Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
74.580.058.50
Ч-49


    Чернова, А.
    Формирование исследовательских умений студентов вузов / А. Чернова // Наука и школа. - 2007. - N 6. - С. 11-14.
ББК 74.580.058.50
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент -- исследовательские умения -- формирование умений

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Цитович, Т.
    Формирование умений написания эссе на уроках обществознания / Т. Цитович // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №7. - С. 71-75
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения--формирование умений
Кл.слова (ненормированные):
умения -- эссе

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2014/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 3 . - 265.10, р.
Содержание:
Минина, С. Гореть, чтобы зажечь другого / С. Минина. - С.2-4.
Волков, В. Чёрная металлургия: актуальные проблемы отрасли / В. Волков, М. Давтян. - С.5-10.
Заграничная, Н. О проблемах формирования общеучебных умений / Н. Заграничная. - С.11-15.
Кирикович, Т. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. Кирикович, О. Шлыкова. - С.16-18.
Комиссарова, С. Задания с элементами исследовательской деятельности / С. Комиссарова. - С.18-24.
Хальзова, С. Урок-исследование по теме "Жиры" / С. Хальзова. - С.24-29.
Алехина, Е. Программа элективного курса "Эти волшебные минералы" / Е. Алехина. - С.29-33.
Кортунова, Т. Общественный смотр знаний / Т. Кортунова, Е. Борисова. - С.33-38.
Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов / А. Лупенкова [ и др.]. - С.38-43.
Пенькова, Г. Из опыта проведения фронтального зачёта / Г. Пенькова. - С.43-47.
Бакланова, Л. В стране химических задач / Л. Бакланова. - С.47-49.
Селивёрстова, И. Из опыта формирования вычислительных умений и их оценки / И. Селивёрстова, М. Лютынская. - С.49-51.
Деркач, М. О метапредметном подходе к решению задач / М. Деркач, А. Хрусталёва, Н. Миленко. - С.51-57.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.57-58.
Стась, Н. Закономерности химических реакций: терминология и символика / Н. Стась. - С.58-63.
Деглина, Т. Экспериментальные умения как компонент аттестации выпускников основной школы / Т. Деглина, С. Сладков. - С.64-67.
Торосян, В. Из опыта реализации проекта "Река нам дарована судьбой" / В. Торосян. - С.69-72.
Елисеев, В. Современник Менделеева / В. Елисеев. - С.73-76.
Игнатьева, С. Школьный конкурс "Лучший химик года" / С. Игнатьева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2013/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 4 . - 240.84, р.
Содержание:
Левина, Л. О профессиональном стандарте педагога / Л. Левина. - С.2-7.
Шалашова, М. Новые средства достижения требований ФГОС / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.8-13.
Третьякова, С. Из опыта развития универсальных учебных действий / С. Третьякова. - С.14-18.
Миренкова, Е. Как мы формируем познавательные умения учащихся / Е. Миренкова, О. Кутина. - С.19-26.
Ларина, С. Знакомый незнакомец / С. Ларина. - С.27-31.
Ройтблат, О. О проблемах неформального обучения педагогов / О. Ройтблат. - С.32-35.
Шепелев, М. Научно-практическая конференция как форма непрерывного повышения квалификации / М. Шепелев, Е. Румянцев, А. Вашурин. - С.36-39.
Матаев, М. Переход на 12-летнее обучение: обновление содержания, методов и технологий обучения / М. Матаев, Ж. Куанышева, М. Мырзахметова. - С.40-43.
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов / А. Мануйлов. - С.44-49.
Волкова, С. Химический эксперимент нового поколения на основе цифровых лабораторий / С. Волкова, С. Пустовит. - С.50-54.
Меньшиков, В. Школа и вуз: из опыта организации образовательного туризма / В. Меньшиков, А. Сутягин, Н. Лисун. - С.55-61.
Шишина, В. Об использовании технологических карт при проведении исследования / В. Шишина. - С.62-65.
Мызникова, Г. Качественное определение водорода, углерода и хлора в составе органических соединений / Г. Мызникова. - С.66-67.
Иванова, И. Тяжелое пламя / И. Иванова, А. Григорьев. - С.68-70.
Кравцова, Е. Заседание научного общества "Взгляд" / Е. Кравцова. - С.71-73.
Веретенникова, Н. Под небом Северной Пальмиры / Н. Веретенникова. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2012/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 8 . - 95.93, р.
Содержание:
Еремин, В. Новая победа российских школьников / В. Еремин. - С.2-4.
