Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
Шифр: Х-02/2014/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 3 . - 265.10, р.
Содержание:
Минина, С. Гореть, чтобы зажечь другого / С. Минина. - С.2-4.
Волков, В. Чёрная металлургия: актуальные проблемы отрасли / В. Волков, М. Давтян. - С.5-10.
Заграничная, Н. О проблемах формирования общеучебных умений / Н. Заграничная. - С.11-15.
Кирикович, Т. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. Кирикович, О. Шлыкова. - С.16-18.
Комиссарова, С. Задания с элементами исследовательской деятельности / С. Комиссарова. - С.18-24.
Хальзова, С. Урок-исследование по теме "Жиры" / С. Хальзова. - С.24-29.
Алехина, Е. Программа элективного курса "Эти волшебные минералы" / Е. Алехина. - С.29-33.
Кортунова, Т. Общественный смотр знаний / Т. Кортунова, Е. Борисова. - С.33-38.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов / А. Лупенкова [ и др.]. - С.38-43.
Пенькова, Г. Из опыта проведения фронтального зачёта / Г. Пенькова. - С.43-47.
Бакланова, Л. В стране химических задач / Л. Бакланова. - С.47-49.
Селивёрстова, И. Из опыта формирования вычислительных умений и их оценки / И. Селивёрстова, М. Лютынская. - С.49-51.
Деркач, М. О метапредметном подходе к решению задач / М. Деркач, А. Хрусталёва, Н. Миленко. - С.51-57.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.57-58.
Стась, Н. Закономерности химических реакций: терминология и символика / Н. Стась. - С.58-63.
Деглина, Т. Экспериментальные умения как компонент аттестации выпускников основной школы / Т. Деглина, С. Сладков. - С.64-67.
Торосян, В. Из опыта реализации проекта "Река нам дарована судьбой" / В. Торосян. - С.69-72.
Елисеев, В. Современник Менделеева / В. Елисеев. - С.73-76.
Игнатьева, С. Школьный конкурс "Лучший химик года" / С. Игнатьева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2014/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 2 . - 257.52, р.
Содержание:
Шамов, А. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи / А. Шамов. - С.2-9.
Николаева, В. Роль подкастов французского радио при обучении аудированию на уроках / В. Николаева. - С.10-16.
Евстигнеева, И. Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий / И. Евстигнеева. - С.17-21.
Чернышов, С. Коммуникативные умения как основа эффективной коммуникации / С. Чернышов. - С.22-25.
Гатыжская, А. Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК "Enjoy English" / А. Гатыжская, С. Фокина. - С.26-31.
Кузьмина, Е. Технология оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом КИМ ЕГЭ по испанскому языку С1 / Е. Кузьмина. - С.32-38.
Пучкова, А. Из опыта формирования лексического навыка у школьников / А. Пучкова. - С.38-44.
Луговая, Н. Вебинары на уроках французского языка как неотьемлемая часть современных образовательных технологий / Н. Луговая. - С.44-48.
Горбова, Н. Сценарий мероприятия "Hast du zu Haus` ein Mamalein - kannst du immer frohlich sein!" / Н. Горбова. - С.48-
Вербицкая, М. Методические рекомендации по подготовке к разделам "Грамматика и лексика" и "Письмо" ЕГЭ по английскому языку / М. Вербицкая, К. Махмурян, В. Симкин. - С.52-59.
Mignard, A. Qui gouverne en frace? / A. Mignard, J. Mignard. - С.60-63
Гудина, О. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. Гудина. - С.63-66.
Кулешова, А. Galileo Galilei, dit Galilee (1564-1642) / А. Кулешова. - С.66-69.
Вятютнев, М. Понятие языковой компетенции в лингвистике преподавания иностранных языков / М. Вятютнев. - С.70-74.
Пассов, Е. О функциональной направленности организации речевого материала при обучении говорению / Е. Пассов. - С.75-81.
Кирдяева, О. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиаде школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" / О. Кирдяева, Т. Симонян. - С.2-5.
Бажанов, А. Задания заключительного этапа по немецкому языку / А. Бажанов [и др.]. - С.6-13.
Другие авторы: Захарова, О., Карелин, А., Костева, В.
