Поисковый запрос: <.>K=умения<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Обласова Как сформировать учебно-информационные умения?/Т. Обласова // Народное образование, 2011,N N 6.-С.191-194.
|
>2.
| Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
|
>3.
| Булавинцева Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/Л. Булавинцева, Д. Зайцев // Биология в школе, 2008,N N 7.-С.10-15.
|
>4.
| Чернова А. Формирование исследовательских умений студентов вузов/А. Чернова // Наука и школа, 2007,N N 6.-С.11-14.
|
>5.
| Архангельская М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов/М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев // Наука и школа, 2008.-№2.-С.3-4.
|
>6.
| Харитонова Формирование исследовательских умений на уроке физики/О. Харитонова, О. Лебедева // Физика в школе, 2012,N N 2.-С.22-26.
|
>7.
| Малявина Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/Т. Малявина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 11.-С.8-11.
|
>8.
| Петунин Метапредметные умения школьников/О. Петунин // Народное образование, 2012,N N 7.-С.164-169.
|
>9.
| Заречнова Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться /Е. Заречнова // Дефектология, 2010,N N 2.-С.40-46.
|
>10.
| Салмина Н.Г. Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр/Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.29-36
|
>11.
| Горбич О.И. Об организации вводных уроков-диалогов по русскому языку/О. И. Горбич // Русская словесность, 2008,N N 6.-С.54-57.
|
>12.
| Борякова Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития/Н. Борякова, Т. Матросова // Логопедия, 2009,N N 4.-С.53-57.
|
>13.
| Булынский Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя/Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения, 2007.-№4.-С.72-83.
|
>14.
| Кандыбович Л. Психологические особенности обучения студентов/Л. Кандыбович // Психология обучения, 2007.-№3.-С.4-11.
|
>15.
| Жулыбина Т. Развитие исследовательских умений младших школьников/Т. Жулыбина // Начальная школа, 2007.-№2.-С.81-84.
|
>16.
| Акимова Л. Методика формирования эколого-ориентированного прогностического умения у школьников/Л. Акимова // География в школе, 2006. т.№1.-С.36-38
|
>17.
| Смирнова Г Коммуникативные умения учителя/Г. Смирнова // Народное образование, 1999. т.№1-2.-С.206-209
|
>18.
| Махов С.И. Методика формирования экологических умений при изучении курса "География России"/Махов С.И. // География в школе, 1998. т.С.76-78.-С.№3
|
>19.
| Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
|
>20.
| Бочоришвили Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку/Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе, 2000. - №1.-С.101-104
|
|
|