Мартыненко, Б. Развитие теорий питания: от химии к экологии / Б. Мартыненко, С. Онина. - С.5-11.
Оржековский, П. О структуре курса химии / П. Оржековский, М. Шалашова, Л. Мещерякова. - С.12-18.
Чинаева, В. Берегите зубы! / В. Чинаева. - С.18.
Сосновская, Т. Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов" / Т. Сосновская. - С.19-23.
Анацко, О. Из опыта изучения коррозии металлов / О. Анацко. - С.23-25.
Дерябина, Л. Урок-игра "Загадочный замок" / Л. Дерябина. - С.25-31.
Тлехузок, С. . Развитие устойчивой мотивации к изучению химии / С. Тлехузок, Т. Литвинова. - С.31-35.
Матвеева, Э. О формировании умения научно обоснованного прогнозирования / Э. Матвеева, Р. Насиров. - С.35-40.
Титов, Н. О подготовке учащихся к выполнению заданий С2 / Н. Титов, А. Гайдукова. - С.40-42.
Шабалина, Е. Профильный элективный курс в сетевом сообществе / Е. Шабалина. - С.43-47.
Беспалов, П. Исследуем коррозию железа / П. Беспалов. - С.47-51.
Сурин, Ю. Проблемные эксперименты: реакции нейтрализации между основными и кислыми солями / Ю. Сурин. - С.51-56.
Жукова, Н. Химический анализ пищевых продуктов / Н. Жукова. - С.56-61.
Румянцева, Е. Непрерывная технология проектно-исследовательской деятельности / Е. Румянцева, Ю. Марфин. - С.61-66.
Игнатьева, С. Конкурс для девятиклассников "Лучшие химики" / С Игнатьева. - С.66-69.
Рогожников, С. Аптекарь, открывший шесть химических элементов / С. Рогожников. - С.69-76.
Хальзова, С. Использование нанотехнологий в производстве пищевых продуктов / С. Хальзова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2012/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Маршанова. - С.4-10
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования / Е. Антонова. - С.11-12
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.13-16.
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности / О. Шадрова. - С.17-18.
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы" / И. Бондаренко, Н. Пфлюк. - С.19-21.
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции" / О. Гнутова. - С.22-30.
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.31-33.
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала / В. Петрова. - С.34-38.
Химический турнир / С. Гервич [ и др. ]. - С.39-41.
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР / Д. Турчен. - С.42-47.
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций / И. Гольдфаин. - С.48-49.
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии / А. Постников. - С.50-54.
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте / П. Беспалов. - С.55-59.
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить / В. Храмов, А. Коломейцева. - С.60-61.
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке / Н. Трапезникова. - С.61-62.
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач / В. Говорова, В. Червина. - С.63-67.
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды / С. Рогожников. - С.68-74.
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества / Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2012/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 10 . - 95.93, р.
Содержание:
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные / В. Головнер. - С.2-6.
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто! / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.7-14.
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. - С.15-17.
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС / Н. Заграничная. - С.18-23.
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Афонина, Е. Логинова. - С.24-30.
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ / А. Матаннанова. - С.31-33.
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова. - С.34-37.
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности / С. Сидоренко. - С.38-42.
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"! / В. Чинаева. - С.43-44.
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию / Д. Жилин. - С.44-52.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.53-57.
Маркова, О. Исследуем свойства чернил / О. Маркова. - С.58-59.
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва" / И. Изюмов. - С.60-62.
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп / Л. Бакланова. - С.63-67.
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи" / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.68-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
74.262.3
Х 20