Николаева, В. Задания заключительного этапа по французскому языку / В. Николаева, Е. Копылова. - С.14-18.
Дмитриева, С. Star Signs / С. Дмитриева. - С.19-20.
Хосаинова, О. Использование метафор и метонимии для описания человека / О. Хосаинова. - С.21-23.
Марфенко, Е. ГИА по французскому языку / Е. Марфенко. - С.24-26.
Бурзина, С. Hugo Rafael Chavez Frias (1954-1913) / С. Бурзина. - С.27-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2014/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 1 . - 403.42, р.
Содержание:
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте / Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной. - С.8-24.
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. Левинзон. - С.25-45.
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт. - С.46-63.
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. Родина. - С.64-79.
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации / М. Агранович. - С.80-91.
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы / А. Сизых. - С.92-109.
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Рубашкин. - С.110-133.
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине / В. Сацик. - С.134-161.
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей : итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра. - С.162-175.
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе / Т. Хавенсон, А. Соловьева. - С.176-199.
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы / А. Южанинова. - С.200-216.
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость / Д. Янбарисова. - С.217-237.
От редакции. - С.238-240.
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования / В. Болотов [и др.]. - С.241-262.
Другие авторы: Квелидзе-Кузнецова, Н., Лаптев, В., Морозова, С.
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала : рецензия на книгу: М. В. Егорова. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. М.: Памятники исторической мысли, 2008 / А. Любжин. - С.263-270.
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования / В. Гуружапов. - С.271-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2014/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2014г. N 5 . - 337.26, р.
Содержание:
Курганский, С. Годовой план работы школы / С. Курганский. - С.4-48.
Поташник, М. Федеральный государственный образовательный стандарт - новое в работе российских учителей : (начало) / М. Поташник, М. Левит. - С.49-57.
Воровщиков, С. Системным проблемам - системные решения: универсальные учебные действия, общеучебные умения и "Бритва Оккама" / С. Воровщиков. - С.58-74.
Горбушин, С. Воспитание физикой / С. Горбушин. - С.75-78.
Новожилова, М. Рейтинговая оценка деятельности педагогов в образовательном учреждении / М. Новожилова, С. Бродская. - С.79-94.
Байбородова, Л. Факультет педагогических технологий : лекция №8. Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" / Л. Байбородова, И. Харисова, А. Чернявская. - С.95-110.
Фещенко, Т. Факультет управления учебно-воспитательным процессом / Т. Фещенко. - С.111-113.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника. Лекция №9. Можно ли и нужно ли управлять самообразованием учителей / М. Поташник. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2014/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 5 . - 354.33, р.
Содержание:
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17.
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25.
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38.
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45.
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51.
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58.
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64.
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72.
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76.
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85.
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89.
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100.
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108.
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115.
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120.
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125.
Консультации. - С.126-132.
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137.
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146.
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152.
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156.
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163.
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179.
Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187.
Консультации. - С.188-192.
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199.
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206.
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212.
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220.
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227.
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231.
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236.
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2013/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 4 . - 240.84, р.
Содержание:
Левина, Л. О профессиональном стандарте педагога / Л. Левина. - С.2-7.
Шалашова, М. Новые средства достижения требований ФГОС / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.8-13.
Третьякова, С. Из опыта развития универсальных учебных действий / С. Третьякова. - С.14-18.
Миренкова, Е. Как мы формируем познавательные умения учащихся / Е. Миренкова, О. Кутина. - С.19-26.
Ларина, С. Знакомый незнакомец / С. Ларина. - С.27-31.
Ройтблат, О. О проблемах неформального обучения педагогов / О. Ройтблат. - С.32-35.
Шепелев, М. Научно-практическая конференция как форма непрерывного повышения квалификации / М. Шепелев, Е. Румянцев, А. Вашурин. - С.36-39.
Матаев, М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения / М. Матаев, Ж. Куанышева, М. Мырзахметова. - С.40-43.
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов / А. Мануйлов. - С.44-49.
Волкова, С. Химический эксперимент нового поколения на основе цифровых лабораторий / С. Волкова, С. Пустовит. - С.50-54.
