Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.


    Акимова, Л.
    Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников / Л. Акимова // География в школе. - 2006. - №1. - С. 36-38
ББК 74.262.6
Рубрики: Методика географии
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- формирование умений -- эколого-ориентированное умение

Найти похожие

2.
Шифр: А-06/2009/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / И. Щукина. - С.2-7.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development / A. Konobeyev. - С.8-14.
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) . - С.15-22.
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English" / Н. Трубанева. - С.23-30.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край / В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова. - С.31-67.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, СПЕЦКУРС, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе / С. Коршунова. - С.68-70.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии / С. Кузьмин. - С.71-73.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНГЛИЙСКАЯ ИРОНИЯ
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики / А. Василевич. - С.74-77.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОВЕРОЧНАЯ ИГРА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-06/2012/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 2 . - 141.93, р.
Содержание:
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул). - С.2-10.
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов / Е. Колесникова. - С.11-22.
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка : (на примере английского языка) / М. Чернышова. - С.23-26.
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?" / Н. Маслова. - С.29-48.
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios / Г. Фролова. - С.49-52.
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка / Т. Кузнецова. - С.53-55.
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе / Е. Трофимова, Т. Баринова. - С.56-62.
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня" : метод разработка для учителя. 5 класс / Л. Косогорова. - С.63-70.
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока / Н. Плотникова. - С.71-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.580.058.50
А 87


    Архангельская, М.
    Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4.
ББК 74.580.058.50
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение


Доп.точки доступа:
Коротяева, М.; Коржуев, А.
Найти похожие

5.


    Бартенева, Н.
    Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники / Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе. - 2004. - №3. - С. 45-55
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- единый государственный экзамен -- исторические источники


Доп.точки доступа:
Дворникова, О.Л.
Найти похожие

6.
Шифр: Б-9/2011/3
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Антонова, Е. Пути программируемой клеточной гибели / Е. Антонова, О. Мкртчан. - С.3-13.
Бусарова, Н. Использование клопа-солдатика в качестве объекта изучения фенетической изменчивости / Н. Бусарова, А. Марина, Д. Кривоногов. - С.14-22.
Белозеров, В. П.И.Бахметьев и открытие анабиоза / В. Белозеров. - С.23-27.
Оданович, М. Организация самостоятельной учебно- познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров / М. Оданович. - С.28-32.
Игумнова, Е. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е. Игумнова. - С.33-39.
Мишакова, В. Психологическое сопровождение старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова, Л. Колтырева. - С.40-46.
Воронина, Г. Половое воспитание в общеобразовательных школах Австралии / Г. Воронина. - С.47-52.
Миркин, Б. Глобальные тенденции развития энергетики. Традиционная энергетика / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.53-57.
Суматохин, С. Профилактика рискованного поведения подростков / С. Суматохин. - С.59-66.
Митина, Е. Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред / Е. Митина. - С.67-71.
"Навигатор"-взгляд в будущее / В. Сивоглазов [ и др.]. - С.72-77.
Кл.слова: УЧЕБНИК-НАВИГАТОР, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Козлова, Т. "Сохранить здоровье чтоб..." / Т. Козлова. - С.78-80.
Кл.слова: ПИЩЕВОЙ РАЦИОН, ГИПОВИТАМИНОЗ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Б-9/2011/5
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.3-11.
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании / Е. Зинкевич. - С.12-16.
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда / Е. Арбузова. - С.17-22.
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий / А. Либеров. - С.23-27.
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования / Г. Баранов. - С.28-33.
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии / Е. Глазунова. - С.34-36.
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества" / Л. Мочалова. - С.37-40.
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.41-47.
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы / Е. Игумнова. - С.48-54.
В блокнот учителя. - С.55.
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии / В. Смирнова. - С.56-62.
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений / Л. Шпилевая. - С.63-73.
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге" / В. Туганаев, А. Туганаев. - С.74-75.
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
74.37
Б 84


    Борякова, Н..
    Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития [Текст] / Н. Борякова, Т. Матросова // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 53-57.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
зрение -- восприятие -- комментирование -- предложение -- речевое развитие -- слух -- тактильное восприятие -- учебная ситуация


Доп.точки доступа:
Матросова, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


