Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.058.50/Ч-49
Автор(ы) : Чернова А.
Заглавие : Формирование исследовательских умений студентов вузов
Место публикации : Наука и школа. - 2007. - N 6. - С. 11-14. (Шифр Н-05/2007/6)
ББК : 74.580.058.50
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.0
Автор(ы) : Цитович Т.
Заглавие : Формирование умений написания эссе на уроках обществознания
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №7. - С. 71-75
ББК : 74.266.0
Предметные рубрики: Методика обществоведения-- формирование умений
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Минина, С. Гореть, чтобы зажечь другого/ С. Минина (стр.2-4.)
Волков, В. Чёрная металлургия: актуальные проблемы отрасли/ В. Волков, М. Давтян (стр.5-10.)
Заграничная, Н. О проблемах формирования общеучебных умений/ Н. Заграничная (стр.11-15.)
Кирикович, Т. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий/ Т. Кирикович, О. Шлыкова (стр.16-18.)
Комиссарова, С. Задания с элементами исследовательской деятельности/ С. Комиссарова (стр.18-24.)
Хальзова, С. Урок-исследование по теме "Жиры"/ С. Хальзова (стр.24-29.)
Алехина, Е. Программа элективного курса "Эти волшебные минералы"/ Е. Алехина (стр.29-33.)
Кортунова, Т. Общественный смотр знаний/ Т. Кортунова, Е. Борисова (стр.33-38.)
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов/ А. Лупенкова [ и др.] (стр.38-43.)
Пенькова, Г. Из опыта проведения фронтального зачёта/ Г. Пенькова (стр.43-47.)
Бакланова, Л. В стране химических задач/ Л. Бакланова (стр.47-49.)
Селивёрстова, И. Из опыта формирования вычислительных умений и их оценки/ И. Селивёрстова, М. Лютынская (стр.49-51.)
Деркач, М. О метапредметном подходе к решению задач/ М. Деркач, А. Хрусталёва, Н. Миленко (стр.51-57.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.57-58.)
Стась, Н. Закономерности химических реакций: терминология и символика/ Н. Стась (стр.58-63.)
Деглина, Т. Экспериментальные умения как компонент аттестации выпускников основной школы/ Т. Деглина, С. Сладков (стр.64-67.)
Торосян, В. Из опыта реализации проекта "Река нам дарована судьбой"/ В. Торосян (стр.69-72.)
Елисеев, В. Современник Менделеева/ В. Елисеев (стр.73-76.)
Игнатьева, С. Школьный конкурс "Лучший химик года"/ С. Игнатьева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Левина, Л. О профессиональном стандарте педагога/ Л. Левина (стр.2-7.)
Шалашова, М. Новые средства достижения требований ФГОС/ М. Шалашова, П. Оржековский (стр.8-13.)
Третьякова, С. Из опыта развития универсальных учебных действий/ С. Третьякова (стр.14-18.)
Миренкова, Е. Как мы формируем познавательные умения учащихся/ Е. Миренкова, О. Кутина (стр.19-26.)
Ларина, С. Знакомый незнакомец/ С. Ларина (стр.27-31.)
Ройтблат, О. О проблемах неформального обучения педагогов/ О. Ройтблат (стр.32-35.)
Шепелев, М. Научно-практическая конференция как форма непрерывного повышения квалификации/ М. Шепелев, Е. Румянцев, А. Вашурин (стр.36-39.)
Матаев, М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения/ М. Матаев, Ж. Куанышева, М. Мырзахметова (стр.40-43.)
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов/ А. Мануйлов (стр.44-49.)
Волкова, С. Химический эксперимент нового поколения на основе цифровых лабораторий / С. Волкова, С. Пустовит (стр.50-54.)
Меньшиков, В. Школа и вуз: из опыта организации образовательного туризма/ В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун (стр.55-61.)
Шишина, В. Об использовании технологических карт при проведении исследования/ В. Шишина (стр.62-65.)
Мызникова, Г. Качественное определение водорода, углерода и хлора в составе органических соединений/ Г. Мызникова (стр.66-67.)
Иванова, И. Тяжелое пламя/ И. Иванова, А. Григорьев (стр.68-70.)
Кравцова, Е. Заседание научного общества "Взгляд"/ Е. Кравцова (стр.71-73.)
Веретенникова, Н. Под небом Северной Пальмиры/ Н. Веретенникова (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Новая победа российских школьников/ В. Еремин (стр.2-4.)
Мартыненко, Б. Развитие теорий питания: от химии к экологии/ Б. Мартыненко, С. Онина (стр.5-11.)
