Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уникальность<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Щ 30
Автор(ы) : Щебетенко, А.
Заглавие : Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36. (Шифр П-32/2010/9)
ББК : 88.840.302
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.13/С 34
Автор(ы) : Сидорова М.
Заглавие : Лингвистическая уникальность и лингвистическая банальность русского Интернета
Место публикации : Филология и человек. - 2006.-№1. - С. 76-89.
ББК : 81.13
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать!/ В. Данилова (стр.6-9.)
Ужишенко, В. Модная реклама/ В. Ужишенко (стр.10-16.)
Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром! (стр.17-20.)
Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.21-27.)
Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов (стр.28-35.)
Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии? (стр.36-43.)
Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей/ А. Фэрведер (стр.44-47.)
Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети?/ Г. Липшиц (стр.48-50.)
Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки/ И. Севостьянов (стр.51-54.)
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству (стр.55-64.)
Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.65-68.)
Творческий подход (стр.69-73.)
Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.74-84.)
Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет/ Дж. Хьюстон (стр.85-94.)
Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот (стр.95-96.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 26.89
Автор(ы) : Маймусов, Д.
Заглавие : Байкальская горная страна: уникальность природы, ресурсы и человек
Место публикации : География в школе. - 2004. - №2. - С. 17-22
ББК : 26.89
Предметные рубрики: География России
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)