Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=употребление<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-212/У 73
Автор(ы) : Урысон Е.
Заглавие : Семантика союза но: данные языка о деятельности сознания
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2006.-№5. - С. 22-42.
ББК : 81.411.2-212
Предметные рубрики: Языкознание
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пахомов В. ,
Заглавие : Употребление кавычек в собственных наименованиях / В. Пахомов
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 78-83
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 16.41
ББК : 81.052
Предметные рубрики: Грамматика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-0/И 21
Автор(ы) : Иванова М.В.
Заглавие : Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 14-18. (Шифр В-12/2008/4)
ББК : 81.411.2-0
Предметные рубрики: Русский язык-- история
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.1/М 19
Автор(ы) : Маллаева, З., Рамазанова, Р.
Заглавие : Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 60-62. (Шифр В-23/2008/2)
ББК : 81.432.1
Предметные рубрики: Германские языки
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13/Д 28
Автор(ы) : Деко В.
Заглавие : Практическая грамматика : употребление времен после si
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября" Серия " Французский язык". - 2008. - Вып.24. - С. 3-31.
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика преподавания французского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку/ Л. Бернарская (стр.3-8.)
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему/ О. Зарубина (стр.8-12.)
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах/ Г. Губанова, Е. Тараканова (стр.12-16.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова/ Е. Новичкова (стр.17-22.)
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.23-26.)
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе/ П. Гагаева (стр.27-31.)
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым/ Л. Парубченко (стр.31-34.)
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка/ Т. Сенюшкина (стр.35-37.)
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи/ Е. Рябцева (стр.37-38.)
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды/ Д. Хаустова (стр.39-40.)
Митрофанов, П. Немой диктант/ П. Митрофанов (стр.41-45.)
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина/ Т. Малахова (стр.56-60.)
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского/ В. Никульцева (стр.46-50.)
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского/ Н. Николина (стр.51-55.)
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания/ А. Логинов (стр.61-65.)
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке/ В. Пятницкий (стр.66-69.)
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила/ А. Шмелев (стр.70-75.)
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи/ В. Шаповал (стр.76-81.)
Александр Петрович Сковородников (стр.82.)
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка/ Б. Бобылев (стр.83-90.)
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв."/ О. Мжельская (стр.88-89.)
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда/ О. Алексеева (стр.91-93.)
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009) (стр.94.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.95-98.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.98-103.)
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика/ Н.В. Савин (стр.5-7)
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф (стр.8-17)
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы/ Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф (стр.18-25)
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения/ Н.И. Гез (стр.26-34)
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике/ Е.Э. Виленкина (стр.35-39)
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания/ Е.В. Прозорова (стр.40-42)
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка/ К.А. Левковская (стр.43-47)
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке/ Е.Ю. Вольф (стр.48-57)
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке/ Е.А. Крашенинникова (стр.58-65)
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке/ В.М. Шапиро (стр.66-72)
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету/ Е.И. Ительсон (стр.73-77)
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка/ И.П. Стройновская (стр.78-82)
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе/ Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов (стр.83-89)
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка/ И.Л. Воробьев (стр.90-92)
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах/ В.Г. Скобелев (стр.93-95)
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны/ Е.А. Бутенко (стр.96-102)
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке/ И.В. Бронштейн (стр.103-105)
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер/ И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская (стр.106-115)
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса/ Е.Е. Миропольская (стр.116-122)
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы/ Б.Ф. Корндорф (стр.123)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Касаткина, Р.Ф. Специфика севернорусского наречия - субстратная или генетическая?/ Р.Ф. Касаткина (стр.3-13)
Пичхадзе, А.А. Средства выражения императивной и оптативной семантики в древнерусских и старорусских прескриптивных памятниках/ А.А. Пичхадзе (стр.14-24)
Белов, А.М. Феномен квантитативной ритмики в современных фонологических теориях/ А.М. Белов (стр.25-43)
Сумбатова, Н.Р. Святки в даргинском языке: оппозиции и употребление/ Н.Р. Сумбатова (стр.44-62)
Выдрин, В.Ф. "Нейтральный вид" в дан-гуэта и акциональ7ные классы/ В.Ф. Выдрин (стр.63-77)
Зеликов, М.В. Аллокутив как выражение специфики субъектно-объектных отношений в баскском языке/ М.В. Зеликов (стр.78-88)
Куликов, Л.И. Ведийские корни типа СаС//С(С)а: морфонологические модели и синтаксическая ориентированность глаголов/ Л.И. Куликов (стр.89-111)
Иванова, Е.А. Исследования А.А. Реформатского в области полиграфии книги и его становление как лингвиста/ Е.А. Иванова (стр.112-120)
Калашников, А.В. Лингвист Юджин Найда/ А.В. Калашников (стр.121-129)
Бритова, С.В. Е.В. Перехвальская. Русские пиджины/ С.В. Бритова (стр.135-139)
Шумарина, М.Р. Н.Д. Голев. Обыденное метаязыковое сознание: отологические и гносеологические аспекты/ М.Р. Шумарина (стр.140-142)
Паршин, П.Б. А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. Аспекты теории фразеологии/ П.Б. Паршин (стр.143-147)
Грунтов, И.А. С.С. Сай, В.В. Баранова, Н.В. Сердобольская. Исследования по грамматике калмыцкого языка/ И.А. Грунтов (стр.148-150)
Ахапкина, Я.Э. Международная конференция "Научное наследие Владимира Григорьевича Адмони и современная лингвистика"/ Я.Э. Ахапкина, Е.Г. Сосновцева (стр.151-154)
Скулачева, Т.В. Международная научная конференция "I-у Бриковские чтения: Поэтика и фоностилистика"/ Т.В. Скулачева, Г.В. Векшин (стр.155)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.374/И 87
Автор(ы) : Исламова, С.
Заглавие : Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования
Место публикации : Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 28-36. (Шифр В-33/2010/4)
ББК : 88.374
Предметные рубрики: Возрастная психология
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)