    Бочоришвили, Н.
    Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку / Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе. - 2000. - №1. - С. 101-104
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- конкурс -- фестиваль -- оценка знаний -- умения -- навыки

Найти похожие

10.
74.262.8
Б 90


    Булавинцева, Л..
    Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии [Текст] / Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 10-15.
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
урок биологии -- интеллектуальное умение -- формирование умения


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

11.
88.40
Б 90


    Булынский , Н.
    Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения. - 2007.-№4. - С. 72-83.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- оценивание -- оценочные умения -- оценочная компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- модель подготовки выпускника -- оценочные шкалы


Доп.точки доступа:
Керер, О.
Найти похожие

12.
Шифр: В-14/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 1
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-12.
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ / Ю. Зинченко, М. Степанова. - С.13-21.
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии / А. Войскунский, Г. Меньшикова. - С.22-36.
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Сиднева. - С.37-48.
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности / Ж. Глозман. - С.49-58.
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. Скворцова. - С.59-67.
Петренко, В. Психологические аспекты медитации / В. Петренко, В. Кучеренко. - С.68-96.
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию / Б. Беспалов, С. Леонов. - С.97-113.
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина. - С.114-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-65/2013/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 660.00, р.
Содержание:
Подсумков, М. Особенности работы региональных операторов связи / М. Подсумков. - С.4-9.
Голованов, Р. Сравнительный анализ пространственно-стержневых конструкций с шарнирными узлами "Бизон" и "Бизон 1" / Р. Голованов. - С.10-16.
Агапов, В. Расчет пространственно-стержневой конструкции с шарнирными узлами "Бизон 1" на вычислительном комплексе "Принс" / В. Агапов, Р. Голованов. - С.17-22.
Лифер, Д. Анализ экологических и энергетических показателей тепловых двигателей / Д. Лифер, А. Самсонов. - С.23-29.
Осадчий, Г. Способ расширения суточного и сезонного временного диапазона продуктивного использования энергии Солнца в высоких широтах / Г. Осадчий. - С.30-39.
Погоцкая, А. Методы фармакогностического анализа в идентификации лекарственного растительного сырья крапивы двудомной и возможных примесей к нему / А. Погоцкая. - С.40-49.
Маслова, Н. О С-пути кукурузы и Ю.С. Карпилове / Н. Маслова. - С.50-58.
Чистякова, А. Оценка глубины погружения в методе SSA при моделировании нелинейных временных рядов / А. Чистякова, Б. Шамша. - С.59-68.
Назаров, Б. О классификации финансовых субъектов в соотношениях общей и особенной частей финансового права / Б. Назаров. - С.69-76.
Богатырева, М. Анализ известного уровня техники при патентовании штаммов микроорганизмов и клеточных культур / М. Богатырева. - С.77-81.
Подсумкова, Л. Особенности регламентации труда на предприятиях машиностроения / Л. Подсумкова. - С.97-99.
Ченцова, М. Некоторые вопросы формирования концепции экономики знаний как комплексной научной теории / М. Ченцова. - С.108-116.
Касаткина, А. Методика вычисления и расчет числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития / А. Касаткина, А. Юсов. - С.129-134.
Киселев, Ф. Политико-воспитательная работа в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Ф. Киселев. - С.135-139.
Болотина, М. Историография развития среднего негосударственного образования в России первой половины XIX века / М. Болотина. - С.140-146.
Эшов, Б. Некоторые особенности древних миграционных процессов на территории Средней Азии / Б. Эшов, А. Жураев. - С.147-153.
Логунова, Н. Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности : (по рукописям XIX в.) / Н. Логунова, Л. Мазитова. - С.154-161.
Шерстюк, Н. История искусства: феминистские критические практики / Н. Шерстюк. - С.162-168.
Серегин, А. Проблемы понимания социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности / А. Серегин. - С.169-174.
Лахтин, А. Управленческие задачи и умения в образовании / А. Лахтин, Ю. Лахтина. - С.175-179.
Снегова, Е. Изучение характеристик лидерского потенциала у студентов ВГСХА / Е. Снегова. - С.180-183.
Шатунова, О. Инновационные формы подготовки будущего учителя / О. Шатунова. - С.184-188.
Красильникова, О. Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха" / О. Красильникова, Г. Пенин. - С.196-200.
Смирнов, Е. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики / Е. Смирнов. - С.206-223.
Мерзон, Е. Реализация педагогической модели развития одарённости детей / Е. Мерзон. - С.232-238.
Кудряшов, А. Синергический подход к формированию новой концепции образования / А. Кудряшов, С. Харченко. - С.239-244.
Медушевский, Н. Толерантность и образовательная политика / Н. Медушевский. - С.254-261.
Усачев, Н. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе / Н. Усачев. - С.262-270.
Макарова, Е. Личность в социально-философском измерении / Е. Макарова. - С.271-278.
Петров, В. Культурные интерпретации праздности в современной философии сообществ / В. Петров. - С.289-295.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-32/2014/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 1 . - 403.42, р.
Содержание:
