Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.6
Автор(ы) : Акимова Л.
Заглавие : Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников
Место публикации : География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38
ББК : 74.262.6
Предметные рубрики: Методика географии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка/ И. Щукина (стр.2-7.) Кл.слова: аудирование,учитель,профессиональная подготовка
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development/ A. Konobeyev (стр.8-14.)
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) (стр.15-22.)
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English"/ Н. Трубанева (стр.23-30.) Кл.слова: английский язык,УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край/ В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова (стр.31-67.) Кл.слова: регионоведение,спецкурс,забайкальский край
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе/ С. Коршунова (стр.68-70.) Кл.слова: мультимедийные средства,английский язык,начальная школа
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии/ С. Кузьмин (стр.71-73.) Кл.слова: английский юмор,английская ирония
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики/ А. Василевич (стр.74-77.) Кл.слова: английский язык,проверочная игра,закрепление лексики
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул) (стр.2-10.)
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов/ Е. Колесникова (стр.11-22.)
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка/ М. Чернышова (стр.23-26.)
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?"/ Н. Маслова (стр.29-48.)
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios/ Г. Фролова (стр.49-52.)
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка/ Т. Кузнецова (стр.53-55.)
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе/ Е. Трофимова, Т. Баринова (стр.56-62.)
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня"/ Л. Косогорова (стр.63-70.)
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока/ Н. Плотникова (стр.71-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.058.50/А 87
Автор(ы) : Архангельская М., Коротяева М., Коржуев А.
Заглавие : Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов
Место публикации : Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4.
ББК : 74.580.058.50
Предметные рубрики: Научно-образовательная работа
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Бартенева Н., Дворникова, О.Л.
Заглавие : Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2004. - №3. - С. 45-55
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели/ Е. Антонова, О. Мкртчан (стр.3-13.)
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости/ Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов (стр.14-22.)
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза/ В. Белозеров (стр.23-27.)
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров/ М. Оданович (стр.28-32.)
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление/ Е. Игумнова (стр.33-39.)
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова, Л. Колтырева (стр.40-46.)
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии/ Г. Воронина (стр.47-52.)
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.53-57.)
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков/ С. Суматохин (стр.59-66.)
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред/ Е. Митина (стр.67-71.)
"Навигатор"-взгляд в будущее/ В. Сивоглазов [ и др.] (стр.72-77.) Кл.слова: учебник-навигатор,электронный учебник,мультимедийные образовательные ресурсы
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..."/ Т. Козлова (стр.78-80.) Кл.слова: пищевой рацион,гиповитаминоз,рациональное питание
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.3-11.)
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании/ Е. Зинкевич (стр.12-16.)
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда/ Е. Арбузова (стр.17-22.)
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий/ А. Либеров (стр.23-27.)
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования/ Г. Баранов (стр.28-33.)
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии/ Е. Глазунова (стр.34-36.)
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества"/ Л. Мочалова (стр.37-40.)
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-47.)
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы/ Е. Игумнова (стр.48-54.)
В блокнот учителя (стр.55.)
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии/ В. Смирнова (стр.56-62.)
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений/ Л. Шпилевая (стр.63-73.)
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге"/ В. Туганаев, А. Туганаев (стр.74-75.)
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/Б 84
Автор(ы) : Борякова, Н., Матросова, Т.
Заглавие : Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития
Место публикации : Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 53-57. (Шифр Л-07/2009/4)
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Бочоришвили Н.
Заглавие : Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2000. - №1. - С. 101-104
ББК : 74.268.13
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8/Б 90
Автор(ы) : Булавинцева, Л., Зайцев, Д.
Заглавие : Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии
Место публикации : Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 10-15. (Шифр Б-9/2008/7)
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: Методика преподавания биологии
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Б 90
Автор(ы) : Булынский Н., Керер О.
Заглавие : Проблема развития оценочной компетентности преподавателя
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№4. - С. 72-83.
ББК : 88.40
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-12.)
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ/ Ю. Зинченко, М. Степанова (стр.13-21.)
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии/ А. Войскунский, Г. Меньшикова (стр.22-36.)
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/ А. Сиднева (стр.37-48.)
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности/ Ж. Глозман (стр.49-58.)
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования/ А. Скворцова (стр.59-67.)
Петренко, В. Психологические аспекты медитации/ В. Петренко, В. Кучеренко (стр.68-96.)
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию/ Б. Беспалов, С. Леонов (стр.97-113.)
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Подсумков, М. Особенности работы региональных операторов связи/ М. Подсумков (стр.4-9.)
Голованов, Р. Сравнительный анализ пространственно-стержневых конструкций с шарнирными узлами "Бизон" и "Бизон 1"/ Р. Голованов (стр.10-16.)
Агапов, В. Расчет пространственно-стержневой конструкции с шарнирными узлами "Бизон 1" на вычислительном комплексе "Принс"/ В. Агапов, Р. Голованов (стр.17-22.)
Лифер, Д. Анализ экологических и энергетических показателей тепловых двигателей/ Д. Лифер, А. Самсонов (стр.23-29.)