    Харитонова, О..
    Формирование исследовательских умений на уроке физики [Текст] / О. Харитонова, О. Лебедева // Физика в школе. - 2012. - N 2. - С. 22-26.
ББК 74.262.3
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- исследовательская деятельность -- проектирование урока -- исследовательское умение -- формирование умения


Доп.точки доступа:
Лебедева, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Ф-07/2011/17/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 3
Содержание:
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования / В. Коришев. - С.3-10.
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ / Л. Румянцев. - С.11-16.
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта / Т. Глушкова. - С.17-24.
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации / В. Смирнов. - С.25-29.
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.30-35.
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров / В. Ларионов [и др.]. - С.36-41.
Другие авторы: Никитенков, Н., Тюрин, Ю., И. Чернов
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры / Н. Калашников [и др.]. - С.42-53.
Другие авторы: Клячин, Н., Поваляев, О., С. Хоменко
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры / В. Ростокин. - С.54-65.
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель / С. Анахов, Ю. Пыкин. - С.66-76.
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения / В. Майер, В. Колупаев. - С.77-81.
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании / В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников. - С.82-85.
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза / Е. Пономаренко. - С.86-94.
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки" / Р. Браже, А. Гришина. - С.95-103.
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения / А. Купавцев. - С.104-114.
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов. - С.131-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-07/2011/17/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 1
Содержание:
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : II. Роль оптических аналогий в становлении квантовой механики и обратное влияние квантовой механики на развитие современной оптики / В. Хильманович, С. Гапоненко, С. Жуковский. - С.3-15.
Гилев, А. Диагностика качества когнитивной обработки вербальной информации в решении физических задач / А. Гилев. - С.16-27.
Браже, Р. Математическая модель "знания-умения-навыки" : (на примере обучения физике в техническом вузе) / Р. Браже, А. Гришина. - С.28-36.
Белянин, В. Изучения поля B-излучения протяженного толстого источника радиоактивности / В. Белянин. - С.37-46.
Курашев, С. Изучение магнитного поля Земли в лабораторном практикуме кафедры физики МИСиС : ч. 2: Эксперимент / С. Курашев. - С.47-58.
Использование ВЭБ-камер для повышения наглядности демонстрационного эксперимента по физике / Н. Ханнанов [и др.]. - С.59-67.
Матвеев, О. Использование шаговых двигателей в исполнительных механизмах в компьютеризированных лабораторных условиях по оптике / О. Матвеев, Е. Фискинд. - С.75-79.
Глущенко, А. Изучение процесса распространения плоских электромагнитных волн (перенос энергии) / А. Глущенко, Е. Захарченко. - С.80-83.
Заяц, М. Специфика курсов компьютерного моделирования для студентов технических специальностей / М. Заяц, С. Попов, Д. Терегулов. - С.84-90.
Смирнов, С. Организация дистанционной поддержки обучения физике в педагогическом вузе / С. Смирнов. - С.91-95.
Андреев, А. О возможности поляризационного управления спектром нелинейно оптического отклика атома / А. Андреев, С. Стремоухов, О. Шутова. - С.96-101.
Королев, М. Метод моделирования в лабораторном практикуме : (магистерская программа "Современное естественнонаучное образование") / М. Королев, Е. Петрова. - С.102-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-03/2012/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 8 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов / Ю.А. Королёв. - С.3-11.
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА / М.С. Атаманская. - С.12-19.
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М.С. Красин. - С.20-24.
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В.Н. Малакеева. - С.25-28.
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля / М.А. Бражников. - С.29-37.
Прояненкова., Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева. - С.38-41.
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу / М.В. Минова. - С.42-46.
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева. - С.47-50.
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.51-57.
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е.В. Кубасова. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: У-02/2013/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости / Е. Рачевский. - С.4-5.
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.6-9.
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.10-17.
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами / И. Вальдман. - С.18-27.
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / А. Уваров. - С.28-34.
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы / С. Курганский. - С.35-42.