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте / Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной. - С.8-24.
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. Левинзон. - С.25-45.
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт. - С.46-63.
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. Родина. - С.64-79.
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации / М. Агранович. - С.80-91.
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы / А. Сизых. - С.92-109.
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Рубашкин. - С.110-133.
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине / В. Сацик. - С.134-161.
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей : итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра. - С.162-175.
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе / Т. Хавенсон, А. Соловьева. - С.176-199.
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы / А. Южанинова. - С.200-216.
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость / Д. Янбарисова. - С.217-237.
От редакции. - С.238-240.
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования / В. Болотов [и др.]. - С.241-262.
Другие авторы: Квелидзе-Кузнецова, Н., Лаптев, В., Морозова, С.
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала : рецензия на книгу: М. В. Егорова. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. М.: Памятники исторической мысли, 2008 / А. Любжин. - С.263-270.
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования / В. Гуружапов. - С.271-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Г-03/2009/9
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 9 . - 120.00, р.
Содержание:
Родионова, И. Черная металлургия мира / И. Родионова. - С.3-7.
Нагирная, А. Особенности развития глобального информационного общества / А. Нагирная. - С.8-13.
Низовцев, В. Субтропики / В. Низовцев. - С.14.
Обедков, А. Особенности формирования сети северных городов России и их генетическая типология (окончание) / А. Обедков. - С.15-17.
Горкина, Т. Африка-новый игрок глобального энергетического рынка / Т. Горкина. - С.18-27.
Щенев, В. Цивилизованный подход в школьном курсе географии материков и океанов / В. Щенев. - С.28-34.
Хусаинов, З. Формирование умения читать и показывать географические объекты на карте,используя краеведческие материалы / З. Хусаинов. - С.35-37.
Каткова, О. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии / О. Каткова. - С.38-42.
Панькова, И. Воспитывать ответственность за здоровье нации / И. Панькова, О. Бережницкая. - С.43-46.
Щербакова, Т. Урок, посвященный 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева / Т. Щербакова, С. Захарова. - С.47-51.
Минаева, В. Урок-обобщение по теме "Население России" / В. Минаева. - С.52-53.
Демидова, Н. Урок-практикум "Реки России-экологические проблемы и пути их решения" / Н. Демидова. - С.53-56.
Ермолин, Б. Жекулинские научные чтения / Б. Ермолин. - С.57-58.
Максаковский, В. Пособие,которое может повысить географическую культуру учащихся / В. Максаковский. - С.58-59.
Кильдишова, Н. Пособие по географии Ярославской области / Н. Кильдишова, Л. Фоломейкина, В. Пресняков. - С.59-60.
Борсук, О. Энциклопедия современных глобальных изменений геосфер / О. Борсук. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
74.268.1Рус
Г 67


    Горбич, О. И.
    Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку [Текст] / О. И. Горбич // Русская словесность. - 2008. - N 6. - С. 54-57.
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Методика преподавания--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое мировоззрение -- коммуникативно-речевые умения -- диалог -- эмоциональное окрашивание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.


    Демидова, Т.
    Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников / Т. Демидова // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 57-62
ББК 74.580
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
студент -- умения общеучебные -- учебное задание -- учебно-методическое -- структурный компонент

Найти похожие

19.
Шифр: Д-05/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30.
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39.
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56.
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65.
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73.
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82.
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90.
Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91.
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д-07/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 8 . - 82.61, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5.
Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8.
Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12.
Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17.
Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19.
Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25.
Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27.
Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28.
Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37.
Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40.
Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45.
Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48.
Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53.
Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58.
Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62.
Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64.
Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67.
Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)