Осадчий, Г. Способ расширения суточного и сезонного временного диапазона продуктивного использования энергии Солнца в высоких широтах/ Г. Осадчий (стр.30-39.)
Погоцкая, А. Методы фармакогностического анализа в идентификации лекарственного растительного сырья крапивы двудомной и возможных примесей к нему/ А. Погоцкая (стр.40-49.)
Маслова, Н. О С-пути кукурузы и Ю.С. Карпилове/ Н. Маслова (стр.50-58.)
Чистякова, А. Оценка глубины погружения в методе SSA при моделировании нелинейных временных рядов/ А. Чистякова, Б. Шамша (стр.59-68.)
Назаров, Б. О классификации финансовых субъектов в соотношениях общей и особенной частей финансового права/ Б. Назаров (стр.69-76.)
Богатырева, М. Анализ известного уровня техники при патентовании штаммов микроорганизмов и клеточных культур/ М. Богатырева (стр.77-81.)
Подсумкова, Л. Особенности регламентации труда на предприятиях машиностроения/ Л. Подсумкова (стр.97-99.)
Ченцова, М. Некоторые вопросы формирования концепции экономики знаний как комплексной научной теории/ М. Ченцова (стр.108-116.)
Касаткина, А. Методика вычисления и расчет числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития/ А. Касаткина, А. Юсов (стр.129-134.)
Киселев, Ф. Политико-воспитательная работа в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ Ф. Киселев (стр.135-139.)
Болотина, М. Историография развития среднего негосударственного образования в России первой половины XIX века/ М. Болотина (стр.140-146.)
Эшов, Б. Некоторые особенности древних миграционных процессов на территории Средней Азии/ Б. Эшов, А. Жураев (стр.147-153.)
Логунова, Н. Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности/ Н. Логунова, Л. Мазитова (стр.154-161.)
Шерстюк, Н. История искусства: феминистские критические практики/ Н. Шерстюк (стр.162-168.)
Серегин, А. Проблемы понимания социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности/ А. Серегин (стр.169-174.)
Лахтин, А. Управленческие задачи и умения в образовании/ А. Лахтин, Ю. Лахтина (стр.175-179.)
Снегова, Е. Изучение характеристик лидерского потенциала у студентов ВГСХА/ Е. Снегова (стр.180-183.)
Шатунова, О. Инновационные формы подготовки будущего учителя/ О. Шатунова (стр.184-188.)
Красильникова, О. Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха"/ О. Красильникова, Г. Пенин (стр.196-200.)
Смирнов, Е. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики/ Е. Смирнов (стр.206-223.)
Мерзон, Е. Реализация педагогической модели развития одарённости детей/ Е. Мерзон (стр.232-238.)
Кудряшов, А. Синергический подход к формированию новой концепции образования/ А. Кудряшов, С. Харченко (стр.239-244.)
Медушевский, Н. Толерантность и образовательная политика/ Н. Медушевский (стр.254-261.)
Усачев, Н. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе/ Н. Усачев (стр.262-270.)
Макарова, Е. Личность в социально-философском измерении/ Е. Макарова (стр.271-278.)
Петров, В. Культурные интерпретации праздности в современной философии сообществ/ В. Петров (стр.289-295.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования/ М. Берулава (стр.8-9.)
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.12-15.)
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза/ Т. Прогожук (стр.16-17.)
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности/ М. Цыварева (стр.18-20.)
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики/ М. Дронова (стр.21-24.)
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии/ И. Дементьев (стр.25-28.)
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении/ З. Девтерова (стр.29-31.)
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов/ А. Большакова (стр.32-34.)
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения/ Ю. Прокудина (стр.35-36.)
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма/ Г. Игтисанова (стр.37-38.)
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США/ Э. Фахрутдинова (стр.39-41.)
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ , С. Буковский (стр.42-43.)
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка/ Д. Алисултанова (стр.44-46.)
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов/ В. Егорова (стр.47-49.)
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования/ Е. Деза (стр.50-52.)
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности/ Д. Гумеров (стр.53-55.)
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации/ М. Комаров (стр.56-59.)
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике/ А. Аванесян (стр.60-61.)
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки/ О. Михитарьянц (стр.62-64.)
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи/ О. Мельникова (стр.65-67.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.68-69.)
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.70-75.)
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход/ А. Моложавенко (стр.76-80.)
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей/ В. Новикова (стр.81-82.)
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/ Е. Соловьева (стр.83-87.)
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного/ Е. Тарасова (стр.88-91.)
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин/ С. МИхневич (стр.92-94.)
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского/ И. Булыко (стр.95-98.)
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина/ Н. Литвиненко (стр.99-103.)
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы"/ Т. Зайцева (стр.104-105.)
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ/ О. Чиж (стр.106-107.)
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ/ С. Архипова (стр.106-110.)
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов/ З. Волкова (стр.111-116.)
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/ М. Серегина (стр.117-119.)
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии)/ Ю. Кочарян (стр.120-123.)
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.124-125.)
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках/ М. Харчиева (стр.129-130.)
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева (стр.131-133.)
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка/ А. Минасян (стр.139-141.)
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N/ З. Баркинхоева (стр.142-143.)
