - С.14
The Bolshoi Theatre . - С.15-17
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ. - С.18-19
English Club . - С.20
Autobiography. - С.21
Игра для закрепления изученного материала. - С.22
Strong Letter. - С.23-41
J.R.R. Tolkien's Legendarium Literally. - С.42
Developing Your Style. - С.43
Semantic Gradients. - С.43
Neighbors in Space. - С.44
Stars, Sun,Solar System. - С.45
Crossword for Smart. - С.46
Tests for Young Learners . - С.47
Five-Minute Tests. - С.47-49
The Three Little Pigs... and Little Red Riding Hood. - С.50-51
Rites of Passage. - С.52-54
From WOW to HOW. - С.55
Studies. - С.56
San Francisco. - С.57
All That Music. - С.58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-06/2009/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / И. Щукина. - С.2-7.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development / A. Konobeyev. - С.8-14.
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) . - С.15-22.
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English" / Н. Трубанева. - С.23-30.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край / В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова. - С.31-67.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, СПЕЦКУРС, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе / С. Коршунова. - С.68-70.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии / С. Кузьмин. - С.71-73.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНГЛИЙСКАЯ ИРОНИЯ
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики / А. Василевич. - С.74-77.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОВЕРОЧНАЯ ИГРА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.


    Белякова, М.
    Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика / М. Белякова // Иностранные языки в школе : с приложением: методическая мозаика. Комплект. - 2007. - N 3. - С. 79-81.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- личностно-ориентированные упражнения -- творческий потенциал -- культурное мышление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Бузаре, Э..
    Духовные упражнения стоиков / Э.Бузаре // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: РЖ. - 2004. - С. 188-193. - С. №1
ББК 87.3(0)3
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
стоики -- стоицизм

Найти похожие

7.
373
В 22


    Вачевских, В. И.
    Специальные упражнения по лыжной подготовке [Текст] / В. И. Вачевских, Л. Д. Вачевских // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. 31 - 34.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Вачевских, Л.Д.
Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2009/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 7 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11.
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23.
Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27.
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45.
Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59.
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69.
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74.
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-02/2008/6
   Журнал

Дальний Восток . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Сергеева, Т. Вольные упражнения, повесть / Т. Сергеева. - С.3-39.
Котовская, Р. Я искала Родину на родине / Р. Котовская. - С.40-46.
Егоров, А. Сто первый, рассказ / А. Егоров. - С.47-54.
Брюховецкий, В. Над золотом курганов и полей / В. Брюховецкий. - С.55-61.
Якунина, Г. Ах ты, Русь-безотцовщина!. / Г. Якунина. - С.62-67.
Козин, В. Два рассказа / В. Козин. - С.68-81.
Павлюк, В. Другие берега / В. Павлюк. - С.82-87.
Олейник, Ю. Не заладилось..., рассказ, дебют / Ю. Олейник. - С.88-101.
Комсомольская тетрадь. - С.102-109.
Кравченко, В. Пленник первозданной красоты / В. Кравченко. - С.110-118.
Медведев, Р. Рой Медведев о Дмитрии Медведеве / Р. Медведев. - С.119-136.
Цюрупа, А. Воспоминания свидетеля... / А. Цюрупа. - С.137-149.
Ткаченко, П. "Пора подумать о душе..." / П. Ткаченко. - С.150-154.
Хрулев, А. Гиперслово, или Послеобеденные мысли / А. Хрулев. - С.155-159.
Шпрыгова, В. "Мальчишка из Увэлена" / В. Шпрыгова. - С.160-164.
Дьякова, Н. Пора зрелой молодости / Н. Дьякова. - С.165.
Казакова, Н. Что мы ели, что поем... / Н. Казакова. - С.166-173.
Жабина, Н. Восточнопоморский Иона / Н. Жабина. - С.174-177.
Линдгольм, О. Киты и влияние на них приливов и течений в Охотском море / О. Линдгольм. - С.177-180.
Корякин, Е. Ему бы памятник воздвигнуть... / Е. Корякин. - С.181-183.
Добровольская, И. Некоторые вехи российской истории в произведениях Всеволода Никаноровича Иванова / И. Добровольская. - С.184-189.
Гребенюкова, Н. "Жизнь - это подвиг..." / Н. Гребенюкова. - С.190-193.
Иванов, В. Романтики / В. Иванов. - С.193-194.
Глушков, Д. Елань в туманах / Д. Глушков. - С.194-195.
Кабанков, Ю. Юрий Кузнецов : "Я в поколенье друга не нашел..." / Ю. Кабанков. - С.196-200.
Сычев, Е. Невыдуманные рассказы / Е. Сычев. - С.201-207.
Лановенко, В. Писатель и деньги / В. Лановенко. - С.208-219.
Кузьмина, Т. Это было у моря / Т. Кузьмина. - С.220-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.268.1
Д 56


