Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (10)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умения<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Обласова Как сформировать учебно-информационные умения?/Т. Обласова // Народное образование, 2011,N N 6.-С.191-194.
2.

Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
3.

Булавинцева Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе, 2008,N N 7.-С.10-15.
4.

Чернова А. Формирование исследовательских умений студентов вузов/А. Чернова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.11-14.
5.

Архангельская М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов/М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа, 2008.-№2.-С.3-4.
6.

Харитонова Формирование исследовательских умений на уроке физики/О. Харитонова, О. Лебедева // Физика в школе, 2012,N N 2.-С.22-26.
7.

Малявина Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/Т. Малявина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 11.-С.8-11.
8.

Петунин Метапредметные умения школьников/О. Петунин // Народное образование, 2012,N N 7.-С.164-169.
9.

Заречнова Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться /Е. Заречнова // Дефектология, 2010,N N 2.-С.40-46.
10.

Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.29-36
11.

Горбич О.И. Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку/О. И. Горбич // Русская словесность, 2008,N N 6.-С.54-57.
12.

Борякова Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития/Н. Борякова, Т. Матросова // Логопедия, 2009,N N 4.-С.53-57.
13.

Булынский Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя/Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения, 2007.-№4.-С.72-83.
14.

Кандыбович Л. Психологические особенности обучения студентов/Л. Кандыбович // Психология обучения, 2007.-№3.-С.4-11.
15.

Жулыбина Т. Развитие исследовательских умений младших школьников/Т. Жулыбина // Начальная школа, 2007.-№2.-С.81-84.
16.

Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
17.

Смирнова Г Коммуникативные умения учителя/Г. Смирнова // Народное образование, 1999. т.№1-2.-С.206-209
18.

Махов С.И. Методика формирования экологических умений при изучении курса "География России"/Махов С.И. // География в школе, 1998. т.С.76-78.-С.№3
19.

Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
20.

Бочоришвили Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку/Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе, 2000. - №1.-С.101-104
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)