Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=универсальные учебные действия<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Лобанова, Т.Ю. Урок - деловая игра на тему "Обработка числовой информации в электронных таблицах"/ Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов (стр.3-9.) Кл.слова: проект,бизнес,перспективы
Решко, С.Л. Переправа. Берег левый, берег правый/ С.Л. Решко (стр.10-14.) Кл.слова: проект,групповой проект,задача о переправе
Темнорусова, О.Н. Использование авторского ЭОР "Остров занимательной информатики" во внеурочной деятельности/ О.Н. Темнорусова (стр.15-20.) Кл.слова: ФГОС общего образования,внеурочная деятельность,универсальные учебные действия
Климина, Н.В. Применение учебного видеоквеста при решении задач на определение количества информации/ Н.В. Климина (стр.21-24.) Кл.слова: учебный видеоквест,количество информации,игровые технологии
Семакова, Н.В. Урок на тему "Электронные таблицы"/ Н.В. Семакова (стр.25-33.) Кл.слова: урок информатики,здоровьесберегающие технологии,уровень здоровья
Еремин, Е.А. Изучаем компьютерную архитектуру: от однопроцессорных машин к многопроцессорным системам/ Е.А. Еремин (стр.34-42.) Кл.слова: архитектура,процессор,память
Балахнёва, Н.И. Творческий проект "Мой край в цифрах" на основе официальных статистических данных/ Н.И. Балахнёва, М.Ю. Балахнёв (стр.43-48.) Кл.слова: творческий проект,статистическая грамотность,официальные статистические электронные ресурсы
Дмитриев, В.Л. Игровые проекты в школьном курсе программирования/ В.Л. Дмитриев, Л.К. Мухаметова, Н.Л. Евдокимова (стр.49-54.) Кл.слова: программирование,игровые проекты,мотивация
Очков, В.Ф. ...На Марсе будут яблони цвести/ В.Ф. Очков, А.В. Соколов, Ю.В. Чудова (стр.55-58.) Кл.слова: ракета,формула Циолковского,система дифференциальных уравнений
Хрусталев, А.Ф. Математика и информационные технологии в творческих задачах/ А.Ф. Хрусталев (стр.59-61.) Кл.слова: информационные технологии,математика,инновационная экономика
Конкурсы (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,МВФ,Гарри Декстер Уайт
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе/ П.А. Баранов (стр.11-20.) Кл.слова: стандартизированные задания,контроль,школьное исторической образование
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации/ Т.В. Коваль (стр.21-30.) Кл.слова: источник социальной информации,метапредметное умение,универсальные учебные действия
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России/ Н.И. Ворожейкина (стр.31-38.) Кл.слова: содержательная линия,отечественная история,Историко-культурный стандарт
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания/ О.Б. Соболева (стр.39-48.) Кл.слова: учебник обществознания,зарубежный опыт,деятельностный подход
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена/ И.А. Лобанов (стр.49-57.) Кл.слова: информационная картина мира,медиареальность,подростковые группы
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III/ Л.М. Ляшенко (стр.58-64.) Кл.слова: Александр II,Александр III,реформы
О выставке "Классическая живопись Китая" (стр.65-66.)
Фэй Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в."/ Хайтин Фэй (стр.67-71.)
Милюков (стр.20.)
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. (стр.30.)
Россия и Швеция: образ "другого" (стр.57.)
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников (стр.71-72.)
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии (стр.80.)