Меньшиков, В. Школа и вуз: из опыта организации образовательного туризма / В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун. - С.55-61.
Шишина, В. Об использовании технологических карт при проведении исследования / В. Шишина. - С.62-65.
Мызникова, Г. Качественное определение водорода, углерода и хлора в составе органических соединений / Г. Мызникова. - С.66-67.
Иванова, И. Тяжелое пламя / И. Иванова, А. Григорьев. - С.68-70.
Кравцова, Е. Заседание научного общества "Взгляд" / Е. Кравцова. - С.71-73.
Веретенникова, Н. Под небом Северной Пальмиры / Н. Веретенникова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-02/2013/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости / Е. Рачевский. - С.4-5.
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.6-9.
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.10-17.
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами / И. Вальдман. - С.18-27.
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / А. Уваров. - С.28-34.
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы / С. Курганский. - С.35-42.
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина. - С.43-45.
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова. - С.46-50.
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева. - С.51-54.
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь. - С.55.
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков / А. Лобанов. - С.56.
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели / С. Кириллова. - С.57-59.
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. - С.60.
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2013/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 953.98, р.
Содержание:
Школьная литература и свободное чтение. - С.3-6.
Панов, Б.А. Сочинение по литературе в Xl классе / Б.А. Панов. - С.7-9.
Курилов, А.С. Национальный ли поэт А.В. Кольцов? Валериан Майков против Виссариона Белинского / А.С. Курилов. - С.10-15.
Данилова, Е.А. Роман М.В. Авдеева "Тамарин" как спор с "Героем нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Из "жизни" литературного типа / Е.А. Данилова. - С.16-22.
Ланская, О.В. Пространство и время в повести Л.Н. Толстого "Юность" / О.В. Ланская. - С.23-29.
Серафимова, В.Д. Классика и постмодернизм. Андрей Платонов и Владимир Сорокин. К 25-летию опубликования романа А. Платонова "Чевенгур" в журнале "Дружба народов" / В.Д. Серафимова. - С.30-43.
Ахмадуллина, Р.Г. Дидактический материал для проведения тематического контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Р.Г. Ахмадуллина, Т.А. Христолюбова. - С.44-46.
Ахмадуллина, Р.Г. Проверяем знания, умения, навыки учащихся при изучении сказки - были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Р.Г. Ахмадуллина. - С.47-49.
Шамчикова, В.М. Изучение сказки Х.К. Андерсена "Снежная королева" в V классе / В.М. Шамчикова. - С.50-56.
Бурцева, А.О. "Македонский офицер" Андрея Платонова: стилевая динамика / А.О. Бурцева. - С.57-63.
Степанова, Л.С. Попытка преодолеть шаблоны / Л.С. Степанова. - С.64-72.
Лещева, Н.Н. Языковая организация рассказов Н.Н. Берберовой / Н.Н. Лещева. - С.72-77.
Мелешко, В. Гражданская позиция. Проектная деятельность как средство развития гуманитарных навыков / В. Мелешко. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-65/2013/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 660.00, р.
Содержание:
Подсумков, М. Особенности работы региональных операторов связи / М. Подсумков. - С.4-9.
Голованов, Р. Сравнительный анализ пространственно-стержневых конструкций с шарнирными узлами "Бизон" и "Бизон 1" / Р. Голованов. - С.10-16.
Агапов, В. Расчет пространственно-стержневой конструкции с шарнирными узлами "Бизон 1" на вычислительном комплексе "Принс" / В. Агапов, Р. Голованов. - С.17-22.
Лифер, Д. Анализ экологических и энергетических показателей тепловых двигателей / Д. Лифер, А. Самсонов. - С.23-29.
Осадчий, Г. Способ расширения суточного и сезонного временного диапазона продуктивного использования энергии Солнца в высоких широтах / Г. Осадчий. - С.30-39.
Погоцкая, А. Методы фармакогностического анализа в идентификации лекарственного растительного сырья крапивы двудомной и возможных примесей к нему / А. Погоцкая. - С.40-49.
Маслова, Н. О С-пути кукурузы и Ю.С. Карпилове / Н. Маслова. - С.50-58.
