Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (35)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=университеты<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Шифр: А-04/2008/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 5
Содержание:
Долженко, О. Как посмотреть да посравнить / О. Долженко. - С.3-4.
Пэн, Т. В России срочно создаются мега-университеты / Т. Пэн. - С.4-6.
Стенограмма совместного заседания попечительского совета Сибирского и Южного федеральных университетов. - С.6-15.
Струкова, Е. Нацпроект мешает науке / Е. Струкова, Е. БилибинА. Корня. - С.17-18.
Таратута, Ю. Возвышенные учебные заведения / Ю. Таратута. - С.21.
Таланов, В. Синдром Пигмалиона и образование / В. Таланов. - С.22-28.
Жуков, В. Россия в глобальной системе социальных координат: социологический анализ и прогноз / В. Жуков. - С.29-44.
Международный калейдоскоп новостей. - С.44.
Феллон, Д. Немецкая инициатива достижения превосходства / Д. Феллон. - С.45-46.
Клинге, М. Преподаватели / М. Клинге. - С.47-51.
Подготовка к предпринимательской деятельности в высшей школе. - С.52-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2009/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 8 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-5.
Кл.слова: РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ
Бердашкевия, А. Российские университеты: направления и перспективы развития / А. Бердашкевия. - С.6-11.
Райков, А. Об организации системы высшего образования в XXI веке с позиции теории управления: постановка проблемы / А. Райков. - С.12-14.
Колин, К. Социальная информатика сегодня и завтра: состояние, проблемы и перспективы развития комплексного направления в области науки и образования / К. Колин. - С.14-20.
Панина, Г. Образовательная среда как средство преодоления молодежного экстемизма / Г. Панина. - С.21-28.
Самойлов, М. Система организации профилактики и формирования здорового образа жизни в вузах / М. Самойлов, Д. Петров. - С.28-31.
Мейдер, В. Гуманизм и гуманистические ценности Педагога-Ученого / В. Мейдер. - С.32-37.
Преснякова, И. Отечественная теория музыки и музыкально-теоретическое образование "доконсерваторского" этапа: тенденции развития / И. Преснякова. - С.37-44.
Новости образования в мире. - С.45-47.
Корсунов, В. Поликультурный аспект подготовки учителей: опыт США / В. Корсунов. - С.48-54.
Беннер, Д. Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций / Д. Беннер. - С.55-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.584(2)738.6
Б 48


    Бердашкевия, А..
    Российские университеты: направления и перспективы развития [Текст] / А. Бердашкевия // Альма Матер. - 2009. - N 8. - С. 6-11.
ББК 74.584(2)738.6
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
российский университет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Б-3/2008/4
   Журнал

Российская государственная библиотека.
Библиотека в эпоху перемен [Рукопись] : философско-культурологические и информационные аспекты: дайджест/ Российская государственная библиотека. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Происхождение знания: истоки и основы. - С.10-22.
Кл.слова: ПОЗНАНИЕ
Знание как феномен и концепт XXI века. - С.23-26.
Кл.слова: ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, ЗНАНИЕВЕДЕНИЕ
Базовая концепция развития обществ знаний. Индикаторы готовности к переходу на модель развития, основанную на знаниях. - С.27-41.
Стратегия управления знаниями как конкурентная стратегия развития региона. - С.42-47.
Управление знаниями - междисциплинарные и социальные аспекты. - С.48-50.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ЗНАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ
Сущность концепции управления знаниями. - С.51-62.
Управляйте знаниями!. - С.63-76.
Коммуникация именеджмент знаний в обучающихся организациях. - С.77-84.
Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ
Формирование институтов управления знаниями как инновационный процесс. - С.85-89.
Развитие персонала организаций на базе технологии управления знаниями. - С.90-98.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Управлять знаниями нельзя. - С.98-100.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Корпоративные университеты на российском рынке. - С.101-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2009/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2009г. N 3 . - 198.00, р.
Содержание:
Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы / А. Каспржак. - С.5-25.
Тенденции, формирующие систему образования : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008 г. - С.26-41.
Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина. - С.53-75.
Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит / И. Прахов, Г. Андрущак. - С.76-93.
Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса / Е. Сухова. - С.94-113.
Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру / Е. Патаракин. - С.114-128.
Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании / И. Вальдман. - С.129-144.
Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования / Е. Козырева. - С.145-160.
Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии / В. Касамара, А. Сорокина. - С.161-168.
Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний / П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс. - С.169-202.
Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? / Я. Рощина, М. Юдкевич. - С.203-228.
Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева . - С.229-245.
Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв. / подгот. А.Н. Рыжов. - С.246-270.
Делбанко, Э. Университеты в беде / Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина. - С.271-286.
Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния / Т. Базжина. - С.287-296.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-32/2010/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 1
Содержание:
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24.
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41.
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89.
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115.
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133.
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150.
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160.
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189.
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224.
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235.
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245.
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256.
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280.
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-48/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 9 . - 175.00, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7.
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16.
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25.
Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35.
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41.
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46.
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55.
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65.
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71.
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85.
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93.
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102.
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109.
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114.
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119.
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131.
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141.
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144.
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147.
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151.
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156.
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159.
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162.
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165.
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-48/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6.
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23.
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37.
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43.
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48.
Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55.
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60.
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67.
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75.
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78.
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83.
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90.
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95.
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101.
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108.
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116.
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122.
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137.
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142.
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146.
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148.
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152.
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155.
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