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование"/ А.В. Половникова (стр.73-80.) Кл.слова: значение темы,план урока,контрольные задания
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания/ А.Н. Иоффе (стр.3-13.) Кл.слова: читательская культура,метапредметность,межпредметные связи
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА/ Л.В. Бычкова (стр.14-19.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация,требования ФГОС к уровню подготовки выпускников по обществознанию,текст из произведения художественной литературы
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины/ А.-Р.В. Чепикова (стр.20-24.) Кл.слова: аллюзия,реализм,историзм
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года/ Н.Д. Постников (стр.25-30.) Кл.слова: фронтовые письма,Первая мировая война,исторический источник
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти/ З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова (стр.31-34.) Кл.слова: повседневность,эпистолярное наследие,фронтовые письма
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года/ Р.З. Алмаев (стр.35-39.) Кл.слова: школьная реформа,дискуссии,обсуждения
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика"/ Е.П. Максименко (стр.40-46.) Кл.слова: обществознание,основы политологии,визуальные методы обучения
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.47-52.) Кл.слова: основы религиозных культур,светская этика,модульный курс
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе/ Е.С. Манданова (стр.53-58.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников/ Е.А. Крючкова (стр.59-64.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления/ И.А. Щуринова (стр.65-69.) Кл.слова: ЕГЭ и ОГЭ,исторические карты,учебные умения
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века/ В.В. Телицын (стр.73-76.) Кл.слова: русская государственность,вторая половина XIV - начало XV в.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы/ В.Ю. Бочко (стр.77-80.) Кл.слова: новое время,региональная история,США перед Гражданской войной
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы/ А.Г. Константинова (стр.81-54.) Кл.слова: социокультурная среда,закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО),закрытый атомный город
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа)/ А.В. Харченко (стр.85-86.) Кл.слова: Российская империя,реформа,Поместный приказ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны?/ А.А. Дмитриенко (стр.87-88.) Кл.слова: прибалтийские беженцы,Первая мировая война,психология беженцев
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.89-92.) Кл.слова: земцы,Новоторжское уездное земское собрание,Тверская губерния
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века/ Н.Г. Федина (стр.93-95.) Кл.слова: Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг.,Отечественная война 1812 г.,наполеоновские войны
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию/ Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий (стр.2-12.) Кл.слова: универсальные учебные действия,реферирование,лексическая когезия
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя/ З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина (стр.13-18.) Кл.слова: цель раннего изучения иностранного языка,концепция начального развивающего иноязычного образования,нравственное развитие
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа/ А.Х. Степанян (стр.18-21.) Кл.слова: ритм урока,функции ритма в обучении иностранным языкам,"ритмические резервы" преподавателя
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика/ Н.В. Иванова, М.И. Астрединова (стр.22-25.) Кл.слова: языковой портфель,интенсификация обучения,речевые умения
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона"/ О.А. Теплова (стр.26-29.) Кл.слова: достопримечательности Лондона,Букингемский дворец,колонна Нельсона
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку/ Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова (стр.30-34.) Кл.слова: комикс,аутентичный текст,этапы работы с комиксами
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln/ Ю. Меркушев, Д.К. Бартош (стр.35-39.) Кл.слова: побережье Германии,острова Германии,Северное море
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе/ Н.В. Брускова, Т.П. Кирина (стр.40-46.) Кл.слова: аутентичный текст,страноведение,переводческие компетенции
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося/ Н.В. Литонина (стр.46-51.) Кл.слова: учебная автономия,индивидуализация,оптимизация процесса обучения
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки/ О.С. Кутепова (стр.51-55.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,этнолингвистические стереотипы,компетентностный подход
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.56-59.) Кл.слова: первая мировая война,"удар ножом в спину",политический миф
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай (стр.7-12.) Кл.слова: урок,образовательные технологии,ресурсы развития урока
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем/ В.И. Безруков (стр.13-15.) Кл.слова: модульное проектирование,образование,педагогические системы
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию/ С.Г. Воровщиков (стр.16-23.) Кл.слова: теоретическая концепция метапредметного образования,метапредметность,универсальные учебные действия
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.23-28.) Кл.слова: образовательная организация,социокультурная среда,существующие и необходимые условия социокультурной среды
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности/ А.Н. Рыблова (стр.28-32.) Кл.слова: механизмы,педагогическое регулирование,учебная деятельность
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога/ С.М. Поручкина (стр.32-36.) Кл.слова: педагог,профессионализм,компетенция
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды/ А.С. Шевцов (стр.36-39.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,раннее обучение иностранным языкам,подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева (стр.39-44.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подготовка учителя начальных классов,духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации/ Э.В. Литвиненко (стр.44-50.) Кл.слова: образовательная организация,эффективность,современные требования к руководителю образовательной организации