Чистякова, А. Оценка глубины погружения в методе SSA при моделировании нелинейных временных рядов / А. Чистякова, Б. Шамша. - С.59-68.
Назаров, Б. О классификации финансовых субъектов в соотношениях общей и особенной частей финансового права / Б. Назаров. - С.69-76.
Богатырева, М. Анализ известного уровня техники при патентовании штаммов микроорганизмов и клеточных культур / М. Богатырева. - С.77-81.
Подсумкова, Л. Особенности регламентации труда на предприятиях машиностроения / Л. Подсумкова. - С.97-99.
Ченцова, М. Некоторые вопросы формирования концепции экономики знаний как комплексной научной теории / М. Ченцова. - С.108-116.
Касаткина, А. Методика вычисления и расчет числа мест в высших учебных заведениях для перехода России на инновационные рельсы развития / А. Касаткина, А. Юсов. - С.129-134.
Киселев, Ф. Политико-воспитательная работа в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Ф. Киселев. - С.135-139.
Болотина, М. Историография развития среднего негосударственного образования в России первой половины XIX века / М. Болотина. - С.140-146.
Эшов, Б. Некоторые особенности древних миграционных процессов на территории Средней Азии / Б. Эшов, А. Жураев. - С.147-153.
Логунова, Н. Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности : (по рукописям XIX в.) / Н. Логунова, Л. Мазитова. - С.154-161.
Шерстюк, Н. История искусства: феминистские критические практики / Н. Шерстюк. - С.162-168.
Серегин, А. Проблемы понимания социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности / А. Серегин. - С.169-174.
Лахтин, А. Управленческие задачи и умения в образовании / А. Лахтин, Ю. Лахтина. - С.175-179.
Снегова, Е. Изучение характеристик лидерского потенциала у студентов ВГСХА / Е. Снегова. - С.180-183.
Шатунова, О. Инновационные формы подготовки будущего учителя / О. Шатунова. - С.184-188.
Красильникова, О. Повышение общекультурной и профессиональной компетенции студентов в процессе реализации проекта "Электронные ресурсы учащихся с нарушением слуха" / О. Красильникова, Г. Пенин. - С.196-200.
Смирнов, Е. Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики / Е. Смирнов. - С.206-223.
Мерзон, Е. Реализация педагогической модели развития одарённости детей / Е. Мерзон. - С.232-238.
Кудряшов, А. Синергический подход к формированию новой концепции образования / А. Кудряшов, С. Харченко. - С.239-244.
Медушевский, Н. Толерантность и образовательная политика / Н. Медушевский. - С.254-261.
Усачев, Н. Изучение вопросов безопасности профессиональной деятельности в вузе / Н. Усачев. - С.262-270.
Макарова, Е. Личность в социально-философском измерении / Е. Макарова. - С.271-278.
Петров, В. Культурные интерпретации праздности в современной философии сообществ / В. Петров. - С.289-295.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: А-06/2012/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 2 . - 141.93, р.
Содержание:
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул). - С.2-10.
Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов / Е. Колесникова. - С.11-22.
Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка : (на примере английского языка) / М. Чернышова. - С.23-26.
Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?" / Н. Маслова. - С.29-48.
Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios / Г. Фролова. - С.49-52.
Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка / Т. Кузнецова. - С.53-55.
Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе / Е. Трофимова, Т. Баринова. - С.56-62.
Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня" : метод разработка для учителя. 5 класс / Л. Косогорова. - С.63-70.
Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока / Н. Плотникова. - С.71-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-08/2012/4
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
"Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?", или читал пейджер, много думал : пара слов. - С.3.
Фалина, И. О пользе владения формальными преобразованиями в алгебре логики / И. Фалина. - С.4-10.
Задачи на обработку массивов, строк и файлов, требующие умения выполнять тождественные логические преобразования. - С.10-11.
Пашковская, Ю. Нормализация баз данных / Ю. Пашковская. - С.12-20.
Сукин, И. Регулярно выражаясь / И. Сукин. - С.22-31.
Богомолова, О. "Восьмибитовый художник", или задачи ЕГЭ о цветах / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.32-38.
Златопольский, Д. Методика решения задачи С4 из демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2012 года / Д. Златопольский. - С.39-43.