Оржековский, П. О структуре курса химии/ П. Оржековский, М. Шалашова, Л. Мещерякова (стр.12-18.)
Чинаева, В. Берегите зубы!/ В. Чинаева (стр.18.)
Сосновская, Т. Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов"/ Т. Сосновская (стр.19-23.)
Анацко, О. Из опыта изучения коррозии металлов/ О. Анацко (стр.23-25.)
Дерябина, Л. Урок-игра "Загадочный замок"/ Л. Дерябина (стр.25-31.)
Тлехузок, С. . Развитие устойчивой мотивации к изучению химии/ С. Тлехузок, Т. Литвинова (стр.31-35.)
Матвеева, Э. О формировании умения научно обоснованного прогнозирования/ Э. Матвеева, Р. Насиров (стр.35-40.)
Титов, Н. О подготовке учащихся к выполнению заданий С2/ Н. Титов, А. Гайдукова (стр.40-42.)
Шабалина, Е. Профильный элективный курс в сетевом сообществе/ Е. Шабалина (стр.43-47.)
Беспалов, П. Исследуем коррозию железа/ П. Беспалов (стр.47-51.)
Сурин, Ю. Проблемные эксперименты: реакции нейтрализации между основными и кислыми солями/ Ю. Сурин (стр.51-56.)
Жукова, Н. Химический анализ пищевых продуктов/ Н. Жукова (стр.56-61.)
Румянцева, Е. Непрерывная технология проектно-исследовательской деятельности/ Е. Румянцева, Ю. Марфин (стр.61-66.)
Игнатьева, С. Конкурс для девятиклассников "Лучшие химики"/ С Игнатьева (стр.66-69.)
Рогожников, С. Аптекарь, открывший шесть химических элементов/ С. Рогожников (стр.69-76.)
Хальзова, С. Использование нанотехнологий в производстве пищевых продуктов/ С. Хальзова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования/ Г. Маршанова (стр.4-10)
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования/ Е. Антонова (стр.11-12)
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.13-16.)
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности/ О. Шадрова (стр.17-18.)
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы"/ И. Бондаренко, Н. Пфлюк (стр.19-21.)
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции"/ О. Гнутова (стр.22-30.)
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.31-33.)
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала/ В. Петрова (стр.34-38.)
Химический турнир/ С. Гервич [ и др. ] (стр.39-41.)
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР/ Д. Турчен (стр.42-47.)
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций/ И. Гольдфаин (стр.48-49.)
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии/ А. Постников (стр.50-54.)
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить/ В. Храмов, А. Коломейцева (стр.60-61.)
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке/ Н. Трапезникова (стр.61-62.)
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач/ В. Говорова, В. Червина (стр.63-67.)
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды/ С. Рогожников (стр.68-74.)
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества/ Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные/ В. Головнер (стр.2-6.)
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто!/ Д. Белов, Е. Грабовский (стр.7-14.)
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. (стр.15-17.)
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС/ Н. Заграничная (стр.18-23.)
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы/ Р. Афонина, Е. Логинова (стр.24-30.)
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ/ А. Матаннанова (стр.31-33.)
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова (стр.34-37.)
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности/ С. Сидоренко (стр.38-42.)
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"!/ В. Чинаева (стр.43-44.)
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию/ Д. Жилин (стр.44-52.)
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности/ Н. Юрова, Ю. Сурин (стр.53-57.)
Маркова, О. Исследуем свойства чернил/ О. Маркова (стр.58-59.)
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва"/ И. Изюмов (стр.60-62.)
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп/ Л. Бакланова (стр.63-67.)
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи"/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.68-75.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.3/Х 20
Автор(ы) : Харитонова, О., Лебедева, О.
Заглавие : Формирование исследовательских умений на уроке физики
Место публикации : Физика в школе. - 2012. - N 2. - С. 22-26. (Шифр Ф-03/2012/2)
ББК : 74.262.3
Предметные рубрики: Методика физики
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 3
Интересные статьи :
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования/ В. Коришев (стр.3-10.)
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ/ Л. Румянцев (стр.11-16.)
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта/ Т. Глушкова (стр.17-24.)
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации/ В. Смирнов (стр.25-29.)
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.30-35.)
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров/ В. Ларионов [и др.] (стр.36-41.)
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры/ Н. Калашников [и др.] (стр.42-53.)
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры/ В. Ростокин (стр.54-65.)
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель/ С. Анахов, Ю. Пыкин (стр.66-76.)
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения/ В. Майер, В. Колупаев (стр.77-81.)
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании/ В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников (стр.82-85.)
