Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=универсальные учебные действия<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
Шифр: П-16/2015/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 8 . - 283.41, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29.
Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54.
Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ
Новости науки. - С.41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2015/10
   Журнал

Директор школы
2015г. N 10 . - 510.07, р.
Содержание:
Высокие ожидания - откуда?. - С.2-3.
Итоги первого тура. - С.7-9.
Кизима, А. Не только деньги / А. Кизима. - С.10-16.
Кл.слова: БЮДЖЕТ ШКОЛЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Ильиных, Е. Исследование оргкультуры ОО / Е. Ильиных, Е. Муругова. - С.17-23.
Кл.слова: РОЛЕВАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА БЕССПОРНОГО ЛИДЕРА, КУЛЬТУРА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ КОМАНДНАЯ
Сильева, Н. Система управления качеством. Часть II / Н. Сильева, Н. Захаревич, Ю. Федорова. - С.24-33.
Кл.слова: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ, ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Логинов, Д. Знания ради знаний? / Д. Логинов. - С.34-39.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, НОВЫЕ ТЕХНИКИ
Сальникова, Л. "Стрелялки" или окно в мир знаний? / Л. Сальникова. - С.40-42.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ТРАДИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, НОВЫЕ РЕСУРСЫ
Битянова, М. Чему мы учим, или УУД как содержание образования / М. Битянова, Т. Меркулова. - С.43-50.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ
Букатов, В. Сказку сделать былью... / В. Букатов. - С.51-56.
Кл.слова: О ВОЗМОЖНОСТЯХ И ОБЯЗАННОСТЯХ УЧИТЕЛЕЙ, ВАРИАНТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ВОПРОШАНИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ УУД С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ СПЛОЧЕНИЕМ СВЕРСТНИКОВ
Закон № 273-ФЗ: читаем правильно. Интервью с Майоровым А.Н. - С.57-63.
Головчин, М. Заложники реформ / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.64-69.
Кл.слова: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВОЛОГОДСКИЕ УЧИТЕЛЯ
Подерягин, В. Доучивать "на марше" / В. Подерягин. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Самохина, А. Платные услуги: правовые аспекты. Часть II / А. Самохина. - С.76-80.
Кл.слова: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ, ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Вопрос-ответ. Часть 13. - С.81-87.
Любачевский, И. Конфликт как механизм развития / И. Любачевский. - С.88-93.
Кл.слова: КОНФЛИКТЫ, ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ, ПРИНЦИП ДОБРОВОЛЬНОСТИ
Колчанов, А. Дети иных культур / А. Колчанов. - С.94-99.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ШКОЛЬНИКАМИ ЗНАНИЙ О РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ МИРА, УЧЁТ КАЖДОГО РЕБЁНКА, СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАСПОРТА СО СТРУКТУРОЙ МЕРОПРИЯТИЙ
Журавлева, Е. Профессиональный дистресс / Е. Журавлева. - С.100-106.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"Директор школы" - 2015. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О-02/2015/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 3 . - 343.96, р.
Содержание:
Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности / О.А. Гомцян, Д.С. Ткач. - С.5-18.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне? / А.А. Сафонов. - С.19-26.
Кл.слова: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА, ПРАВА УЧАЩИХСЯ
Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.28-45.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК), БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (ББК)
Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке / О.В. Гневэк, И.В. Горшкова. - С.46-64.
Кл.слова: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ, СТРУКТУРА И КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам / В.Э. Штейнберг. - С.65-84.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ДИДАКТИКО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ МНОГОМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний / Е. Артищева. - С.85-103.
Кл.слова: КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР
Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.104-115.
Кл.слова: СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc / А.Ю. Стремнев. - С.116-121.
Кл.слова: СИСТЕМА HELPNDOC, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФАЙЛ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ
Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять? / Л.И. Новикова. - С.122-138.
Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ ФАМИЛИЙ, СКЛОНЕНИЕ СЛОЖНЫХ МУЖСКИХ ФАМИЛИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИЙ ПО ЧИСЛАМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2016/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 1 . - 474.32, р.
Содержание:
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28.
Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48.
Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70.
Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77.
Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-17/2016/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 3 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30.
Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38.
Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ
О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66.
Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71.
Милюков. - С.20.
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30.
Россия и Швеция: образ "другого". - С.57.
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72.
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80.
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80.
Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2016/2
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 2 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Лобанова, Т.Ю. Урок - деловая игра на тему "Обработка числовой информации в электронных таблицах" / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.3-9.
Кл.слова: ПРОЕКТ, БИЗНЕС, ПЕРСПЕКТИВЫ
Решко, С.Л. Переправа. Берег левый, берег правый / С.Л. Решко. - С.10-14.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ, ЗАДАЧА О ПЕРЕПРАВЕ
Темнорусова, О.Н. Использование авторского ЭОР "Остров занимательной информатики" во внеурочной деятельности / О.Н. Темнорусова. - С.15-20.
Кл.слова: ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Климина, Н.В. Применение учебного видеоквеста при решении задач на определение количества информации / Н.В. Климина. - С.21-24.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ВИДЕОКВЕСТ, КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Семакова, Н.В. Урок на тему "Электронные таблицы" / Н.В. Семакова. - С.25-33.
Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Еремин, Е.А. Изучаем компьютерную архитектуру: от однопроцессорных машин к многопроцессорным системам / Е.А. Еремин. - С.34-42.
Кл.слова: АРХИТЕКТУРА, ПРОЦЕССОР, ПАМЯТЬ
Балахнёва, Н.И. Творческий проект "Мой край в цифрах" на основе официальных статистических данных / Н.И. Балахнёва, М.Ю. Балахнёв. - С.43-48.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Дмитриев, В.Л. Игровые проекты в школьном курсе программирования / В.Л. Дмитриев, Л.К. Мухаметова, Н.Л. Евдокимова. - С.49-54.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ, МОТИВАЦИЯ
Очков, В.Ф. ...На Марсе будут яблони цвести / В.Ф. Очков, А.В. Соколов, Ю.В. Чудова. - С.55-58.
Кл.слова: РАКЕТА, ФОРМУЛА ЦИОЛКОВСКОГО, СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Хрусталев, А.Ф. Математика и информационные технологии в творческих задачах / А.Ф. Хрусталев. - С.59-61.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МАТЕМАТИКА, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Конкурсы. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2016/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 4 . - 422.14, р.
Содержание:
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию / Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий. - С.2-12.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЕРИРОВАНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОГЕЗИЯ
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя / З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.13-18.
Кл.слова: ЦЕЛЬ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа / А.Х. Степанян. - С.18-21.
Кл.слова: РИТМ УРОКА, ФУНКЦИИ РИТМА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, "РИТМИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ" ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика / Н.В. Иванова, М.И. Астрединова. - С.22-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона" / О.А. Теплова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА, БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ, КОЛОННА НЕЛЬСОНА
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку / Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова. - С.30-34.
Кл.слова: КОМИКС, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ЭТАПЫ РАБОТЫ С КОМИКСАМИ
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln / Ю. Меркушев, Д.К. Бартош. - С.35-39.
Кл.слова: ПОБЕРЕЖЬЕ ГЕРМАНИИ, ОСТРОВА ГЕРМАНИИ, СЕВЕРНОЕ МОРЕ
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе / Н.В. Брускова, Т.П. Кирина. - С.40-46.
Кл.слова: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, СТРАНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося / Н.В. Литонина. - С.46-51.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки / О.С. Кутепова. - С.51-55.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.56-59.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, "УДАР НОЖОМ В СПИНУ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2016/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 5 . - 474.32, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24.
Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30.
Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34.
Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52.
Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69.
Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76.
Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80.
Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95.
Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-07/2015/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 6 . - 176.18, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12.
Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75.
Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134.
Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156.
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)