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина. - С.43-45.
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова. - С.46-50.
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева. - С.51-54.
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь. - С.55.
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков / А. Лобанов. - С.56.
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели / С. Кириллова. - С.57-59.
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. - С.60.
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2010/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Кожевникова, Е. Показатели церебрального энергетического обмена и спектральные характеристики сердечного ритма у студентов физкультурных вузов / Е. Кожевникова, А. Кальметьев. - С.3-6.
Физиологические основы индивидуальных алгоритмов профилактики зрительного утомления и нарушения зрительных функций у пользователей компьютерами средствами физической культуры / Т. Тимченко [ и др. ]. - С.7-10.
Тупиневич, Г. Взаимосвязь реологических свойств крови с состоянием кровообращения у студентов,занимающихся спортивной деятельностью / Г. Тупиневич, Р. Багаутдинова, В. Шамратова. - С.11-13.
Повышение спортивного результата конькобежцев с учетом уровня развития морфологических признаков / В. Шалдин. [ и др.]. - С.14-19.
Питнава, Т. Методика адаптивной двигательной рекреации людей зрелого возраста с нарушением слуха / Т. Питнава. - С.19-22.
Борисевич, С. Количественный и качественный состав аутомикрофлоры кожи у спортсменов при умеренных и высоких физических нагрузках / С. Борисевич. - С.22-24.
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические особенности адаптации юных спортсменов к физическим нагрузкам в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Н. Захарьева. - С.25-28.
Новоселова, О. Динамика экскреции катехоламинов у учащихся разного возраста в покое и после физической нагрузки / О. Новоселова. - С.29-33.
Сетяева, Н. Физическое воспитание в специальных медицинских группах педагогического вуза / Н. Сетяева, Н. Китайкина. - С.34-38.
Рютина, Л. Формирование готовности студентов к укреплению и сохранению здоровья в условиях индивидуальной траектории обучения в вузе / Л. Рютина. - С.39-43.
Пузынин, В. Валеопедагогический подход в управлении системой физического воспитания студентов в высших учебных заведениях / В. Пузынин, С. Казначеев. - С.44-47.
Оболочков, С. Программно-методическое обеспечение занятий с девушками специальной медицинской группы на младших курсах педагогического вуза / С. Оболочков. - С.48-50.
Богданов, В. Методы и технологии электронного дистанционного обучения в вузовском курсе физической культуры / В. Богданов, В. Пономарев, А. Соловов. - С.51-56.
Строгова, Н. Профессиональное самосознание и самоопределение студентов,обучающихся по специализации "Адаптивная физическая культура" / Н. Строгова. - С.57-60.
Макаров, В. Использование новых технических средств тренировки специальной выносливости в спортивно-оздоровительном туризме для обеспечения безопасности людей,находящихся на верхних этажах зданий / В. Макаров. - С.61-62.
Мельников, В. Применение лекарственных препаратов традиционной китайской медицины в спорте / В. Мельников. - С.63-65.
Исследование творческого потенциала тренера высокой квалификации / А. Блеер [ и др. ]. - С.66-69.
Дементьев, В. Базовые профессиональные знания и умения тренера в сфере регулирования веса тела борца / В. Дементьев, А. Шевцов. - С.70-72.
Ботяев, В. Специфика проявления и контроль координационных способностей в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев. - С.73-74.
Южаков, Д. Особенности технических действий восточных ударных единоборств,развивающихся в России, в контексте межкультурной коммуникации / Д. Южаков. - С.75-77.
Колесник, И. Методика оценки коммуникативного потенциала в процессе физкультурно-спортивной деятельности / И. Колесник. - С.78-82.
Аухадеев, Э. Основные положения стратегии развития физической культуры и спорта,здорового образа жизни населения Республики Татарстан на 2010-2020 гг. / Э. Аухадеев. - С.83-87.
Михайлов, А. Перспективы применения гражданского законодательства в оформлении отношений между спортивной организацией и спортсменом / А. Михайлов. - С.88-90.
Бувалин, М. Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы / М. Бувалин. - С.91-92.
Гундэгмаа, Л. Сравнительный анализ некоторых морфофункциональных признаков студенческой молодёжи Монголии за последние 40 лет / Л. Гундэгмаа. - С.13.
Чжан, Хайцзяо. Комплексная дифференцированная программа физической реабилитации больных с церебральным ишемическим инсультом на стационарном этапе / Хайцзяо Чжан. - С.24.
Блохина, Е. Инновационные подходы в физическом воспитании студентов / Е Блохина, Ю. Менхин. - С.33.
Титов, В. Инновационная направленность физической подготовки студентов военных вузов / В. Титов, А. Куделин. - С.43.
Вяльшин, Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения / Р. Вяльшин. - С.50.
Костюнина, Л. Новый взгляд на систему спортивной подготовки / Л. Костюнина. - С.60.
Ефимов, С. Особенности функциональных возможностей юных футболистов с учетом их индивидуальности / С. Ефимов. - С.69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.


