Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уникальность<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
81.13
С 34


    Сидорова, М.
    Лингвистическая уникальность и лингвистическая банальность русского Интернета / М. Сидорова // Филология и человек. - 2006.-№1. - С. 76-89.
ББК 81.13

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- Интернет -- Интернет-лингвистика

Найти похожие

2.


    Маймусов, Д..
    Байкальская горная страна: уникальность природы, ресурсы и человек / Д. Маймусов // География в школе. - 2004. - №2. - С. 17-22
ББК 26.89
Рубрики: География России
Кл.слова (ненормированные):
Байкальская страна

Найти похожие

3.
88.840.302
Щ 30


    Щебетенко, А..
    Системные основания концепции и педагогического управления саморазвитием интегральной уникальности учащегося [Текст] / А. Щебетенко // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 22-36.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология -- интегральная индивидуальность -- интегральная уникальность -- гармония/дисгармония -- индивидуальное свойство -- интегральная педагогическая технология -- педагогическое управление -- саморазвитие -- системный подход -- традиционная педагогическая психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Р-17/2011/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 9
Содержание:
Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать! / В. Данилова. - С.6-9.
Ужишенко, В. Модная реклама / В. Ужишенко. - С.10-16.
Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром!. - С.17-20.
Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.21-27.
Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов. - С.28-35.
Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии?. - С.36-43.
Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / А. Фэрведер. - С.44-47.
Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети? / Г. Липшиц. - С.48-50.
Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки / И. Севостьянов. - С.51-54.
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству. - С.55-64.
Репьев, А. Среда рекламы / А. Репьев. - С.65-68.
Творческий подход : теория. - С.69-73.
Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.74-84.
Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет / Дж. Хьюстон. - С.85-94.
Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот . - С.95-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)