    Добротика, И.
    Упражнения по трансформации и моделированию текста / И. Добротика // Русский язык в школе. - 2007.-№4. - С. 24-27.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- моделирование текста

Найти похожие

12.


    Добротина, И.
    Упражнения по трансформации и моделированию текста [Текст] : [в помощь учителю] / И. Добротина // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 24-27
ГРНТИ
ББК 74.268.19=411.2
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
текст -- моделирование -- трансформация

Найти похожие

13.
74.37
Д 64


    Долгова, Ю..
    Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения [Текст] / Ю. Долгова // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 25-27.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
звук -- правильное произношение -- коррекция -- роль игры

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Д-07/2010/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Фесенко, Ю. Пограничные психические расстройства у детей / Ю. Фесенко. - С.4-7.
Вербенец, А. Развитие креативности у дошкольников средствами музейной педагогики / А. Вербенец. - С.8-12.
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.13-15.
Платохина, Н. Как познакомить малыша с окружающим миром в процессе игры / Н. Платохина. - С.16-20.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова. - С.21-30.
Рудт, Т. Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе "Металл, его качества и свойства" / Т. Рудт, Л. Никонёнок. - С.31-32.
Жукова, О. Коллаж с использованием кружева. Творческая работа для совместной деятельности взрослого и ребенка (6-7 лет) / О. Жукова. - С.33-39.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ЗРП / С. Кондратьева, М. Кривощекова. - С.40-42.
Сунцова, А. Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования / А. Сунцова, И. Маргасова. - С.43-45.
Семененко, Е. Использование песочной терапии в логопедической работе / Е. Семененко. - С.45-48.
Бабинова, Н. Педагогический проект в коррекционной работе / Н. Бабинова. - С.49-51.
Алексеева, Е. Психологический тренинг профилактики эмоционального выгарания и профессиональной дезадаптации педагогов / Е. Алексеева. - С.52-57.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Ивашкевич, Т. Новые формы дошкольного образования. Организация работы патронажной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Ивашкевич, В. Коренная. - С.58-60.
Кириллова, Ю. Профилактика острых респираторных заболеваний. Закаливание детей. Дыхательные упражнения / Ю. Кириллова. - С.60-63.
Воскресенский, Д. "Загадки". Песенка / Д. Воскресенский. - С.64-65.
Данько, В. Чтоядам : в копилку педагога / В. Данько. - С.66-67.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к русской народной сказке "По щучьему велению" / О. Недзвецкая. - С.68-71.
Вопрос - ответ. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-07/2012/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 3 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-5.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.6.
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. Климина. - С.7-10.
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard / Р. Шайдуллина. - С.11-14.
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Локтишева. - С.15-19.
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. Сафиуллина. - С.20-26.
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. Ушакова. - С.27-28.
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир" / И. Мищевич. - С.29-36.
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Боровик, Е. Судакова. - С.37-38.
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе : (средняя группа) / С. Курбатова. - С.39-41.
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. Силантьева. - С.42-45.
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Кондратьева, Н. Лебедева. - С.46-49.
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева. - С.49-52.
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. Чичканева. - С.53-55.
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. Сизова. - С.56-62.
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова. - С.63-66.
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. Захарова. - С.67-69.
Кнушевицкая, Н. Зима устала : стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70.
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Богдарин. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста / О. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги / Т. Хабарова, С. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. Климина. - С.15-18.
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера / Г. Репина. - С.19-24.
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду / И. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино" : (логопедическое обследование) / Е. Лебедева. - С.41-43.
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Семенихина. - С.48-51.
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Ищенко. - С.53-55.