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза/ Е. Пономаренко (стр.86-94.)
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки"/ Р. Браже, А. Гришина (стр.95-103.)
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения/ А. Купавцев (стр.104-114.)
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами/ О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов (стр.131-134.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 1
Интересные статьи :
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : II. Роль оптических аналогий в становлении квантовой механики и обратное влияние квантовой механики на развитие современной оптики/ В. Хильманович, С. Гапоненко, С. Жуковский (стр.3-15.)
Гилев, А. Диагностика качества когнитивной обработки вербальной информации в решении физических задач/ А. Гилев (стр.16-27.)
Браже, Р. Математическая модель "знания-умения-навыки" / Р. Браже, А. Гришина (стр.28-36.)
Белянин, В. Изучения поля B-излучения протяженного толстого источника радиоактивности / В. Белянин (стр.37-46.)
Курашев, С. Изучение магнитного поля Земли в лабораторном практикуме кафедры физики МИСиС/ С. Курашев (стр.47-58.)
Использование ВЭБ-камер для повышения наглядности демонстрационного эксперимента по физике/ Н. Ханнанов [и др.] (стр.59-67.)
Матвеев, О. Использование шаговых двигателей в исполнительных механизмах в компьютеризированных лабораторных условиях по оптике/ О. Матвеев, Е. Фискинд (стр.75-79.)
Глущенко, А. Изучение процесса распространения плоских электромагнитных волн (перенос энергии)/ А. Глущенко, Е. Захарченко (стр.80-83.)
Заяц, М. Специфика курсов компьютерного моделирования для студентов технических специальностей / М. Заяц, С. Попов, Д. Терегулов (стр.84-90.)
Смирнов, С. Организация дистанционной поддержки обучения физике в педагогическом вузе/ С. Смирнов (стр.91-95.)
Андреев, А. О возможности поляризационного управления спектром нелинейно оптического отклика атома/ А. Андреев, С. Стремоухов, О. Шутова (стр.96-101.)
Королев, М. Метод моделирования в лабораторном практикуме/ М. Королев, Е. Петрова (стр.102-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов/ Ю.А. Королёв (стр.3-11.)
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА/ М.С. Атаманская (стр.12-19.)
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся/ М.С. Красин (стр.20-24.)
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории/ В.Н. Малакеева (стр.25-28.)
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля/ М.А. Бражников (стр.29-37.)
Прояненкова. Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования/ Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева (стр.38-41.)
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу/ М.В. Минова (стр.42-46.)
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте/ Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева (стр.47-50.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.51-57.)
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала/ Е.В. Кубасова (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.6-9.)
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.10-17.)
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами/ И. Вальдман (стр.18-27.)
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением/ А. Уваров (стр.28-34.)
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы/ С. Курганский (стр.35-42.)
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения/ Е. Машина (стр.43-45.)
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания/ Е. Советова (стр.46-50.)
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО/ Н. Тимофеева (стр.51-54.)
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь (стр.55.)
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков/ А. Лобанов (стр.56.)
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели/ С. Кириллова (стр.57-59.)
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции (стр.60.)
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Кожевникова, Е. Показатели церебрального энергетического обмена и спектральные характеристики сердечного ритма у студентов физкультурных вузов/ Е. Кожевникова, А. Кальметьев (стр.3-6.)
Физиологические основы индивидуальных алгоритмов профилактики зрительного утомления и нарушения зрительных функций у пользователей компьютерами средствами физической культуры/ Т. Тимченко [ и др. ] (стр.7-10.)
Тупиневич, Г. Взаимосвязь реологических свойств крови с состоянием кровообращения у студентов,занимающихся спортивной деятельностью/ Г. Тупиневич, Р. Багаутдинова, В. Шамратова (стр.11-13.)
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков/ В. Шалдин. [ и др.] (стр.14-19.)
Питнава, Т. Методика адаптивной двигательной рекреации людей зрелого возраста с нарушением слуха/ Т. Питнава (стр.19-22.)
Борисевич, С. Количественный и качественный состав аутомикрофлоры кожи у спортсменов при умеренных и высоких физических нагрузках/ С. Борисевич (стр.22-24.)
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики/ Н. Захарьева (стр.25-28.)
Новоселова, О. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки/ О. Новоселова (стр.29-33.)
Сетяева, Н. Физическое воспитание в специальных медицинских группах педагогического вуза/ Н. Сетяева, Н. Китайкина (стр.34-38.)
Рютина, Л. Формирование готовности студентов к укреплению и сохранению здоровья в условиях индивидуальной траектории обучения в вузе/ Л. Рютина (стр.39-43.)