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости"/ Я.Л. Алешин (стр.50-53.) Кл.слова: развивающая образовательная среда "Школа Радости",социализация обучающихся,благоприятный социально-психологический климат
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования/ Т.Н. Грань (стр.53-56.) Кл.слова: образовательный процесс,образовательная среда,Федеральный государственный образовательный стандарт
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе/ С.А. Холина (стр.57-60.) Кл.слова: образовательная среда по физике,содержание курса физики,средняя школа
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры/ А.К. Миляева (стр.60-64.) Кл.слова: профессиональная идентичность,педагог по физической культуре,кризис обучения
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй/ М.А. Иваненко (стр.64-68.) Кл.слова: профессиональные качества,социальный педагог,семья
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению/ Е.Е. Кузина (стр.68-70.) Кл.слова: положительное отношение к обучению,позитивная учебная деятельность,мотивация обучающихся
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием/ К.Н. Спешнева (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательная система школы,модель воспитательной системы школы,проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур/ Х. Озтюрх (стр.73-75.) Кл.слова: школа диалога культур,поликультурное воспитательное пространство,воспитание детей-билигвов
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе/ В.О. Зинченко (стр.77-82.) Кл.слова: учебный процесс в высшем учебном заведении,научно-исследовательский компонент учебного процесса,научно-исследовательская направленность учебного процесса
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза/ С.В. Онопченко (стр.83-86.) Кл.слова: интеграция,наука,образование
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе/ М.А. Малькова (стр.86-90.) Кл.слова: интеллектуальная культура,культура,интеллект
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего/ Е.А. Каташова (стр.90-95.) Кл.слова: духовное воспитание,духовное пространство лицея,духовные ценности лицейской общины
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания/ Т.Т. Ротерс (стр.95-99.) Кл.слова: физическое,эстетическое,воспитание
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования/ Е.Н. Трегубенко (стр.100-104.) Кл.слова: школьное образование,естественнонаучное краеведение,перспективы развития
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме/ Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева (стр.104-109.) Кл.слова: профессиональная готовность специалистов сферы туризма,профессиональная деятельность,содержательный компонент
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений/ Э.Р. Юзликаева (стр.111-113.) Кл.слова: высшее образование,педагогические кадры,профессионально-инновационная компетентность
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения/ Г.Н. Ибрагимова (стр.114-116.) Кл.слова: интерактивные методы и технологии,педагогический цикл,мультимедиа
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов/ А.Б. Маманазаров (стр.116-120.) Кл.слова: экономическая культура,экономическое мышление,компоненты экономического мышления
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса/ Б.Б. Маъмуров (стр.120-124.) Кл.слова: аксиологический подход в образовании,образовательные ценности,педагогический процесс
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования/ А. Акрамов (стр.124-127.) Кл.слова: модернизация,рейтинговая оценка,гражданская позиция
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям/ И.Д. Абдуллаева (стр.127-130.) Кл.слова: педагогическая деятельность,духовно-нравственная сфера,конструктивный или деструктивный стиль отношения педагога к детям
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях/ Н.А. Исраилова (стр.131-134.) Кл.слова: дети группы риска,педагогическое сопровождение,педагогическая помощь и поддержка
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся/ О.Ю. Карахонова (стр.134-137.) Кл.слова: логическое мышление,психические процессы,особенности развития младших школьников
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи/ Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова (стр.137-140.) Кл.слова: толерантность,возрастная толерантность,образовательная толерантность
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей/ Р.И. Суннатова (стр.140-143.) Кл.слова: эмоциональные состояния детей,рисуночная деятельность детей,проективные рисунки
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы/ Э.Ж. Нурымбетова (стр.143-146.) Кл.слова: профессионально-значимые личностные качества,профессиональное развитие,регуляция конфликтных ситуаций
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка/ К. Рискулова (стр.147-150.) Кл.слова: профессиональная компетенция,языковая среда,социолингвистика
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований/ Р.Ю. Рузимбетова (стр.150-152.) Кл.слова: дошкольное образование,педагогический коллектив,дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.) (стр.154-156.)
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой) (стр.157-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Высокие ожидания - откуда? (стр.2-3.)
Итоги первого тура (стр.7-9.)
Кизима, А. Не только деньги/ А. Кизима (стр.10-16.) Кл.слова: бюджет школы,инновационные проекты
Ильиных, Е. Исследование оргкультуры ОО/ Е. Ильиных, Е. Муругова (стр.17-23.) Кл.слова: ролевая культура,культура бесспорного лидера,культура, ориентированная на деятельность, или командная
Сильева, Н. Система управления качеством. Часть II/ Н. Сильева, Н. Захаревич, Ю. Федорова (стр.24-33.) Кл.слова: обеспечение высокого качества предоставляемых образовательных услуг,методический совет,программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Логинов, Д. Знания ради знаний?/ Д. Логинов (стр.34-39.) Кл.слова: личностное развитие,новые техники
Сальникова, Л. "Стрелялки" или окно в мир знаний?/ Л. Сальникова (стр.40-42.) Кл.слова: глобальное информационное общество,традиционные ресурсы,новые ресурсы
Битянова, М. Чему мы учим, или УУД как содержание образования/ М. Битянова, Т. Меркулова (стр.43-50.) Кл.слова: универсальные учебные действия,алгоритм действия,выбор рационального действия
Букатов, В. Сказку сделать былью.../ В. Букатов (стр.51-56.) Кл.слова: о возможностях и обязанностях учителей,варианты интерактивного вопрошания,комплексная гармонизация УУД с параллельным сплочением сверстников
Закон № 273-ФЗ: читаем правильно. Интервью с Майоровым А.Н. (стр.57-63.)