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. Степанова. - С.56-59.
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. Кошкарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живёт : стихи / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / с. Горбушина. - С.64-65.
Чёрный, С. Вечерний хоровод / С. Чёрный, Ю. Матвеев. - С.65-67.
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. Серова. - С.68-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2012/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 8 . - 109.17, р.
Содержание:
Петрушина, С. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. Петрушина. - С.4-6.
Коноваленко, С. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. Коноваленко. - С.7-11.
Гаврилова, А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. Гаврилова. - С.12-14.
Юматова, Д. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Юматова. - С.15-18.
Меньшикова, Е. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детства" / Е. Меньшикова. - С.19-27.
Малышева, А. Социальное развитие дошкольников / А. Малышева, И. Килина. - С.28-30.
Вакуленко, Л. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. Вакуленко, Ю. Ахтырская. - С.31-34.
Муратова, Г. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Муратова. - С.35-39.
Варфоломеева, О. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. Варфоломеева, Е. Савельева. - С.40-43.
Агранович, Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / Е. Агранович. - С.44-45.
Чернова, О. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. Чернова. - С.46-48.
Тропина, С. Социализация ребёнка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. Тропина. - С.50-51.
Нищева, Н. Тесты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Шоакбарова, С. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. Шоакбарова. - С.53-54.
Радченко, Т. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. Радченко. - С.55-57.
Мухорина, Л. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. Мухорина. - С.58-63.
Закипная, Т. Спор в саду : сказка: конспект занятия по сказке / Т. Закипная. - С.64-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-07/2012/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 9 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Развитие речи и профилактика ее нарушений. Взгляд педиатра / О. Маталыгина. - С.4-9.
Агрессия и аутоагрессия у дошкольников / В Шишков [и др.]. - С.10-13.
Агаджанова, С. Ещё раз о вреде курения / С. Агаджанова. - С.14-15.
Верещегина, Н. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ / Н. Верещегина. - С.16-18.
Шестопалова, М. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М. Шестопалова. - С.19-22.
Желтышева, И. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ / И. Желтышева. - С.23-24.
Проект "Неделя матери" / Т. Атроинова [и др.]. - С.25-29.
Соколова, Н. Игры и игровые упражнения в работе с дошкольниками по формированию изобразительных навыков от доизобразительного периода развития рисунка к изобразительному / Н. Соколова. - С.30-33.
Осипова, Н. Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов в ДОУ / Н. Осипова. - С.34-38.
Коноваленко, С. Основные направления здоровьесбережения в учреждениях для детей с ограниченными возможностями / С. Коноваленко. - С.39-43.
Ульянова, О. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О. Ульянова. - С.44-47.
Волкова, А. Сценарий развлечения для дошкольников логопедической группы "Добрые сказки дедушки Корнея" / А. Волкова. - С.48-51.
Тихонова, И. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня / И. Тихонова. - С.52-55.
Завгородняя, О. Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи / О. Завгородняя. - С.56-57.
Зимирева, М. Повышение стрессоустойчивости педагогов / М. Зимирева. - С.58-60.
Картаполова, О. "Путешествие в город радости" : игровая программа профилактики зависимости от психоактивных веществ / О. Картаполова. - С.61-65.
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания / Т. Сербина. - С.66-67.
Проверь себя. - С.67.
Кнушевицкая, Н. Стихи об осени / Н. Кнушевицкая. - С.68.
Силантьева, С. Логоритмические игры для дошкольников / С. Силантьева. - С.69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.


    Зубкова, Т.
    Особенности применения хореографических упражнений при работе со студентами разной степени физической подготовленности / Т. Зубкова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 34
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
студент -- хореографические упражнения

Найти похожие

20.


    Зуев, И.
    Игры и упражнения для развития когнитивных стратегий у школьников / И. Зуев, Е. Заика // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 14-28.
ББК 88.361.2

Кл.слова (ненормированные):
игра -- репрезентация информации -- репрезентативные системы -- когнитивные модальности -- многосенсорное обучение -- развитие визуальной -- развитие аудиальной модальности


Доп.точки доступа:
Заика, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)