Пузынин, В. Валеопедагогический подход в управлении системой физического воспитания студентов в высших учебных заведениях/ В. Пузынин, С. Казначеев (стр.44-47.)
Оболочков, С. Программно-методическое обеспечение занятий с девушками специальной медицинской группы на младших курсах педагогического вуза/ С. Оболочков (стр.48-50.)
Богданов, В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры/ В. Богданов, В. Пономарев, А. Соловов (стр.51-56.)
Строгова, Н. Профессиональное самосознание и самоопределение студентов,обучающихся по специализации "Адаптивная физическая культура"/ Н. Строгова (стр.57-60.)
Макаров, В. Использование новых технических средств тренировки специальной выносливости в спортивно-оздоровительном туризме для обеспечения безопасности людей,находящихся на верхних этажах зданий/ В. Макаров (стр.61-62.)
Мельников, В. Применение лекарственных препаратов традиционной китайской медицины в спорте/ В. Мельников (стр.63-65.)
Исследование творческого потенциала тренера высокой квалификации/ А. Блеер [ и др. ] (стр.66-69.)
Дементьев, В. Базовые профессиональные знания и умения тренера в сфере регулирования веса тела борца/ В. Дементьев, А. Шевцов (стр.70-72.)
Ботяев, В. Специфика проявления и контроль координационных способностей в сложнокоординационных видах спорта/ В. Ботяев (стр.73-74.)
Южаков, Д. Особенности технических действий восточных ударных единоборств,развивающихся в России, в контексте межкультурной коммуникации/ Д. Южаков (стр.75-77.)
Колесник, И. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ И. Колесник (стр.78-82.)
Аухадеев, Э. Основные положения стратегии развития физической культуры и спорта,здорового образа жизни населения Республики Татарстан на 2010-2020 гг./ Э. Аухадеев (стр.83-87.)
Михайлов, А. Перспективы применения гражданского законодательства в оформлении отношений между спортивной организацией и спортсменом/ А. Михайлов (стр.88-90.)
Бувалин, М. Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы/ М. Бувалин (стр.91-92.)
Гундэгмаа, Л. Сравнительный анализ некоторых морфофункциональных признаков студенческой молодёжи Монголии за последние 40 лет/ Л. Гундэгмаа (стр.13.)
Чжан Хайцзяо. Комплексная дифференцированная программа физической реабилитации больных с церебральным ишемическим инсультом на стационарном этапе/ Хайцзяо Чжан (стр.24.)
Блохина, Е. Инновационные подходы в физическом воспитании студентов/ Е Блохина, Ю. Менхин (стр.33.)
Титов, В. Инновационная направленность физической подготовки студентов военных вузов/ В. Титов, А. Куделин (стр.43.)
Вяльшин, Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения/ Р. Вяльшин (стр.50.)
Костюнина, Л. Новый взгляд на систему спортивной подготовки/ Л. Костюнина (стр.60.)
Ефимов, С. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности/ С. Ефимов (стр.69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Татьянченко Д., Воровщиков, С.
Заглавие : Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом
Место публикации : Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63
ББК : 74.202
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Буева, И. О стандарте в системе дополнительного образования/ И. Буева (стр.3-4.)
Серебрякова, Т. Экспериментальная программа экологического образования детей дошкольного возраста/ Т. Серебрякова (стр.5-8.)
Кононова, О. Институциональные формы управления учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза/ О. Кононова (стр.9-15.)
Туренко, А. Информационно-аналитическая система как механизм управления качеством образования в общеобразовательной школе/ А. Туренко (стр.16-21.)
Мугуев, Г. Система управления качеством подготовки специалистов на трех уровнях интегрированного образовательного процесса/ Г. Мугуев (стр.22-25.)
Цаль, Н. Организация мониторингового исследования по развитию колористического видения учащихся ДХШ в процессе пленэрной живописи/ Н. Цаль (стр.26-27.)
Бордовский, Г. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы/ Г. Бордовский, С. Трапицын (стр.28-34.)
Попов, Н. Мониторинг качества подготовки специалистов-математиков в рамках университетского образования/ Н. Попов (стр.35-36.)
Чоросова, О. Обновленная модель аттестации педагогов Республики Саха в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования/ О. Чоросова (стр.37-42.)
Катуржевская, О. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей вуза/ О. Катуржевская (стр.43-47.)
Морозкина, Е. Проектирование костюма как элемент диалога культур/ Е. Морозкина (стр.48-49.)
Сурхаев, М. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ/ М. Сурхаев (стр.50-51.)