Головчин, М. Заложники реформ/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.64-69.) Кл.слова: итоги исследования,вологодские учителя
Подерягин, В. Доучивать "на марше"/ В. Подерягин (стр.70-75.) Кл.слова: проблемы в образовании,перспективы развития образования
Самохина, А. Платные услуги: правовые аспекты. Часть II/ А. Самохина (стр.76-80.) Кл.слова: распределение затрат,прямые затраты,материальные затраты
Вопрос-ответ. Часть 13 (стр.81-87.)
Любачевский, И. Конфликт как механизм развития/ И. Любачевский (стр.88-93.) Кл.слова: конфликты,школьная служба медиации,принцип добровольности
Колчанов, А. Дети иных культур/ А. Колчанов (стр.94-99.) Кл.слова: восприятие школьниками знаний о различных культурах мира,учёт каждого ребёнка,создание социально-педагогического паспорта со структурой мероприятий
Журавлева, Е. Профессиональный дистресс/ Е. Журавлева (стр.100-106.) Кл.слова: профессиональное здоровье школьного педагога,здоровьесберегающее оборудование,здоровьесозидающее образование
"Директор школы" - 2015 (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию/ А.Н. Иоффе (стр.3-11.) Кл.слова: виртуальные образовательные ресурсы,глобализация,идентичность
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов/ Е.А. Крючкова (стр.12-17.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе/ Е.И. Белянкова (стр.18-21.) Кл.слова: обществознание,преподавание,гражданская идентичность
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный"/ А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева (стр.22-29.) Кл.слова: ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт),универсальные учебные действия,история
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов/ А.Н. Гудков (стр.30-41.) Кл.слова: Великая Отечественная война,интернет-марафон,тест
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы/ А.Ю. Морозов (стр.42-47.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри/ И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин (стр.48-54.) Кл.слова: ЕГЭ,контроль,КИМы по обществознанию
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ/ Е.В. Кололеева (стр.55-68.) Кл.слова: игровой вариант задания,итоговая атестация,уроки истории и обществознания
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.69-72.)
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР/ М.В. Гурина (стр.73-79.) Кл.слова: Вторая мировая война,ленд-лиз,союзники
Новости науки (стр.41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Гомцян, О.А. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности/ О.А. Гомцян, Д.С. Ткач (стр.5-18.) Кл.слова: классический университет,миссия университета,вызовы времени
Сафонов, А.А. Тропой выпускника: "обязаловка" или уверенность в завтрашнем дне?/ А.А. Сафонов (стр.19-26.) Кл.слова: обязательное трудоустройство,современная российская экономика,права учащихся
Полонский, В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований/ В.М. Полонский (стр.28-45.) Кл.слова: классификация исследований,универсальная десятичная классификация (УДК),библиотечно-библиографическая классификация (ББК)
Гневэк, О.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке/ О.В. Гневэк, И.В. Горшкова (стр.46-64.) Кл.слова: лингводидактические принципы и закономерности,структура и компонентный состав эссеистической деятельности
Штейнберг, В.Э. От наглядности "По Коменскому" - к дидактическим инструментам/ В.Э. Штейнберг (стр.65-84.) Кл.слова: универсальные учебные действия,дидактико-инструментальная поддержка,дидактическая многомерная технология
Артищева, Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний/ Е. Артищева (стр.85-103.) Кл.слова: коррекции знаний,концептуальная модель,системный характер
Велединская, С.Б. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся/ С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева (стр.104-115.) Кл.слова: сопровождение,электронное обучение,дистанционные технологии
Стремнев, А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HeLpNDoc/ А.Ю. Стремнев (стр.116-121.) Кл.слова: система HeLpNDoc,мультимедийный файл,модернизация лекционных курсов
Новикова, Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не склонять?/ Л.И. Новикова (стр.122-138.) Кл.слова: склонение фамилий,склонение сложных мужских фамилий,изменения фамилий по числам
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)