Усенков, Д. Lorem Ipsum, чай и французские булочки / Д. Усенков. - С.44-46.
Шилов, В. "Осязательная арифметика" Николаса Сондерсона / В. Шилов. - С.48-50.
Слипенчук, А. Счетные бирки : исследовательская работа / А. Слипенчук. - С.51-52.
Задачник. - С.52-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Х-02/2012/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Маршанова. - С.4-10
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования / Е. Антонова. - С.11-12
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.13-16.
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности / О. Шадрова. - С.17-18.
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы" / И. Бондаренко, Н. Пфлюк. - С.19-21.
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции" / О. Гнутова. - С.22-30.
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.31-33.
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала / В. Петрова. - С.34-38.
Химический турнир / С. Гервич [ и др. ]. - С.39-41.
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР / Д. Турчен. - С.42-47.
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций / И. Гольдфаин. - С.48-49.
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии / А. Постников. - С.50-54.
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте / П. Беспалов. - С.55-59.
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить / В. Храмов, А. Коломейцева. - С.60-61.
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке / Н. Трапезникова. - С.61-62.
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач / В. Говорова, В. Червина. - С.63-67.
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды / С. Рогожников. - С.68-74.
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества / Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-16/2012/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 3 . - 135.76, р.
Содержание:
Иоффе, А. Выборы и избирательные системы / А. Иоффе. - С.5-11.
Анин, О. Выборы в демократическом обществе : (урок в IX и XI классах) / О. Анин. - С.12-19.
Морозов, А. Электоральная информация как методический материал / А. Морозов. - С.20-23.
Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" : (внеклассное мероприятие в старшем школе) / Е. Кололеева. - С.24-26.
Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе / В. Перхавко. - С.27-33.
Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого : (в помощь учителю истории) / О. Шапарина. - С.34-36.
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.37-43.
Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века / Н. Яснитский. - С.44-48.
Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков / А. Шибанов. - С.49-51.
Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!" / В. Егоров. - С.52-53.
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. Артасов. - С.54-58.
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.59-65.
Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов? / О. Касьяненко, С. Корнеев. - С.66-70.
Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России / С. Сергеев. - С.71-73.
Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы) / Д. Конышев. - С.74-76.
Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России / Н. Яковлева. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
74.262.3
Х 20


    Харитонова, О..
    Формирование исследовательских умений на уроке физики [Текст] / О. Харитонова, О. Лебедева // Физика в школе. - 2012. - N 2. - С. 22-26.
ББК 74.262.3
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- исследовательская деятельность -- проектирование урока -- исследовательское умение -- формирование умения


Доп.точки доступа:
Лебедева, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Х-02/2012/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 10 . - 95.93, р.
Содержание:
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные / В. Головнер. - С.2-6.
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто! / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.7-14.
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. - С.15-17.
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС / Н. Заграничная. - С.18-23.
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Афонина, Е. Логинова. - С.24-30.
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ / А. Матаннанова. - С.31-33.
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова. - С.34-37.
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности / С. Сидоренко. - С.38-42.
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"! / В. Чинаева. - С.43-44.
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию / Д. Жилин. - С.44-52.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.53-57.
Маркова, О. Исследуем свойства чернил / О. Маркова. - С.58-59.
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва" / И. Изюмов. - С.60-62.
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп / Л. Бакланова. - С.63-67.
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи" / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.68-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Ф-03/2012/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 8 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов / Ю.А. Королёв. - С.3-11.
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА / М.С. Атаманская. - С.12-19.
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М.С. Красин. - С.20-24.
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В.Н. Малакеева. - С.25-28.
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля / М.А. Бражников. - С.29-37.
Прояненкова., Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева. - С.38-41.
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу / М.В. Минова. - С.42-46.
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева. - С.47-50.
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.51-57.
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е.В. Кубасова. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2012/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6.
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9.
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12.
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17.
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20.
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23.
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26.
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29.
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32.
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35.
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40.
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45.
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47.
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51.
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56.
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59.
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64.
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68.
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72.
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76.
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80.
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84.
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89.
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93.
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97.
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101.
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106.
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108.
Информационное письмо. - С.109.
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)