Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=универсальное<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.9/В 58
Автор(ы) : Власенко, В.
Заглавие : Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде
Место публикации : Народное образование. - 2012. - N 1. - С. 196-200. (Шифр Н-02/2012/1)
ББК : 74.202.9
Предметные рубрики: Технологии обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.21/М 50
Автор(ы) : Мендыгалиева, А.
Заглавие : Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 105-107. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: Методика преподавания математики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/М 63
Автор(ы) : Мирзоев, М.
Заглавие : Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 31-32. (Шифр Н-05/2011/3)
ББК : 74.202.1
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/В 58
Автор(ы) : Власенко, В.
Заглавие : Метод проектов в информатике: начнём сначала?
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 183-189. (Шифр Н-02/2011/7)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть!/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Домашнее задание/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Леонгард, Э. Работа с картинкой/ Э. Леонгард (стр.10-14.)
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта/ Н. Ступина (стр.15-17.)
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке/ А. Барашенков (стр.18-19.)
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что/ О. Травина (стр.20-22.)
Новгородова, А. Разрежем текст напополам/ А. Новгородова (стр.23-27.)
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!"/ Л. Скирневская (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам/ В. Слуцкий (стр.32-38.)
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно"/ Т. Алексеева (стр.39-45.)
Ершова, А. Игровые разминки/ А. Ершова, В. Букатов (стр.46-53.)
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья/ И. Корнилова, Л. Магомедова (стр.54-57.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.58-63.)
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя/ А. Ершова, В. Букатов (стр.66-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/Б 95
Автор(ы) : Быкова, Т.
Заглавие : Реализация межпредметных связей при изучении свойств информации в начальной школе
Место публикации : Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 48-51. (Шифр И-09/2011/8)
ББК : 74.263.2
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Березина, О. Создание гармоничной образовательной среды/ О. Березина (стр.4-6.)
Егорычева, В. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения/ В. Егорычева, Е. Юдина (стр.7-12.)
Кушнир, Н. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма/ Н. Кушнир (стр.13-14.)
Назарова, И. Дифференциация звуков [з] и [с]/ И. Назарова, Г. Шайдуллина (стр.15-16.)
Акимова, Е. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения/ Е. Акимова (стр.17-19.)
Часовских, Т. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка/ Т. Часовских (стр.20-23.)
Санникова, Н. Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организации учебной деятельности/ Н. Санникова (стр.24-27.)
Аншакова, С. Работа над былинным эпитетом в начальных классах/ С. Аншакова (стр.28-30.)
Александрова, Э. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики/ Э. Александрова (стр.31-33.)
Подходова, Н. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики/ Н. Подходова (стр.34-40.)
Иволина, Н. Правила противопожарной безопасности/ Н. Иволина (стр.41-43.)
Морозова, Н. Путешествие по природным зонам и сообществам/ Н. Морозова (стр.44-46.)
Квасова, М. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства/ М. Квасова (стр.47-49.)
Трегубова, Н. Наука о формировании читателя/ Н. Трегубова (стр.50-52.)
Олефир, С. Учитель и школьный библиотекарь : формируем метапредметные компетенции учащихся/ С. Олефир (стр.53-57.)
Мацько, Г. Дети - читатели и исследователи чтения/ Г. Мацько (стр.58-61.)
Белянкова, Н. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников/ Н. Белянкова (стр.62-64.)
Ковалева, Т. Урок по программе музейной педагогики/ Т. Ковалева (стр.65-68.)
Корнева, В. Учить говорить грамотно!/ В. Корнева (стр.69-70.)
Сорокина, И. Задачи в стихах/ И. Сорокина (стр.70.)
Сладкова, Т. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир"/ Т. Сладкова (стр.70-71.)
Запорожец, Д. Детское школьное объединение "Солнышко"/ Д. Запорожец (стр.72-75.)
Кетова, Т. Классные часы духовно-нравственной направленности/ Т. Кетова (стр.76-77.)
Долгова, О. Классный час "Планета друзей"/ О. Долгова (стр.78-81.)
Макеева, В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина"/ В. Макеева (стр.82-85.)
Труханова, И. Разговор о правильном питании/ И. Труханова (стр.86-88.)
Шебурова, Т. В гостях у братьев-месяцев/ Т. Шебурова (стр.90-92.)
Пархоменко, С. Осенний бал/ С. Пархоменко (стр.93-95.)
Терлецкая, Н. Родительское собрание в форме педагогической мастерской/ Н. Терлецкая (стр.96-98.)
Худайкулова, Ф. Работа родительского комитета в школе/ Ф. Худайкулова (стр.98-102.)
Капранов, Г. Американская начальная школа/ Г. Капранов (стр.103-110.)
Памяти Т.С. Голубевой (стр.109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика/ А.Я. Фридланд (стр.3-10)
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике/ В.М. Казиев, К. В. Казиев (стр.10-29)
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании/ Г.М. Нурмухамедов (стр.29-35)
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач"/ С.И. Русских (стр.35-44)
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов/ О.В. Якименко (стр.44-48)
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге/ С.В. Попопв (стр.48-55)
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе/ В.В. Жуков (стр.55-57)
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы/ А.П. Шестакова (стр.57-6)
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками/ Т.Н. Лебедева (стр.66-72)
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе/ Н.В. Джабасова (стр.72-74)
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.74-81)
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера/ В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая (стр.81-84)
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.84-86)
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов/ А.Л. Симонова (стр.86-90)
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества/ Г.Л. Акопов (стр.90-92)
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей/ Н.В. Софронова (стр.92-94)
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ/ С.В. Юнов (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/А 76
Автор(ы) : Апинян Т.А.
Заглавие : Сущностно - универсальное определение игры: феноменология фантома
Место публикации : Вопросы философии. - 2008.-№2. - С. 58-73.
ББК : 88.3 + 71.1
Предметные рубрики: Общая психология -- Психология игры
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариантное образование компетентной личности: организация самообразования и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 20017 г./ Ю. Бобринев [и др.] (стр.3-45.)
ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Уласевич, О. Анализ работы кафедр/ О. Уласевич (стр.46-70.)
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кудрянкина, С. Управленческие технологии в контексте отдельно взятой школы/ С. Кудрянкина (стр.71-73.)
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Кирдякина, С. Содержание деятельности методических объединений, кафедр/ С. Кирдякина, Т. Кондратьева (стр.74-81.)
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов/ С. Кирдянкина (стр.82-88.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Кирдянкина, С. Педагогический мониторинг/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.89-98.)
УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ
Ямбург, Е. Архитектура воспитательного пространства школы/ Е. Ямбург (стр.99-123.)
ПАСПОРТА ШКОЛ (стр.124-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)