    Татьянченко, Д.
    Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом / Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- общеучебное умение -- учебно-управленческое умение -- учебно-информационное умение -- учебно-логическое умение


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С.
Найти похожие

15.
Шифр: С-18/2008/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2008г. N 6
Содержание:
Буева, И. О стандарте в системе дополнительного образования / И. Буева. - С.3-4.
Серебрякова, Т. Экспериментальная программа экологического образования детей дошкольного возраста / Т. Серебрякова. - С.5-8.
Кононова, О. Институциональные формы управления учебно-методической работой инновационного предпринимательского вуза / О. Кононова. - С.9-15.
Туренко, А. Информационно-аналитическая система как механизм управления качеством образования в общеобразовательной школе / А. Туренко. - С.16-21.
Мугуев, Г. Система управления качеством подготовки специалистов на трех уровнях интегрированного образовательного процесса / Г. Мугуев. - С.22-25.
Цаль, Н. Организация мониторингового исследования по развитию колористического видения учащихся ДХШ в процессе пленэрной живописи / Н. Цаль. - С.26-27.
Бордовский, Г. Мониторинг качества педагогического образования: состояние и проблемы / Г. Бордовский, С. Трапицын. - С.28-34.
Попов, Н. Мониторинг качества подготовки специалистов-математиков в рамках университетского образования / Н. Попов. - С.35-36.
Чоросова, О. Обновленная модель аттестации педагогов Республики Саха в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования / О. Чоросова. - С.37-42.
Катуржевская, О. Рейтинговая оценка деятельности преподавателей вуза / О. Катуржевская. - С.43-47.
Морозкина, Е. Проектирование костюма как элемент диалога культур : (на примере народного искусства Приамурья) / Е. Морозкина. - С.48-49.
Сурхаев, М. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ / М. Сурхаев. - С.50-51.
Коренистова, Н. Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия / Н. Коренистова. - С.52-55.
Ибышев, Е. Стандарты дистанционного обучения / Е. Ибышев. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-18/2008/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2008г. N 5
Содержание:
Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения / В. Криса. - С.3-6.
Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой / И. Сергеев. - С.7-12.
Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя / В. Набиева. - С.13-17.
Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов / Р. Тлукашаова. - С.18-20.
Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности / Р. Ильясова. - С.21-22.
Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность" / Г. Тельнов. - С.23-24.
Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей / Н. Стась. - С.25-30.
Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина. - С.31-33.
Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н. Вильян. - С.34-36.
Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования / В. Девисилов. - С.37-40.
Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров. - С.41-45.
Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона / С. Сандюкова. - С.46-47.
Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов / О. Хабриева. - С.48-51.
Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе / С. Шишов. - С.52-56.
Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации / И. Капин. - С.57-58.
Попов, Н. Здоровье человека в системе образования / Н. Попов, Л. Коробейникова. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Смирнова, Г.
    Коммуникативные умения учителя / Г. Смирнова // Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 206-209
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- коммуникативные умения

Найти похожие

18.
88.836.12
С 16


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 29-36
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
игра -- настольная игра -- правила -- психолого-педагогическая экспертиза -- метакогнитивные умения -- критерии экспертизы


Доп.точки доступа:
Тиханова, И.Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-11/2013/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 953.98, р.
Содержание:
Школьная литература и свободное чтение. - С.3-6.
Панов, Б.А. Сочинение по литературе в Xl классе / Б.А. Панов. - С.7-9.
Курилов, А.С. Национальный ли поэт А.В. Кольцов? Валериан Майков против Виссариона Белинского / А.С. Курилов. - С.10-15.
Данилова, Е.А. Роман М.В. Авдеева "Тамарин" как спор с "Героем нашего времени" М.Ю. Лермонтова. Из "жизни" литературного типа / Е.А. Данилова. - С.16-22.
Ланская, О.В. Пространство и время в повести Л.Н. Толстого "Юность" / О.В. Ланская. - С.23-29.
Серафимова, В.Д. Классика и постмодернизм. Андрей Платонов и Владимир Сорокин. К 25-летию опубликования романа А. Платонова "Чевенгур" в журнале "Дружба народов" / В.Д. Серафимова. - С.30-43.
Ахмадуллина, Р.Г. Дидактический материал для проведения тематического контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" / Р.Г. Ахмадуллина, Т.А. Христолюбова. - С.44-46.
Ахмадуллина, Р.Г. Проверяем знания, умения, навыки учащихся при изучении сказки - были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Р.Г. Ахмадуллина. - С.47-49.
Шамчикова, В.М. Изучение сказки Х.К. Андерсена "Снежная королева" в V классе / В.М. Шамчикова. - С.50-56.
Бурцева, А.О. "Македонский офицер" Андрея Платонова: стилевая динамика / А.О. Бурцева. - С.57-63.
Степанова, Л.С. Попытка преодолеть шаблоны / Л.С. Степанова. - С.64-72.
Лещева, Н.Н. Языковая организация рассказов Н.Н. Берберовой / Н.Н. Лещева. - С.72-77.
Мелешко, В. Гражданская позиция. Проектная деятельность как средство развития гуманитарных навыков / В. Мелешко. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)