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности/ Т. Решетова (стр.147-150.)
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации/ Г. Снимщиков (стр.151-153.)
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли/ А. Мошин, К. Горохов (стр.154-156.)
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки/ В. Лаптев (стр.157-159.)
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС/ А. Аракелян (стр.160-161.)
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе/ Г. Самойлов (стр.161-162.)
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения/ М. Берулава (стр.163-165.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте/ Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной (стр.8-24.)
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе/ А. Левинзон (стр.25-45.)
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя/ Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт (стр.46-63.)
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда/ Н. Родина (стр.64-79.)
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации/ М. Агранович (стр.80-91.)
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы/ А. Сизых (стр.92-109.)
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта/ Д. Рубашкин (стр.110-133.)
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине/ В. Сацик (стр.134-161.)
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей (стр.162-175.)
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе/ Т. Хавенсон, А. Соловьева (стр.176-199.)
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы/ А. Южанинова (стр.200-216.)
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость/ Д. Янбарисова (стр.217-237.)
От редакции (стр.238-240.)
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования/ В. Болотов [и др.] (стр.241-262.)
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала/ А. Любжин (стр.263-270.)
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования/ В. Гуружапов (стр.271-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :География в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Родионова, И. Черная металлургия мира/ И. Родионова (стр.3-7.)
Нагирная, А. Особенности развития глобального информационного общества/ А. Нагирная (стр.8-13.)
Низовцев, В. Субтропики/ В. Низовцев (стр.14.)
Обедков, А. Особенности формирования сети северных городов России и их генетическая типология (окончание)/ А. Обедков (стр.15-17.)
Горкина, Т. Африка-новый игрок глобального энергетического рынка/ Т. Горкина (стр.18-27.)
Щенев, В. Цивилизованный подход в школьном курсе географии материков и океанов/ В. Щенев (стр.28-34.)
Хусаинов, З. Формирование умения читать и показывать географические объекты на карте,используя краеведческие материалы/ З. Хусаинов (стр.35-37.)
Каткова, О. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии/ О. Каткова (стр.38-42.)
Панькова, И. Воспитывать ответственность за здоровье нации/ И. Панькова, О. Бережницкая (стр.43-46.)
Щербакова, Т. Урок, посвященный 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева/ Т. Щербакова, С. Захарова (стр.47-51.)
Минаева, В. Урок-обобщение по теме "Население России"/ В. Минаева (стр.52-53.)
Демидова, Н. Урок-практикум "Реки России-экологические проблемы и пути их решения"/ Н. Демидова (стр.53-56.)
Ермолин, Б. Жекулинские научные чтения/ Б. Ермолин (стр.57-58.)
Максаковский, В. Пособие,которое может повысить географическую культуру учащихся/ В. Максаковский (стр.58-59.)
Кильдишова, Н. Пособие по географии Ярославской области/ Н. Кильдишова, Л. Фоломейкина, В. Пресняков (стр.59-60.)
Борсук, О. Энциклопедия современных глобальных изменений геосфер/ О. Борсук (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.1Рус/Г 67
Автор(ы) : Горбич О.И.
Заглавие : Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку
Место публикации : Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 54-57. (Шифр Р-11/2008/6)
ББК : 74.268.1Рус
Предметные рубрики: Методика преподавания-- русский язык
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Демидова Т.
Заглавие : Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №8. - С. 57-62
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра/ О. Никольская (стр.3-18.)
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Инденбаум (стр.19-30.)
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/ Д. Переверзева, Н. Горбачевская (стр.31-39.)
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова (стр.40-46.)
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов/ Т. Подугольникова [и др.] (стр.47-56.)
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии/ Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк (стр.57-65.)
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы/ Р. Аслаева (стр.66-73.)
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования/ Н. Малофеев (стр.74-82.)
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций/ Саломатина (стр.83-90.)
Юбилей Г.В. Чиркиной (стр.91.)
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева (стр.92-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ?/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики/ Л. Боровикова (стр.6-8.)
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры/ О. Давыдова (стр.9-12.)
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе/ Л. Петропавловская (стр.13-14.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим/ Е. Железнова (стр.15-17.)
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы/ Е. Шаламова (стр.17-19.)
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/ О. Заглядкина (стр.20-21.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова (стр.22-25.)
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста/ Е. Некрасова (стр.25-27.)
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Смирнова (стр.27-28.)
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии/ Т. Бареева (стр.29-37.)
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения/ Н. Яковлева (стр.38-40.)
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками/ В. Кичура (стр.40-42.) Кл.слова: песочная игротерапия
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями/ О. Лысюк (стр.43-45.)
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста/ Ю. Новопавловская (стр.46-48.)
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов/ Л. Файзуллина (стр.49-53.)
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"/ И. Бойчук (стр.54-58.)
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус/ Л. Вольницкая (стр.58-62.)
Дерягина, Л. Растим будущего читателя/ Л. Дерягина (стр.63-64.)
Пономарева, А. Новогодний хоровод/ А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич (стр.65-67.)
Вопрос - ответ/ отвечает О. Калмыков (стр.68-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)