Коренистова, Н. Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия/ Н. Коренистова (стр.52-55.)
Ибышев, Е. Стандарты дистанционного обучения/ Е. Ибышев (стр.56-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения/ В. Криса (стр.3-6.)
Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой/ И. Сергеев (стр.7-12.)
Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя/ В. Набиева (стр.13-17.)
Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов/ Р. Тлукашаова (стр.18-20.)
Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/ Р. Ильясова (стр.21-22.)
Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность"/ Г. Тельнов (стр.23-24.)
Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей/ Н. Стась (стр.25-30.)
Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина (стр.31-33.)
Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры/ Н. Вильян (стр.34-36.)
Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования/ В. Девисилов (стр.37-40.)
Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров (стр.41-45.)
Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона/ С. Сандюкова (стр.46-47.)
Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов/ О. Хабриева (стр.48-51.)
Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе/ С. Шишов (стр.52-56.)
Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации/ И. Капин (стр.57-58.)
Попов, Н. Здоровье человека в системе образования/ Н. Попов, Л. Коробейникова (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Смирнова, Г
Заглавие : Коммуникативные умения учителя
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 206-209
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/С 16
Автор(ы) : Салмина Н.Г., Тиханова И.Г.
Заглавие : Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-36 (Шифр П-30/2011/2)
ББК : 88.836.12
Предметные рубрики: Психология игры
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю. Соколова (стр.3-6.)
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся/ Г. Александрова (стр.7-10.)
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка/ О. Сапожникова, Н. Смирнова (стр.11-12.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А. Плигин (стр.13-17.)
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста/ В. Башашкина (стр.18-25.)
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс)/ Н. Буданова (стр.31-33.)
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект/ Т. Острикова (стр.34-38.)
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи"/ С. Белова (стр.39-41.)
Логачева, О. В стране "Морфология"/ О. Логачева (стр.42-44.)
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина/ С. Цейтлин (стр.45-48.)
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды"/ И. Белякова (стр.49-52.)
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова/ Е. Фролова (стр.53-55.)
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии/ О. Северская (стр.56-61.)
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста/ М. Фокина (стр.62-65.)
Петров, А. Безлично-оценочные предложения/ А. Петров (стр.66-70.)
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых/ В. Федосеев (стр.71-77.)
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в./ С. Ваша (стр.78-81.)
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси/ О. Косянова (стр.82-91.)
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка/ А. Дуличенко (стр.85-91.)
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика/ В. Леденева, А. Пешковский (стр.92-111.)
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) (стр.112.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.)
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год/ Т. Потемкина (стр.101-106.)
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год/ Ю. Климкина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Школьная литература и свободное чтение (стр.3-6.)
Панов, Б.А. Сочинение по литературе в Xl классе/ Б.А. Панов (стр.7-9.)
Курилов, А.С. Национальный ли поэт А.В. Кольцов? Валериан Майков против Виссариона Белинского/ А.С. Курилов (стр.10-15.)
Данилова, Е.А. Роман М.В. Авдеева "Тамарин" как спор с "Героем нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Из "жизни" литературного типа/ Е.А. Данилова (стр.16-22.)
Ланская, О.В. Пространство и время в повести Л.Н. Толстого "Юность"/ О.В. Ланская (стр.23-29.)
Серафимова, В.Д. Классика и постмодернизм. Андрей Платонов и Владимир Сорокин. К 25-летию опубликования романа А. Платонова "Чевенгур" в журнале "Дружба народов"/ В.Д. Серафимова (стр.30-43.)
Ахмадуллина, Р.Г. Дидактический материал для проведения тематического контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Р.Г. Ахмадуллина, Т.А. Христолюбова (стр.44-46.)
Ахмадуллина, Р.Г. Проверяем знания, умения, навыки учащихся при изучении сказки - были М.М. Пришвина "Кладовая солнца"/ Р.Г. Ахмадуллина (стр.47-49.)
Шамчикова, В.М. Изучение сказки Х.К. Андерсена "Снежная королева" в V классе/ В.М. Шамчикова (стр.50-56.)
Бурцева, А.О. "Македонский офицер" Андрея Платонова: стилевая динамика/ А.О. Бурцева (стр.57-63.)
Степанова, Л.С. Попытка преодолеть шаблоны/ Л.С. Степанова (стр.64-72.)
Лещева, Н.Н. Языковая организация рассказов Н.Н. Берберовой/ Н.Н. Лещева (стр.72-77.)
Мелешко, В. Гражданская позиция. Проектная деятельность как средство развития гуманитарных навыков/ В. Мелешко (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)