   
    Гуманитарная составляющая единого образовательного пространства корпоративного университета / Д. Леусенко [и др.] // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №4. - С. 242-258
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- университеты -- корпоративный университет -- гуманитаризация образования -- образовательное пространство


Доп.точки доступа:
Леусенко, Д.А.; Поликарпов, В.С.; Скорик, А.П.; Щербакова, Л.И.
Найти похожие

10.


    Иванов, С.
    Университет как региональная корпорация / С. Иванов, А. Осипов // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - №4. - С. 163-172
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология образования--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетское образование -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Осипов, А.М.
Найти похожие

11.


    Иващик Е.
    Какие они,университеты Германии? [Текст] / Иващик Е. // Благовещенск. - 1998. - С.10. - 28августа
ББК 74.04(4Гем)

Кл.слова (ненормированные):
Германия -- образование

Найти похожие

12.


    Каверина, Э.
    Особенности современных программ высшей школы США / Э. Каверина // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2005. - №10. - С. 92-103
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
США -- высшее образование -- высшая школа -- учебные программы -- университеты

Найти похожие

13.


    Каверина, Э.Ю..
    Высшие учебные заведения США : структура и классификация / Э. Каверина // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2004. - №7. - С. 51-71
ББК 74.58(7Сое)

Кл.слова (ненормированные):
США -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- университеты

Найти похожие

14.


    Козлова, О.
    Космогония университетского мира / О. Козлов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №3. - С. 214-227
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты
Аннотация: Из истории университетского образования

Найти похожие

15.


    Козлова, О.
    Метаморфозы мира университета (от Просвещения до "конца истории") / О. Козлова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 197-215
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование--история высшего образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- история университетов -- 18-20вв
Аннотация: Из истори университетов 18-20 вв.

Найти похожие

16.


    Козлова, О.
    Университет в сетях информации / О. Козлова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №2. - С. 223-236
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшее образование -- информация
Аннотация: Информация, информатизация, информационная среда и университеты

Найти похожие

17.
74.584
К 89


    Кузьминов, Я.
    Университеты в России и в Америке: различия академических конвенций / Я. Кузьминов, М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2007.-№4. - С. 141-158.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
университет российский -- университет американский -- программа образовательная -- специфика программ -- американская модель


Доп.точки доступа:
Юдкевич, М.
Найти похожие

18.


    Кунц, Е.
    На заре университетской автономии в России / Е. Кунц // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 3-8
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование--История высшего образования 19в
Кл.слова (ненормированные):
российские университеты -- университеты -- реформа образования
Аннотация: Российские университеты в начале 19 века

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


   
    Народные университеты и народные дома [Text] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №2. - С. 78-79
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- история высшего образования -- народные университеты
Аннотация: Из истории университетского образования в России в начале 20 века

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)